KOZLOVO писал(а):тогда почему когда начинаешь разгонятся со 2 на 3 скорость нормально переключается, да и пробег у меня маленький всего 42 тыщ..
если все 42 тыс. ты насилуешь КПП, то это уже солидный пробег, для её, поверь...
а по существу, надо слушать... а так могу предположить, что когда ты переключаешься, РЕЗКО (как ты пишешь), с больших оборотов, вниз (с 5 или 4, на 3) разница оборотов первичного вала и шестерни 3 передачи, очень большая (вот её то гасит, уравнивает, синхронизатор), вот он то и по износился уже и частично (при резком переключении, то есть больших нагрузках)частично не справляется со своей прямой обязанностью (гасить, уравнивать обороты шестерен)...
когда происходит всё в обратном порядке, то есть, вверх -- эта разница у тебя поменьше, естественно, скрежета шестерен нет...
совет -- переключаться немного плавнее... или при переключении вниз -- пользуйся "перегазовкой" -- КПП, это ОК, тебе это потеря времени при переключении...
удачи...