Страница 1 из 1

головоломка с фарами ДЕПО

СообщениеДобавлено: Пт, 03 сен 2010, 13:24
Василий58
Товарищи, вот сижу фары себе выбираю и никак не пойму.
Есть депо:
(OCTAVIA ФАРА ЛЕВ С ПРОТИВОТУМ +/- П/КОРРЕКТОР)
(OCTAVIA ФАРА ЛЕВ С ПРОТИВОТУМ С РЕГ.МОТОР)
(OCTAVIA ФАРА ЛЕВ С ПРОТИВОТУМ П/КОРРЕКТОР)
у меня в салоне крутилка есть корректора за фарой правой висит мотор-корректор со штырьком характерным, за левой нету такого (машина до меня немного битая, фары депо какие-то стоят)
какие фары брать? которые с рег.мотор - это уже с мотором (самые дорогие)?

Re: головоломка с фарами ДЕПО

СообщениеДобавлено: Пт, 03 сен 2010, 13:59
карп1
ИМХО Если сервомоторов нет ,и переставить на новые не представляется возможным лучше брать с мотором ибо заказывать по отдельности будет дороже и не факт ,что фара Депо примет его благожелательно .

Re: головоломка с фарами ДЕПО

СообщениеДобавлено: Пт, 03 сен 2010, 14:19
zxcasd
вообще должны сервомоторы должны подойти без проблем

Re: головоломка с фарами ДЕПО

СообщениеДобавлено: Пт, 03 сен 2010, 14:42
карп1
Просто мне эти фары не нравятся :( , но HELLA дороже ... :sorry:

Re: головоломка с фарами ДЕПО

СообщениеДобавлено: Пт, 03 сен 2010, 15:47
Woland
Фара ДЕПО существенно отличается от родной, например отражатель вообще другой. Не факт что любой моторчик подойдет. ИМХО, лучше достать слегка б/у оригинал.

Re: головоломка с фарами ДЕПО

СообщениеДобавлено: Пт, 03 сен 2010, 15:54
карп1
Вот и я про это "существенно" :(

Re: головоломка с фарами ДЕПО

СообщениеДобавлено: Пн, 13 сен 2010, 18:58
Elektronik
Всем доброго вечера..
После установки ксенона в штатные фары, спустя полгода они как то своеобразно по мутнели, долго искал как их отмыть толком ничего не на шел.
Единственный совет нашел с фери промыть прям внутри, было страшно мало ли запорю фары, думал что облезет отражатель. Купил Депо поставил, светят отлично, только надо сразу отрегулировать иначе весь свет в разные стороны. Родные лежали не мешали но как то решился все-таки их отмыть и все успешно, но пока что ездию с депо разницы нету абсолютно ни какой... А вот какие брать так это надо уточнить что у тебя стоит... Я взял с противотуманкой и регулирующем моторчиком, после регулировки все заметно как работает и отлично светит.

Re: головоломка с фарами ДЕПО

СообщениеДобавлено: Вт, 14 сен 2010, 10:31
alex_tula
Elektronik писал(а):Купил Депо поставил, светят отлично, только надо сразу отрегулировать иначе весь свет в разные стороны. После регулировки все заметно как работает и отлично светит.

Из личного опыта.
1. Менял в 2006 г. поворотники на своей AUDI 80. Купил DEPO (140 рублей за штуку). Впечатления? DEPO - это мегаотстой. Почему? Потому что, теперь с 30 метров видно, как поворотники криво сидят на своих местах. А светят отлично.
2. Менял левую фару на Шкоде Октавии в 2010г.. Был выбор DEPO - 2000 р., оригинал - 8000 р.. Занял денег (такие траты - всегда неожиданность) и взял оригинал. Дорого? А что делать... Чем ставить DEPO я бы скорее восстановил колхозными средствами поломанный крепеж своей старой фары и оставил бы ее служить дальше.

Добавлено спустя 16 минут 29 секунд:
Хотя DEPO имеет право на жизнь. Не каждый сможет или захочет отваливать по 8000 рублей за пластиковую фару, если, конечно, ремонт не по страховке... Особенно, если машине - сто лет в обед.

