forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - После чистки ДЗ появились провалы...

После чистки ДЗ появились провалы...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

После чистки ДЗ появились провалы...

Сообщение extrimall » Вт, 31 авг 2010, 8:07

Всем привет!

Вчера почистил дросельную заслонку. Чистил открутив 2 болта, не снимая штекер. Еще обнаружил что не плотно был прикручен Патрубок от Резонатора к турбине и от туда сифонило,подтянул все 6 болтов (кое-как подлез там...)

После установки холостой ход нормализовался, с низов даже как то поприемистей стало, а вот при разгоне свыше 3.5-4 тыс.об. появились какие то провалы... Связано ли это с адаптацией???
И еще заметил странный звук при сбросе газа на высоких оборотах, при сбросе давления турбины короче. Раньше его не было. Звук затухающего характера (ТРРРррр...), длится 1-2 секунду и создается впечатление будто лопатки задевают об что то.... (по ощущениям...) Что это такое???? :cry:

Подскажите плиз...
extrimall
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн, 30 авг 2010, 7:18

Re: После чистки ДЗ появились провалы...

Сообщение extrimall » Чт, 02 сен 2010, 20:01

Ездил на диагностику сегодня.
Компьютер выдал: "Неисправность перепускного клапана турбины (механическое повреждение)" прямо так и написано было. Думаю звук из за него...
1.8Т 4x4 ARX - 2003
extrimall
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн, 30 авг 2010, 7:18

Re: После чистки ДЗ появились провалы...

Сообщение МОТОР-чик » Пт, 03 сен 2010, 9:14

extrimall писал(а):Всем привет!
...
И еще заметил странный звук при сбросе газа на высоких оборотах, при сбросе давления турбины короче. Раньше его не было. Звук затухающего характера (ТРРРррр...), длится 1-2 секунду и создается впечатление будто лопатки задевают об что то.... (по ощущениям...) Что это такое???? :cry:

Подскажите плиз...

присоединяюсь ко второму вопросу... правда было с момента покупки с пробега 33т.км. :(
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: После чистки ДЗ появились провалы...

Сообщение rummi » Пт, 03 сен 2010, 11:45

extrimall писал(а):Ездил на диагностику сегодня.
Компьютер выдал: "Неисправность перепускного клапана турбины (механическое повреждение)" прямо так и написано было. Думаю звук из за него...


Речь идет о двигателе AUM AUQ или ARX, надо полагать ?
Это очень серьезный момент, особенно для авто с чипом (если есть) ! Необходимо проверить байпас, целостность и проходимость вакуумной магистрали управления к нему. Работу 249 клапана тоже, разумеется.

Диагностика и чтение ошибок -- это две большие разницы.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
МОТОР-чик писал(а):
extrimall писал(а):Всем привет!
...
И еще заметил странный звук при сбросе газа на высоких оборотах, при сбросе давления турбины короче. Раньше его не было. Звук затухающего характера (ТРРРррр...), длится 1-2 секунду и создается впечатление будто лопатки задевают об что то.... (по ощущениям...) Что это такое???? :cry:

Подскажите плиз...

присоединяюсь ко второму вопросу... правда было с момента покупки с пробега 33т.км. :(


Вариантов несколько, причем лежат они и в несколько разных областях. Поэтому все их озвучивать не буду, дабы не сбивать с толка и не пугать некоторыми из них. Такие вещи проверяются очно, а не пальцем в небо.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: После чистки ДЗ появились провалы...

Сообщение extrimall » Пт, 03 сен 2010, 12:17

Можно поподробнее о 249 клапане??? Я заказал перепускной 06A 145 710N, думаю причина в нем...
1.8Т 4x4 ARX - 2003
extrimall
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн, 30 авг 2010, 7:18

Re: После чистки ДЗ появились провалы...

Сообщение rummi » Пт, 03 сен 2010, 23:23

extrimall писал(а):Можно поподробнее о 249 клапане??? Я заказал перепускной 06A 145 710N, думаю причина в нем...


Думать не надо - надо просто было его проверить. Что касается 249 клапана, то он управляет перепускным -- в некоторые моменты за счет вакуумного бачка, в некоторые -- за счет разрежения во впускном коллекторе. Сам по себе это соленоидный клапан. Почитать о его месте расположения и внешнем виде можно в разделе тюнинг -- где я описывал переделку, связанную с этим клапаном, которая позволяет его исключить из управления и добиться более быстрого отклика на педаль газа у турбиков, имеющих его в системе управления перепускником. Но проверку начинают с перепускного клапана, затем проверяют целостность и проходимость вакуумных магистралей, а уж за тем работу 249 и состояние вакуумного бачка, обратных клапанов и магистралей, идущих к нему.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: После чистки ДЗ появились провалы...

Сообщение МОТОР-чик » Вт, 07 сен 2010, 14:59

extrimall писал(а):Можно поподробнее о 249 клапане??? Я заказал перепускной 06A 145 710N, думаю причина в нем...

отпишись пжлста по замене... "т-р-р-р"... пропал?

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
rummi писал(а):Вариантов несколько, причем лежат они и в несколько разных областях. Поэтому все их озвучивать не буду, дабы не сбивать с толка и не пугать некоторыми из них. Такие вещи проверяются очно, а не пальцем в небо.

