Страница 1 из 1

Ремонт трубки (патрубка) отвода картерных газов

СообщениеДобавлено: Пн, 13 сен 2010, 13:58
vicom
Честно, поиск юзал. Похожие темы есть, но только похожие. Дело в том, одноименная трубка в районе гофры, на месте сварки (на снимке), начала сопливить. Масло потоком либо встречного воздуха либо воздуха от вентиляторов охлаждения поднимается до маслозаливной горловины. На снимке уже протертый ветошью узел.

Изображение

Изображение

Для замены данной трубки необходимо демонтировать туеву хучу навесного оборудования + цена самой трубки, для куска пластика, запредельна. И не факт, что новая трубка проходит долго. Я хочу без демонтажа вырезать гофрированный участок трубки и заменить его отрезком резинового маслостойкого шланга с двумя хомутами. Понимаю, что колхоз, но менять не хочется, т.к. похоже, что это болезнь пластиковых патрубков (уже была замена по гарантии патрубка от воздушного фильтра до дроссельной заслонки и маслозаливной горловины). Кто, что думает по этому поводу? Если есть конкретная ссылка на порядок замены или на ремонт, буду благодарен.

Re: Ремонт трубки (патрубка) отвода картерных газов

СообщениеДобавлено: Пн, 13 сен 2010, 14:14
Мутантик
Патрубок от воздушного фильтра до дроссельной заслонки и маслозаливной горловины делал так, как ты пишешь. Ничего сложного. Маслостойкий шланг просиликонил на длину вставки пластикового, вставил с одной стороны, вставил с другой, дополнительно засиликонил по периметру. Стоял пока я сам его не снял (чистил ДЗ). Хомуты не одевал.

Re: Ремонт трубки (патрубка) отвода картерных газов

СообщениеДобавлено: Пн, 13 сен 2010, 14:40
vicom
Ага, принял

Re: Ремонт трубки (патрубка) отвода картерных газов

СообщениеДобавлено: Вт, 14 сен 2010, 13:13
BIV
Я так сделал когда гофра порвалась:
купил резиновый шланг (сопун) от НИВЫ (так в магазине сказали), вырезал гофру порванную оригинального шланга, оставив по одному бортику с каждой стороны, отвезав нужной длины шланг сопуна НИВЫ, одел вместо гофры внатяг через оставленные бортики и зафиксировал хомутами. Кусок резины гибкий-так что вполне заменяет гофру.
Кстати если гофра вырезана, для снятия нижней половинки (если это Вам нужно) ничего не нужно разбирать-аккуратно нижняя часть вынимается вниз (правда когда стопорное кольцо снимаешь снизу-там покачать надо-прикипел пластик к металлу. Я снимал -промыл средством для мытья посуды обе половинки (кусок выше и ниже говры) и обратно поставил.

Re: Ремонт трубки (патрубка) отвода картерных газов

СообщениеДобавлено: Вт, 14 сен 2010, 14:20
vicom
BIV писал(а):Я так сделал когда гофра порвалась:
купил резиновый шланг (сопун) от НИВЫ (так в магазине сказали), вырезал гофру порванную оригинального шланга, оставив по одному бортику с каждой стороны, отвезав нужной длины шланг сопуна НИВЫ, одел вместо гофры внатяг через оставленные бортики и зафиксировал хомутами. Кусок резины гибкий-так что вполне заменяет гофру.
Кстати если гофра вырезана, для снятия нижней половинки (если это Вам нужно) ничего не нужно разбирать-аккуратно нижняя часть вынимается вниз (правда когда стопорное кольцо снимаешь снизу-там покачать надо-прикипел пластик к металлу. Я снимал -промыл средством для мытья посуды обе половинки (кусок выше и ниже говры) и обратно поставил.


Спасибо.

У меня трещина выше гофры, на месте спайки, так что колечка не оставишь, но думаю и так зажмется. Вопрос: вырезали гофру без демонтажа трубки или с демонтажем? И чем резали? Толстый материал?

Re: Ремонт трубки (патрубка) отвода картерных газов

СообщениеДобавлено: Ср, 15 сен 2010, 8:57
BIV
Верхняя часть уже наполовину оторвана была, я просто согнул в месте надрыва и она сама оторвалась окончательно. Сама гофра нижнюю часть отрезал ножем не снимая. Трубки платиковые (верхнюю и нижнюю ) снимал чтобы промыть от масла

Re: Ремонт трубки (патрубка) отвода картерных газов

СообщениеДобавлено: Ср, 15 сен 2010, 9:11
vicom
Спасибо :friends: , может завтра заморочусь.

Re: Ремонт трубки (патрубка) отвода картерных газов

СообщениеДобавлено: Чт, 16 сен 2010, 9:35
vicom
Заморочился! Необходимо: отрезок бензомаслостойкого шланга с внутренним диаметром 20 мм, два червячных хомута 13-26 мм (можно недорогие, т.к. давления там нет), острый нож, руки, и 10 минут драгоценного времени.
Изображение

Вот что получилось:
Изображение
Мой взгляд не оскорбляет :)

Затраты: 10 рублей за хомуты, кусок шланга достался на халяву. Он был с кордом и довольно грубым. Я снял верхний слой резины, корд, получилось довольно мягкое соединение. Оригинальная деталь стоит (по данным нашего ОД) 2 тыс. родных рублей. Экономия на лицо.

Re: Ремонт трубки (патрубка) отвода картерных газов

СообщениеДобавлено: Чт, 16 сен 2010, 19:28
Стасян
Молодец!Зачетно! :Yahoo!:

Re: Ремонт трубки (патрубка) отвода картерных газов

СообщениеДобавлено: Пн, 20 сен 2010, 12:33
boncho957
Здравствуйте. Скажите пож. на что вообще влияет эта трещина в патрубке? Ну сечет немного и пусть. Или я не прав?

Re: Ремонт трубки (патрубка) отвода картерных газов

СообщениеДобавлено: Пн, 20 сен 2010, 13:02
vicom
boncho957 писал(а):Здравствуйте. Скажите пож. на что вообще влияет эта трещина в патрубке? Ну сечет немного и пусть. Или я не прав?


Читайте :)
http://www.bora-jetta.ru/smf/index.php?topic=5370.msg30118#msg30118
И еще. В магистрали ВКГ в нормальном режиме создается определенное разрежение, таким образом, если нарушается герметичность в какой либо его части мы получаем дополнительный воздух на впуске, что соответственно регистрирует лямбда и мозги вносят необходимую корректировку, что приводит к повышению оборотов и к проблемам описанным в теме:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=59592&start=120
Я так думаю. Это упрощенно конечно. У меня была очень маленькая трещина, которая кроме грязи в виде масла на патрубке и маслозаливной горловине ничего плохого пока не сделала.