Страница 1 из 1

Вопрос по электрике

СообщениеДобавлено: Пт, 27 авг 2010, 23:58
Темный
Вылезла тут у меня проблемка, которую на сервисе по электрике решить не смогли, поэтому решил спросить здесь...
Началось все с того, что в субботу (21.08) когда стал выезжать на дачу, обратил внимание, что после запуска двигателя не погасла лампочка аккума. Остановился, заглушил, завел - проблем нет... После проезда трамвайных путей загорелась лампа ABS, периодически то потухала, то загоралась. Проехав около 5 км обнаружил еще одну лампу, теперь уже подушек... было включено: климат, фары (ближний), магнитола... На стоянке у магаза не пожелал сработать турботаймер, машинка заглохла... потанцевав с бубном, нашел только оплавившийся пластик на предохранителе климата (в коробке на аккуме, если смотреть спереди, левый из трех 30-тиамперников), сам предохранитель целый!!! что очень странно... Минут через 10 машина завелась, как ни в чем не бывало, дальнейшая поездка на дачу, замена плавленого предохранителя и возвращение прошли без проблем... В понедельник, 23.08, по дороге с работы после примерно 800-1000 метров по трамвайным путям Шаболовки снова загорелись лампы АБС и подушек, после чего последовала знатная просадка по напряжению (подсветка приборки снизила яркость примерно втрое)... Остановился, заглушил... после чего завести не смог... примерно 20 минут пинков по колесам в лучших традициях анекдотов, после чего (о,чудо) машинка с трудом, но завелась... На полусдохшем аккуме (опять с горящей лампой АБС) дополз до дома родителей, где мог спокойно оставить свой шайтан-арба, поехал дальше к дому пешком, предварительно ПОСТАВИВ МАШИНУ НА СИГНАЛКУ... На следующий день был вызван эвакуатор, и пепелац (вот ведь сволочь, после ночи на сигналке от почти высосанного аккума завелась на третьем повороте коленвала) был отправлен в сервис AutoZona на Автозаводской...
Там народ (хотя какой народ, одни ары) в течение двух дней пытался понять что же произошло... Не было найдено НИЧЕГО!!! Машина не выдала ни одной ошибки, кроме записанного в понедельник падения напряжения! После стирания ошибок новых не вылезало... Сегодня забрал машину, домой ехал, сцыкливо поглядывая на приборку в ожидании худшего... ОПЯТЬ НИЧЕГО!!!

Уважаемые, какие есть мысли??? Сразу оговорюсь, прежним владельцем родной 90-амперный генератор был заменен на 120-амперный...
Поиск курил, но нашел только эту тему, но там "умерла, так умерла"... а тут, блинчатый карась, не пойми что...

Re: Вопрос по электрике

СообщениеДобавлено: Сб, 28 авг 2010, 6:39
redhead
Понимаю,что наверняка проверили уже,но ИМХО все признаки хренового контакта.Я бы попробовал все провода от аккума потеребить - может,при визуально целой изоляции внутри есть обрыв.
Удачи!

Re: Вопрос по электрике

СообщениеДобавлено: Сб, 28 авг 2010, 8:52
_Wolf_
предохранители на аккуме не греются ?

Re: Вопрос по электрике

СообщениеДобавлено: Сб, 28 авг 2010, 11:39
skird
У силовой проводки от генератора до АКБ-два слабых места,кстати про это много написано на этом форуме-
1 Предохранитель на АКБ-греется и плавиться......
2 клема массы,прикрученная недалеко от термодатчика (Ниже) .Можно сказать на соединение мотор /коробка.Когда контакт ухудшается слабеет заряд АКБ....
Проверить это не сложно-тестером меритьпадение напряжения
1+генератора и + клема АКБ
2корпус генератора и -клема АКБ
Если все в порядке то дальше нужен творческий подход....

Re: Вопрос по электрике

СообщениеДобавлено: Сб, 28 авг 2010, 11:45
карп1
Учитывая это "потанцевав с бубном, нашел только оплавившийся пластик на предохранителе климата (в коробке на аккуме, если смотреть спереди, левый из трех 30-тиамперников), сам предохранитель целый!!! что очень странно." прежде всего НЕ советую ездить с такой коробкой предохранителей над АКБ!!.. Предохранитель ЗДЕСЬ всегда целый ,хотя бывает перекручивает его хорошо , проблема в исполнении КОНТАКТОВ САМОЙ "волшебной"коробки . Это болезнь ВСЕХ поперечных моторов VAG ,когда у меня ИМХО кончается терпение их менять (борясь с перегревом ,тот самый предохранитель отвечает еще за первую скорость вентилятора)) ставлю навесной герметичный бокс . К сожалению такой метод к оплавленному контакту с генраторного провода (черный ) не подходит и коробку иногда приходиться менять ...

Re: Вопрос по электрике

СообщениеДобавлено: Сб, 28 авг 2010, 12:03
Grave_Digger
Могу только посоветовать хароший провереный сервис. Вопросы в личку, ато сочтут за рекламу.

Re: Вопрос по электрике

СообщениеДобавлено: Сб, 28 авг 2010, 22:06
Темный
Всем спасибо... Завтра буду проводить сеанс нетрадиционного сношения с электриком на своем постоянном сервисе, посмотрим, что скажет он... По результатам отпишусь...

Re: Вопрос по электрике

СообщениеДобавлено: Пн, 30 авг 2010, 7:39
Темный
Вроде бы проблема решилась... Побывал на сервисе, определили паршивый контакт на аккуме (напряжение 11,7 В)... Замена силового контакта с его пропайкой (110А перемычка) вернула все в норму... Теперь под полной нагрузкой напряжение 12,9 В... Посмотрим, надолго ли...