Страница 1 из 3

Выбор насоса ГУР

СообщениеДобавлено: Ср, 08 сен 2010, 20:49
Methos
История такая, достал тугой руль на хорошо прогретой машине(пару часов езды и руль с оооочень большим трудом проворачивается) при этом воет насос, при подаче газа руль начинает крутиться легче. На холодную руль спокойно крутиться.
Рейку ремонтировали в том году, жижу тож меняли тогда-же на оригинал, все равно туго крутился. Вопрос, наверняка кто-то менял насос, какой лучше поставить? Варианты такие, конечно не оригинал, ибо дико дорого:
Zf parts 2858 401
General Ricambi PI 0436
Delco Remy DSP015
Все эти варианты, как написано на экзисте, восстановленные, имел ли кто опыт эксплуатации этих насосов?
Есть вариант взять кетайские, которые в полтора-два раза дешевле, но как-то не очень....
И еще вопрос, можно ли по давлению в какой-либо магистрали у бачка определить неисправность насоса(путем сдавливания какого-либо из патрубков))

Добавлено спустя 13 часов 12 минут 12 секунд:
Так что, насос ГУР никто не мянл чтоли?

Re: Выбор насоса ГУР

СообщениеДобавлено: Чт, 09 сен 2010, 10:11
юрий777
попробуй залить в систему, старый-добрый ATF...

Re: Выбор насоса ГУР

СообщениеДобавлено: Чт, 09 сен 2010, 10:26
Methos
чё, помогает? а ATF это что, контора такая, по поиску мне выдало ATF и мобиловские и ликви-моли и фэби.

Re: Выбор насоса ГУР

СообщениеДобавлено: Чт, 09 сен 2010, 11:09
юрий777
ATF -- название жижи, раньше заливали в ГУРы, это минералка... да, помогает, не один ГУР, стал лучше работать 9если конечно не убитый в хлам)...

Re: Выбор насоса ГУР

СообщениеДобавлено: Чт, 09 сен 2010, 11:22
карп1
"при этом воет насос, при подаче газа руль начинает крутиться легче." ИМХО Сомневаюсь ,что такой насос может восстановиться , ATF -название масла в АКПП и раньше по примеру БМВ его пытались лить и в ГУР VAG-а то-же ,правда с отрицательным эффектом :D Можно попробывать конечно залить присадку к маслу ,есть восстановители и этой системы (ГУР) ,но с описанным ,когда не только шум ,но отсутствие давление на прогретом моторе -слабо верится ,что поможет ..В качестве аналога оригиналу - ZF ,известный и уважаемый производитель ,но внимательно подбирать по каталогу ,иногда (в части реек например) некоторые вещи по совместимости могут вызывать нарекания ..

Re: Выбор насоса ГУР

СообщениеДобавлено: Чт, 09 сен 2010, 12:06
юрий777
шкоды, это всё таки фольцвагенская група... просто именно в фольцах это пробовал, на разных машинках...
ZF -- бывает и китай, например на "нива-шева",там как раз, такие и стоят...

Re: Выбор насоса ГУР

СообщениеДобавлено: Чт, 09 сен 2010, 12:54
Methos
Я тоже склоняюсь к ZF но сам ZF стоит ничуть не дешевле оригинала, причем восстановленный, а здесь в выборе стоит ZF parts, народ пишет что по сути одно и то-же, только почему-то в 2.5-3 раза дешевле.
Кто-нибудь в курсе на счет zf parts?

Re: Выбор насоса ГУР

СообщениеДобавлено: Вт, 02 ноя 2010, 10:58
Alex-R
Расскажите,чем история закончилась? Поменяли насос? Какой поставили? У меня похожая ситуация. Насос с прогревом воет,но руль у меня не сильно туже становится. Готовлюсь менять насос. Или ATF попробовать залить?

Re: Выбор насоса ГУР

СообщениеДобавлено: Вт, 02 ноя 2010, 12:26
Woland
Та же фигня, на горячую руль тежелеет и раздается вой... А утром все тихо и крутится легко. Знатоки, это действительно насос, или причина может быть в какой то магистрали?

Re: Выбор насоса ГУР

СообщениеДобавлено: Ср, 03 ноя 2010, 14:41
карп1
ИМХО Насос ZF , все остальное ,не оригинальное, попадалось не очень :no:
Это насос , но ,обычно в таких случаях для обоснования замены подключается манометр в линию давления (давление до 150 БАР!!! ,обычный манометр "взлетит" и улитка раздуется :twisted: не надо :) ) , рекомендую проверить шланг высокого давления в местах заводской обвальцовки (потеет ) и поменять до кучи (уплотнительные кольца новые!) ,ПОМЕНЯТЬ , а не ремонтировать , к сожалению в последнее время такой ремонт не удовлетворителен :( , и еще масло надо ПОЛНОСТЬЮ заменить , это значит слить ,покачать вручную колеса от упора до упора ,залить ,завести и еще раз слить и залить ,объем около 1.5 литра (номинал чуть меньше литра в пустую систему). Жидкость -зеленая .. :)

Re: Выбор насоса ГУР

СообщениеДобавлено: Чт, 04 ноя 2010, 9:31
Alex-R
Спасибо за подробный ответ. Буду пробовать. Еще вопрос. Если вдруг не поможет замена жидкости.Где то на форуме вычитал,что можно попробовать залить АТF. Якобы помогает избавится от шума. Ваше мнение?

Re: Выбор насоса ГУР

СообщениеДобавлено: Чт, 04 ноя 2010, 13:46
Kesh
китай не бери!!мой сосед на фолькс B5 брал насос пр-ва китай ,в итоге он опять навернулся через 2 мес !!(брал в экзисте)купил другой с ним и продал.

Re: Выбор насоса ГУР

СообщениеДобавлено: Чт, 04 ноя 2010, 13:57
карп1
"Где то на форуме вычитал,что можно попробовать залить АТF" ИМХО Вот этого делать не надо :( , ты можешь попробывать залить восстановитель гур ,есть такая жидкость , по опыту хватает не надолго ..К АТF у меня большие вопросы по части совместимости уплотнений и работе жидкости при высоком давлении ,напоминаю в АКПП потолок давления (задняя передача)достигает 30 -35 бар макс ,в рейке -же давление в максимуме около 150 бар ..

Re: Выбор насоса ГУР

СообщениеДобавлено: Чт, 04 ноя 2010, 16:10
oster
веретенка обычная и при 300 работает прекрасно и не сжимается. :ROFL:

а если посмотреть на промышленные пресса так вообще ахтунг по 500 тонн и выше.

не в давлении дело.
http://www.motul-product.ru/category/14/90/#m
есть указание про ГУР.

целесообразность мудрить с маслом для ГУРа если есть в наличии не высока. ИМХО

Re: Выбор насоса ГУР

СообщениеДобавлено: Пт, 05 ноя 2010, 11:33
Alex-R
Благодарю за исчерпывающие ответы. Решил сделать так. Заменю жидкось и налью присадку. Если не поможет буду ездить пока не сдохнет. Сдохнет-заменю насос. Еще раз спасибо.