Re: головоломка с фарами ДЕПО

СообщениеДобавлено: Вт, 14 сен 2010, 22:06
Elektronik
У меня стоял выбор по 2000 или по 30000 за фару, типа штатная не предназначена для ксенона. Хотя когда звонил официалу сказали что 12000 поставят ксенон... Интересно фары теже остануться или те которые за 30000 поставят?!?! На сколько мне известно пластиковые фары не разборны, а если разбоны то только с большим гемороем... Так что выбор конечно стоит за каждым... Хотя я уже проездил год на депошных тьфу тьфу вроде все в поряде..

Re: головоломка с фарами ДЕПО

СообщениеДобавлено: Вт, 14 сен 2010, 22:19
alex_tula
Кручу в руках свою старую оригинальную пластиковую фару и не вижу цивилизованного пути ее вскрытия.

Re: головоломка с фарами ДЕПО

СообщениеДобавлено: Вт, 14 сен 2010, 22:25
_Wolf_
в поиске темы есть . как вскрыть

Re: головоломка с фарами ДЕПО

СообщениеДобавлено: Ср, 15 сен 2010, 10:25
ФФФ
Электрокорректор - нужен, тем более на левой фаре. Оригинал стоит около 1200 руб. Я, когда менял разбитую фару, взял без корректора. Потом купил за полцены оригинал б/у, так всплыли проблемы типа таких: viewtopic.php?f=15&t=43154&hilit=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80+%D1%84%D0%B0%D1%80%D1%8B. Поковырявшись в нем, починил, но рекомендую брать любой,можно и самый дешевый, но новый.
Где-то на этом форуме видел информацию о том, что подходит аналогичный девайс чуть ли не от Нивы.

Re: головоломка с фарами ДЕПО

СообщениеДобавлено: Ср, 15 сен 2010, 10:35
glinnik
ФФФ писал(а):Электрокорректор - нужен, тем более на левой фаре.
Где-то на этом форуме видел информацию о том, что подходит аналогичный девайс чуть ли не от Нивы.

а зачем он нужен? катаюсь уже год. корректоры есть. сначала не работали. потом разобрали, работу восстановили. но я ими так и не пользуюсь. щас один корректор опять перестал работать. решил забить. ))))

насчет Нивы - верная инфа. тема на форуме была. цена там рублей 450 и это действительно лучше, я думаю, чем восстанавливать родной.

Re: головоломка с фарами ДЕПО

СообщениеДобавлено: Ср, 15 сен 2010, 11:41
ФФФ
А ночью давно не ездили? Не матерился на слепящий свет от встречных фар?
Хорошо, если ездишь днем по городу с одинаковой загрузкой. А если придется ночью, да загрузиться под завязку, а на обратном пути - пустой? Выходить крутить каждый раз регулировочный винт под капотом, чтобы и дорогу видно было и встречных не слепить - как-то не всегда здорово.
Я считаю, что наличие работающего корректора фар и правильное пользование им - признак культуры водителя, примерно такой же. как посигналить поворотником при перестроении.
Мало нам ксенона по-колхозному :twisted:

Re: головоломка с фарами ДЕПО

СообщениеДобавлено: Ср, 15 сен 2010, 12:02
glinnik
ФФФ писал(а):А ночью давно не ездили? Не матерился на слепящий свет от встречных фар?
Хорошо, если ездишь днем по городу с одинаковой загрузкой. А если придется ночью, да загрузиться под завязку, а на обратном пути - пустой? Выходить крутить каждый раз регулировочный винт под капотом, чтобы и дорогу видно было и встречных не слепить - как-то не всегда здорово.
Я считаю, что наличие работающего корректора фар и правильное пользование им - признак культуры водителя, примерно такой же. как посигналить поворотником при перестроении.
Мало нам ксенона по-колхозному :twisted:

насчет культуры с вами согласен. ночью езжу, но в подавляющем большинстве случаев в моей машине только 2 человека и никакого груза. может, поэтому мне этот корректор и не интересен, т.к. штатные фары полностью отстроенные с завода никого не слепят.