Подул холодный воздух

Добавлено:
Ср, 17 янв 2007, 23:10
Snake
Народ подскажите, что бы это значило? Ехал я на машинке, приехал, стал стоять, машину заглушил, через какое-то время стало в салоне прохладнее, я завёлся, температура антифриза была около 70-80 градусов, быстро прогрелся до 90, но при этом в салон дул холодный воздух, без намёка на потеплее. Спохватился я минуты через 3-4, потому как не становилось теплее, а наоборот стало холодать. Покрутил ручки, по характерному изменяющемуся звуку заслонка открывалась\закрывалась, но ничего не происходило, холодный продолжал дуть. Очень расстроенный стал отъезжать и проехав буквально около 10 метров, стал дуть горячий воздух. Раньше такого замечено было, всегда спокойно машину "догревал", подскажите, может, было у кого такое?

Добавлено:
Чт, 18 янв 2007, 14:52
maxVMS
Температурная заслонка V68 (скорее всего это первые симптомы... дальше будет хуже...)
Используй поиск ! Тем много было уже таких!
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=5071&highlight=v68
ЗЫ
На заведенном авто работу заслонки услышать невозможно! (даже если просто включить зажигание то работает она настолько тихо, что в людном месте(на улице) ее не слышно !

Добавлено:
Чт, 18 янв 2007, 21:30
Snake
Т.е. вы хотите сказать, то что я слышал мне причудилось или слышал я что-то другое? При кручении ручки из крайне тёплого положения в крайне холодное изменение звука потока (вентилятор на 4-ке стоял) на более шумный и как бы "свободный" звук и более глухой "закрытый" звук при повороте ручки обратно!

Добавлено:
Пт, 19 янв 2007, 2:10
maxVMS
(предположение)
Хм... возможно заслонка залипала и не открывалась полностью, что весьма вероятно именно на 4 скорости(хотя сильным потоком воздуха ее вроде прижимает в положение Жарко)... А вообше симптомы похожи именно на те ЗАЛИПАНИЯ на несколько минут в крайних положениях , которыя я наблюдал при неисправности V68!
ЗЫ
Т.е. вы хотите сказать, то что я слышал мне причудилось или слышал я что-то другое?
Нет, этого я сказать не хотел... Да и авто у меня не Октавия, может там подругому как-то...

Добавлено:
Пн, 22 янв 2007, 2:24
Leshii
maxVMS писал(а):Температурная заслонка V68 (скорее всего это первые симптомы... дальше будет хуже...)
Используй поиск ! Тем много было уже таких!
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=5071&highlight=v68ЗЫ
На заведенном авто работу заслонки услышать невозможно! (даже если просто включить зажигание то работает она настолько тихо, что в людном месте(на улице) ее не слышно !
На Октавии без климата нет сервопривода температурной заслонки ВООБЩЕ!
По симптомам это у вас помпа наедается, скоро кипеть машина начнет, срочно в сервис.

Добавлено:
Пн, 22 янв 2007, 15:42
Snake
Leshii писал(а):
На Октавии без климата нет сервопривода температурной заслонки ВООБЩЕ!
По симптомам это у вас помпа наедается, скоро кипеть машина начнет, срочно в сервис.
Простите, зе безграмотность, но что значит помпа наедается? И вобще каким она-то тут может быть боком?

Добавлено:
Пн, 22 янв 2007, 17:07
ARCTIC
У меня похожая ситуация (ОКТА 1.8Т 2001г.) но у меня климат. Извените меня дурака, но я не совсем понимаю как связан сервопривод с тем, что после не большой поездки все приходит в норму(в смысле начинает дуть теплый воздух)?

Добавлено:
Вт, 23 янв 2007, 16:31
Leshii
Snake писал(а):Leshii писал(а):
На Октавии без климата нет сервопривода температурной заслонки ВООБЩЕ!
По симптомам это у вас помпа наедается, скоро кипеть машина начнет, срочно в сервис.
Простите, зе безграмотность, но что значит помпа наедается? И вобще каким она-то тут может быть боком?
объясню.... помпа осуществляет циркуляцию антифриза по системе охлаждения, печка как известно входит в эту систему, при недостаточной циркуляции обмен холодного антифриза в печке на горячий непроисходит должным образом. При езде вы даете на двигатель обороты и помпа всетаки прокачивает антифриз. Определить в принципе можно и так: прогреть машину не газуя, если печка по прежнему не греет дать пару-тройку раз газу тысяч до 3-4 на месте, если после этого подует теплый воздух то это всетаки скорее всего помпа.

