Страница 1 из 1

Вопрос по гарантии

СообщениеДобавлено: Ср, 01 сен 2010, 16:24
Vivat!San
Закончилась основная гарантия, остался 1 год на лакокрасочное покрытие, звонил
диллеру, он сказал что это действует, только если и дальше делать ТО у официалов,
это действительно так?

Re: Вопрос по гарантии

СообщениеДобавлено: Ср, 01 сен 2010, 18:45
gres
если за 2 года с лкп ничего не случилось, то думаю и за следующий год, с ним ничего не случится.
а по поводу обслуживания - это развод, объясните мне как связано замена масла и фильтров с лкп? вы у них еще спросите про гарантию на кузов от сквозной коррозии - что они вам ответят интересно даже

Re: Вопрос по гарантии

СообщениеДобавлено: Ср, 01 сен 2010, 21:37
Vivat!San
gres писал(а):если за 2 года с лкп ничего не случилось, то думаю и за следующий год, с ним ничего не случится.
а по поводу обслуживания - это развод, объясните мне как связано замена масла и фильтров с лкп? вы у них еще спросите про гарантию на кузов от сквозной коррозии - что они вам ответят интересно даже

Да уже ответили, смотрите тему Дилеры Шкода и СТО - Атлант М Тушино.

Re: Вопрос по гарантии

СообщениеДобавлено: Чт, 02 сен 2010, 11:01
A.Chё?
Я в третий год обращался по гарантии ЛКП, сервисную всегда просили.

Re: Вопрос по гарантии

СообщениеДобавлено: Чт, 02 сен 2010, 11:37
Bocharovgg
Vivat!San писал(а):Закончилась основная гарантия, остался 1 год на лакокрасочное покрытие, звонил
диллеру, он сказал что это действует, только если и дальше делать ТО у официалов,
это действительно так?


Обычно дилер объясняет это требование следующим образом. При ТО должен проводиться осмотр лакокрасочного покрытия и в случае выявления каких-либо дефектов они своевременно устраняются, это в теории. Если Вы не проходите у него ТО, то где гарантия, что Вы осматривали покрытие в том объеме и с той периодичностью, в котором по мнению дилера необходимо, а главное имея те же навыки, что и работники автосервиса. Такие объяснения дилер приводит в судебном разбирательстве.