Страница 1 из 1

Октавия встала посреди дороги. Срочно нужен совет

СообщениеДобавлено: Вт, 16 янв 2007, 15:02
DALS
Форумчане ! Обращаюсь за советом.
Ехал утром на работу, машина начала глючить - сначала дворники начали еле-еле работать, потом звук магнитолы пропадать, потом подсветка приборов тускнеть. В итоге, дальше стали падать обороты, машина начала дергаться и терять скорость, успел заехать в карман, там она и заглохла. Заводиться отказала напрочь, аккумулятор еле крутанул пару раз стартер и сдох.
Такое ощущение, что всю дорогу, пока не заглох, ехал на одном аккумуляторе.
Вроде бы, беды ничто не предвещало, лампа аккум. не горела, по электрике все работало.
Если кто сталкивался, подскажите, на что смотреть.[/b]

СообщениеДобавлено: Вт, 16 янв 2007, 15:10
VALER
скорее всего генератор надо поставить заряженый акумулятор завести и померить напряжение на клеммах должно быть не меньше 13.8 вольт

СообщениеДобавлено: Вт, 16 янв 2007, 15:12
Timon
Скорее всего не работал генератор. Утром не обратили внимание - когда включили зажигание (до запуска двигателя) лампочка отсутствия заряда горела? Если нет - варианта два:
1) Перегорела лампочка - генератор не запустился - просто поменять лампочку в приборке.
2) Жестоко умерла таблетка на генераторе.

СообщениеДобавлено: Вт, 16 янв 2007, 15:19
Demm
А какое напряжение на филе на клемах должно быть, для нормальной зарядки от генератора?

СообщениеДобавлено: Вт, 16 янв 2007, 15:21
Timon
Более 13.2 вольт

СообщениеДобавлено: Вт, 16 янв 2007, 15:26
Артемий
Аккумулятор на замену, коротнуло банку 8)

СообщениеДобавлено: Вт, 16 янв 2007, 15:28
DALS
Специально на лампочку заряда не смотрел, но при включении зажигания все контрольные лампы зажглись, после заводки машины, соответственно, погасли. Если бы что то не сработало, то обратил бы внимание

СообщениеДобавлено: Вт, 16 янв 2007, 15:53
Dante
У меня на СААБе была такая ситуация почти один в один, только я совсем чуток отъехал и успел встать на место.

Вердикт - генератор в ремонт.

В принципе свежезаряженного аккамулятора должно хватить доехать до сервиса (на музыку и фары конечно лучше не раскошеливаться)

СообщениеДобавлено: Чт, 18 янв 2007, 10:35
Frost
Была точно такая же проблема в прошлом году. Умер генератор.

Проблема решена!

СообщениеДобавлено: Чт, 18 янв 2007, 16:09
DALS
Отогнал вчера машину к дилеру.
Вердикт после диагностики - замена блока предохранителей (тот, который на самом аккумуляторе).
Хотя я его осматривал - старый внешне был нормальным, все предохранители целы.
В итоге заменили, теперь все в норме, генератор рабочий, зарядку дает.
Аккумулятор, надеюсь, тоже еще послужит, несмотря на сильный разряд.

Все удовольствие - 2600 руб (зап. части + диагностика+ работы)

СообщениеДобавлено: Чт, 18 янв 2007, 17:31
Mr.Tvister
Кстати у меня из-за этого блока на первой Окте вентилятор перестал работать (под одной из ножек предохранителя оплавилась пластмасса и ушел контакт, а снаружи все нормально выглядело). Лоханулся, сразу не вытащил его, т.к. снаружи нитка целая несгоревшая была в предохранителе. Неисправность обнаружили на сервисе.
Так что вот такой он, этот блок, коварный понимаэшь :D

СообщениеДобавлено: Чт, 18 янв 2007, 17:46
DALS
[quote="Mr.Tvister"]Кстати у меня из-за этого блока на первой Окте вентилятор перестал работать (под одной из ножек предохранителя оплавилась пластмасса и ушел контакт, а снаружи все нормально выглядело). Лоханулся, сразу не вытащил его, т.к. снаружи нитка целая несгоревшая была в предохранителе. Неисправность обнаружили на сервисе.
Так что вот такой он, этот блок, коварный понимаэшь :D[/quote

Примерно так все и было - подплавление крышки в одном месте наблюдалось, а внешне все предохранители нормальные

все о том же (если кому-то еще интересно)

СообщениеДобавлено: Пн, 30 апр 2007, 13:58
D-mun
Трабла такая же - в трассе начали хаотично загораться лампы на приборке, пропала тяга и все померкло... :( Под капотом увидел частичное проплавление под контактом + вылетел 110!!! амперный предохранитель (тот который крайний слева на блоке что на аккумуляторе) Закатил на сервис, все замерили, поразвлекались со съемом установкой гены, проверили на стенде.... зарядку дает, но с какой-то бешеной силой тока. Разбор генератора на коленке выявил нее*ическое окисление вокруг моста и как следствие - возникновение некоего "паразитного сопротивления"... Если кто в электрике рубит наверно поймет... я лично не понял :) Вобщем зачистили все что можно зачистить, перепаяли мост, прикрутили два волговских предохранителя по 60А вместо выгоревшего 110 и поехал... С тех пор (недели три уже) езжу нормально, но как-то уже беспокойно в трасу пулять.... Какие будут мысли? Откуда окисел? Возможен ли рецидив?...а то уже параноя заколебала... :))

D-Munu

СообщениеДобавлено: Пт, 04 май 2007, 9:29
АндрейЛ
Мой совет - разорись на новую таблетку и уж точно на родной предохранитель. Эти сопли тебе ни к чему!
Думаю, не очень дорого. Окисление - хрен знает почему, может жидкость попала на таблетку и вкупе с растворенной грязью получился электролит - вот и зацвело все кругом. Я как-то разобрал обычный сотовый утопленный, так там от его обычной батарейки такая зелень развелась....
Гена - штука коварная, лампой может и не посигналить, когда помрет. Поймешь только, когда встанешь опять

СообщениеДобавлено: Пт, 04 май 2007, 16:34
ветер
артем писал(а):Аккумулятор на замену, коротнуло банку 8)


до зимы можно и без 1-ой банки ездить.знаю,что не нужно,-но не критично.