Добавлено:
Вт, 23 янв 2007, 16:35
Leshii
ARCTIC писал(а):У меня похожая ситуация (ОКТА 1.8Т 2001г.) но у меня климат. Извените меня дурака, но я не совсем понимаю как связан сервопривод с тем, что после не большой поездки все приходит в норму(в смысле начинает дуть теплый воздух)?
у вас климат, а климат обладает одной особенностью: пока двигатель непрогреется до определенной температуры которая позволит (как считает климат

) эффектино обогревать салон до установленной вами температуры он вообще не будет включать вентилятор и греть.
Если симптомы теже что и на машине без климата (тоесть хол воздух при установленном горячем а после небольшой езды идет горячий) то опять-же скорее всего она - помпа.

Добавлено:
Вт, 23 янв 2007, 17:24
ARCTIC
спасибо за объяснения!!! А чем черевато ездить с такой помпой? И скоко стоит сама помпа и работа ни кто не знает? P.S. За ранее благодарю!!!


Добавлено:
Вт, 23 янв 2007, 18:53
Snake
Leshii писал(а):объясню.... помпа осуществляет циркуляцию антифриза по системе охлаждения, печка как известно входит в эту систему, при недостаточной циркуляции обмен холодного антифриза в печке на горячий непроисходит должным образом. При езде вы даете на двигатель обороты и помпа всетаки прокачивает антифриз. Определить в принципе можно и так: прогреть машину не газуя, если печка по прежнему не греет дать пару-тройку раз газу тысяч до 3-4 на месте, если после этого подует теплый воздух то это всетаки скорее всего помпа.
Спасибо за разъяснения, но они в априоре не подходятю дело в том, что машина была горячей, радиатор печкии соответственно тоже. А исходя из ваших объясненинй печка должна быть холодной. И потом я написал, я просто тронулся, чуть прокатился и сразу же подул не тёплый, а именно горячий воздух как и должен быть, а до этого был просто холодный.

Добавлено:
Пт, 26 янв 2007, 11:27
Leshii
Snake писал(а):Leshii писал(а):объясню.... помпа осуществляет циркуляцию антифриза по системе охлаждения, печка как известно входит в эту систему, при недостаточной циркуляции обмен холодного антифриза в печке на горячий непроисходит должным образом. При езде вы даете на двигатель обороты и помпа всетаки прокачивает антифриз. Определить в принципе можно и так: прогреть машину не газуя, если печка по прежнему не греет дать пару-тройку раз газу тысяч до 3-4 на месте, если после этого подует теплый воздух то это всетаки скорее всего помпа.
Спасибо за разъяснения, но они в априоре не подходятю дело в том, что машина была горячей, радиатор печкии соответственно тоже. А исходя из ваших объясненинй печка должна быть холодной. И потом я написал, я просто тронулся, чуть прокатился и сразу же подул не тёплый, а именно горячий воздух как и должен быть, а до этого был просто холодный.
а как вам удалось пощупать радиатор печки? это несколько проблематично насколько я знаю
вот именно так и было... радиатор печки при недостаточной циркуляции был холодный, тоесть воздух проходящий через него ненагревался (антифриз был холодный, а горячий из-за недостаточной циркуляции из двигателя непоступал), как только вы тронулись циркуляция улучшилась(обороты двигателя поднялись) и в радиатор печки поступил горячий антифриз и сразу соответственно подул горячий(а не теплый воздух).

Добавлено:
Пт, 26 янв 2007, 11:34
Leshii
ARCTIC писал(а):спасибо за объяснения!!! А чем черевато ездить с такой помпой? И скоко стоит сама помпа и работа ни кто не знает? P.S. За ранее благодарю!!!

с такой помпой очень черевато ездить. Пока она еще находится в полурабочем состоянии то можно и до сервиса на ней доехать, а когда развалится совсем то это перегрев двигателя, а дальше как поймаете процесс перегрева: ели вовремя то ничего страшного на эвакуатор и на сервис (или воду все время лить:)), а если перегрев незаметите то

... вплоть до переборки двигателя.
По ценам несорентирую, все зависит от того чьего производства помпа и где вы ее будете менять. Разброс цен достаточно велик.
И еще раз говорю, хотя симптомы и схожи с отказом помпы но это совсем необязательно! Нужна диагностика системы охлаждения.

Добавлено:
Пт, 26 янв 2007, 22:21
Pump
Я думаю в термостате что-нибудь залипает или отлипает.

Добавлено:
Сб, 27 янв 2007, 23:18
Leshii
Pump писал(а):Я думаю в термостате что-нибудь залипает или отлипает.
возможно... но.... термостат является вторичным.... тоесть если с ним будут проблемы то просто машина будет медлено грется и печка будет соответственно медленее выдавать теплый воздух, но скачков холодный-теплый небудет.