Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
AndryL писал(а):В подрулевой колонке, красно-(какой не помню), хотя у некоторых, он просто красный.
Вот к нему и релюшку(находится шилом или иголкой, за три минуты, даже не зная цвета).
А вообще, если сигналка уже установлена, то с него, уже обязательно выведен данный провод(другой вопрос, что он может быть очень тонким).
сейчас у меня запирает 4 двери без багажника, если оставить ключ в замке, действительно как же тогда запирать машину?карп1 писал(а):А работа центрального замка в режиме турботаймера не интересует?
карп1 писал(а):Не наблюдая модельного года и соответственно разводки блока комфорта сложно ответить на вопрос будет -ли корректной работа Ц.З. при активированном турботаймере ..
Леша в дополнительной рекламе не нуждается
. Если получится из протокола информации по шине CAN " выцепить" сигнал S-контакта и в нужный момент одновременно с инициализацией турботаймера "скормить" блоку комфорта думаю получится ,но при всей "прогрессивности" Старлайн и обещаний реализации этого ,на деле кроме элементарного считывания сигнала концевика личинки и генерирования его ,другого не видел ни разу
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6