Страница 1 из 3
Умирает аккумулятор

Добавлено:
Пт, 03 сен 2010, 15:39
Nick_K
Всем привет.
Пришло время мне менять аккумулятор - "умирает" от старости.
Кто может посоветывать какой взять на замену штатному - желательно чтобыкожух на него встал без проблем ?
Re: Умирает аккумулятор

Добавлено:
Пт, 03 сен 2010, 16:10
карп1
ИМХО Бош или Varta ,там при равной емкости размеры близки к оригиналу , ресурс нормальный (не забываем про ориентацию клемм АКБ )..
Re: Умирает аккумулятор

Добавлено:
Пт, 03 сен 2010, 20:11
tvik
Купил TITAN Euro silver 61Ач полет тьфу...тьфу
До этого ВАТ стоял 7 лет верой и правдой

Re: Умирает аккумулятор

Добавлено:
Пт, 03 сен 2010, 20:25
Тихон
А сколько он прожил ?
Re: Умирает аккумулятор

Добавлено:
Пт, 03 сен 2010, 22:54
VPZH
Nick_K писал(а):Кто может посоветывать какой взять на замену штатному - желательно чтобы кожух на него встал без проблем ?
Мой выбор - Бош.
Re: Умирает аккумулятор

Добавлено:
Сб, 04 сен 2010, 8:58
presnya
Бери Варту.Хороший аккумулятор.
Re: Умирает аккумулятор

Добавлено:
Вт, 30 ноя 2010, 13:30
vetalkiev
Подскажите, пожалуйста, какой должен быть пусковой ток на аккуме.(машина 1,8 Т AGU)?
Re: Умирает аккумулятор

Добавлено:
Вт, 30 ноя 2010, 15:01
Zavol
Nick_K писал(а):Всем привет.
Пришло время мне менять аккумулятор - "умирает" от старости.
Кто может посоветывать какой взять на замену штатному - желательно чтобыкожух на него встал без проблем ?
Вот Вам в помощь:
http://www.zr.ru/a/264448/Себе только что взял VARTA Black Dynamic 56 Ач 480 (не реклама, просто выбор был между этим, красным Mutlu (дешевле Варты на 100 р.) и еще предложили три-четыре аккума, занявших последние места в вышеприведенной экспертизе).
До этого стоял Bosch (какой точно и сколько стоЯл - не знаю). Прошлой зимой подвел только один раз: после стоянки машины (открытая стоянка) в течение недели при морозах ниже -30С не смог завести в -20С. После часовой зарядки авто завелся и больше прошлой зимой не подводил, но каждый раз с большим трудом давались первые обороты стартера. Сегодня с утра в -22С хватило на пол оборота и все. Лампочки погасли, все показания обнулились.
P.S. На предыдущих ВАЗах стояли Mutlu (синие-белые корпуса с "глазками"). Первый после покупки отслужил верой и правдой одну зиму (потом авто продал вместе с ним). Взамен купил другое авто на котором уже стоял новый акумм (такой-же) - отслужил три года без замечаний (правда один раз все же подвел: в -36 не смог завести карбюраторный ВАЗ, но там была моя вина: ДВС начал схватывать я выключил стартер (думал разойдется), а он возьми и заглохни. И все (видать свечи залил). Выкручивать небыло никакого желания (напомню, что за бортом -36С), да к тому же рядом стоял трактор с двумя 190 аккумами).
Если бы нашел сине-белыей Mutlu с "глазком" и с обратной полярностью - звял бы не задумываясь.
Re: Умирает аккумулятор

Добавлено:
Ср, 01 дек 2010, 18:38
nikol_84
та же проблема. выбрала бош 63а\ч 610-680 не меньше. но вот у меня еще вопрос. что то еще может служить причиной, что аккум садится на морозе за день? сигналку уже поменяли, существует какая то диагностика "в домашних условиях"?
Re: Умирает аккумулятор