Виктор, хотя бы подскажите направления, где копать...
в байпасе "вакуум" по тонкой трубочке губами сделали - держит...
смутило то, что трубочку эту сняли и надели без особых усилий и приспособлений просто руками...
N75 компом проверяли - без ошибок...
вобщем полная Ж... :dog_eyes:
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: После чистки ДЗ появились провалы...

Сообщение rummi » Вт, 07 сен 2010, 15:45

Опишите подробнее проблему.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: После чистки ДЗ появились провалы...

Сообщение МОТОР-чик » Вт, 07 сен 2010, 15:54

extrimall писал(а):И еще заметил странный звук при сбросе газа на высоких оборотах, при сбросе давления турбины короче. Раньше его не было. Звук затухающего характера (ТРРРррр...), длится 1-2 секунду и создается впечатление будто лопатки задевают об что то.... (по ощущениям...) Что это такое???? :cry:

Подскажите плиз...

один в один моя проблема...
проявляется даже и не на высоких оборотах, а при 2-2,5 тыщ.об. при наборе скорости убираем ногу с педали газа, т.е. на включённой передаче проявляется такой звук...
при перегазовке на Х.Х. - звука нет...
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: После чистки ДЗ появились провалы...

Сообщение rummi » Вт, 07 сен 2010, 16:21

Ничем помочь не могу, увы -- в данном случае придется тыкать пальцем в небо, а в данных вопросах это не мой метод.

Возможно, что это помпаж, например.

http://www.youtube.com/watch?v=LZUbo_mNDZM
http://www.youtube.com/watch?v=RHhRWNiahqQ
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: После чистки ДЗ появились провалы...

Сообщение МОТОР-чик » Вт, 07 сен 2010, 21:29

rummi писал(а):... а в данных вопросах это не мой метод.

Возможно, что это помпаж, например.

http://www.youtube.com/watch?v=LZUbo_mNDZM

понятно, будем искать...

спасибо, эти ролики я видел из Вашей статьи о проверке байпаса... в них как бы волнистый тарахтящий звук, а у меня он не такой долгий, и прямолинейно - затухающий... ХРрр
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: После чистки ДЗ появились провалы...

Сообщение extrimall » Ср, 08 сен 2010, 6:32

У меня этот звук пропал! На днях менял прокладку м/у турбиной и приемной трубой. И что обнаружил:
Сразу хочу отметить, что у меня турбина не стоковая, и возможно там что нибудь не так как у всех...
Во-первых: Когда только открыл капот и начал откручивать трубки, заметил какую-то свободную резиновую трубку... как потом выяснилось в нее должна была вставляться пластиковая трубка зеленоватого цвета, идет она от куда то со стороны турбины...
Во-вторых: Когда снимал впускной тракт заметил оторваный шланчик от турбины (крепится сверху турбины с хомутиком), не знаю был ли он оторван до меня или при демонтаже я зацепил. Ну в общем его в итоге я поставил на место!
Так что внимательно пройдитесь по всем трубкам от и до. Ничего свободно болтающегося там быть не может!!!
1.8Т 4x4 ARX - 2003
extrimall
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн, 30 авг 2010, 7:18

Re: После чистки ДЗ появились провалы...

Сообщение rummi » Ср, 08 сен 2010, 11:35

extrimall писал(а): заметил оторваный шланчик от турбины (крепится сверху турбины с хомутиком), не знаю был ли он оторван до меня или при демонтаже я зацепил. Ну в общем его в итоге я поставил на место!


При таком варианте у вас был передув, разумеется, и следующий за ним аварийный режим до перезапуска двигателя -- до следующего передува с аварийным режимом. Не считая подсоса в обход расходомера, пусть и не очень существенного, в большинстве нагрузочных режимов.

Поэтому диагностику турбодвигателя надо начинать с опрессовки, которая выявила бы данную проблему на начальном этапе диагностики.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: После чистки ДЗ появились провалы...

Сообщение МОТОР-чик » Ср, 08 сен 2010, 22:07

rummi писал(а):Опишите подробнее проблему.

Виктор, не сочтите за грубость, понимаю, что это будет как кофейная гуща...

но всё же, попробывал записать звук на видео на фотик, может появится хоть "лучик"...
если у Вас есть возможность/трафик посмотреть видео (около 100 МБ), будьте добры...

http://photofile.ru/users/vitek-bk-ru/v ... bdc5/view/
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: После чистки ДЗ появились провалы...

Сообщение rummi » Чт, 09 сен 2010, 10:09

МОТОР-чик писал(а):
rummi писал(а):Опишите подробнее проблему.

Виктор, не сочтите за грубость, понимаю, что это будет как кофейная гуща...

но всё же, попробывал записать звук на видео на фотик, может появится хоть "лучик"...
если у Вас есть возможность/трафик посмотреть видео (около 100 МБ), будьте добры...

http://photofile.ru/users/vitek-bk-ru/v ... bdc5/view/


Это называется помпаж :) Помпаж имеет различные звуковые формы, в зависимости от. Но характерные особенности есть. Хотя я сейчас пишу с нубука, а его пищалки семилетней давности весьма никакущие, но, думаю, что не ошибаюсь.

Для начала

1 Когда появился звук
2 Есть ли чип
3 Если есть, то чей, каков его избыток (давление наддува в пике)
4 Есть ли в коробе штатного фильтра нулевик или же конусный фильтр нулевого сопротивления вместо штатной коробки
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10