Добавлено:
Ср, 01 дек 2010, 21:33
<ALEX>
У меня проблема с аккумом ТОПЛА (полностью красненький такой) - позавчера не смог завестись, оттащил его домой, поставил на зарядку, сегодня утром пошел с ним к машине - поставил, эффекта 0, пытается крутить, сразу загарается АБС, все тщетно, ладно, оттащил еще на зарядку на 8 часов, вытащил щас снова попробовал - и ппц, не то что АБС, а начинает гореть просто значок батареи и потом гаснет практически сразу (нечто подобное было прошлой зимой на пристарелом боше в -35). Еще иногда загоралось давление масла кстати, по щупу уровень посередине.....В чем дело подскажите?Тупо стоит поехать купить новый аккум, или причина может быть не в нем?
Re: Умирает аккумулятор

Добавлено:
Ср, 01 дек 2010, 21:40
Ва-ся
nikol_84 писал(а):та же проблема. выбрала бош 63а\ч 610-680 не меньше. но вот у меня еще вопрос. что то еще может служить причиной, что аккум садится на морозе за день? сигналку уже поменяли, существует какая то диагностика "в домашних условиях"?
Для начала, в домашних условиях, нужно проверить напряжение генератора (при заниженном напряжении аккумулятор просто не заряжается, даже если он исправен)

Re: Умирает аккумулятор

Добавлено:
Ср, 01 дек 2010, 22:46
Thunder
У меня сегодня тоже аккум сдох родной (машина 2006г.в.) видно время пришло. Купил Varta Black Dinamic made in Germany, а то еще и украинские бывают. А вообще надо смотреть дату изготовления чем свежее тем лучше сегодня на некоторых Varta был 03.10, я взял 09.10.
А из опыта: стоял у меня на девятосе Mutlu 4 года без проблем, потом сдох. Взял новый точно такой же так он через год скончался. Т.е. раз на раз не приходиться-лотерея.
Re: Умирает аккумулятор

Добавлено:
Ср, 01 дек 2010, 22:47
Cleopatra
Крайне не советую ставить DOMINATOR.я вчера поставила-сегодня утром не смогла завестись...
Re: Умирает аккумулятор

Добавлено:
Чт, 02 дек 2010, 9:10
Zavol
VARTA Black Dynamic 56 Ач 480, который я приобрел несколькими постами выше, сегодня утром в -24С завел авто без проблем (с учетом того что масло полусинь 10w40). Так же скажу, что после покупки оного я его сразу водрузил на авто без какой-либо подзарядки и т.д. (как правило в магазах лежат аккумы заряженные не более чем на 75%-80%). Посмотрим как дальше будет (тфутрираза).
2ThunderГде посмотреть дату изготовления аккума (я так понимаю у нас они одинаковые): просто нашел на оф.сайте Varta, что дата производства ставится разноцветными кружочками:
http://www.vartaautomotive.ru/index.php?id=38&L=18, но где смотреть этот самый кружечек - не понятно.
Re: Умирает аккумулятор

Добавлено:
Чт, 02 дек 2010, 10:02
Баррик
что то еще может служить причиной, что аккум садится на морозе за день? сигналку уже поменяли, существует какая то диагностика "в домашних условиях"?
1.самая частая причина - умирающая АКБ. новую АКБ при определенных условиях(длительные простои при наличии постоянного потребления от сигналки и иммо. как следствие хронический недозаряд и сульфатация.) можно запросто "убить" за год.
диагностика проста. несем "разряженный" АКБ домой и ставим на заряд с контролем зарядного тока.(можно любую зарядку-автомат со стрелочным индикатором тока) смотрим сколько смог "взять". делаем выводы об остаточной емкости.
проверку можно дополнить вольтметром, ареометром, нагрузочной вилкой. хотя для вынесения приговора это излишне.
2.большой ток утечки.(нештатные сигналки, иммо, магнитолы) судя по всему вы уже искали.
я не очень верю, что сигналка или иммо может в пассивном режиме за 24 часа посадить заряженный АКБ до 0.(размеры блоков небольшие, энергия АКБ очень большая. имхо должно все расплавиться и сгореть.)
намного реже встречаются утечки связанные с неисправностью авто.
3.отсутствие заряда. те неисправность авто. наверно самая редкая причина.