Аналогичная ситуация . И в мою машину вселился злой дух
За 2 недели 2 раза загорелся датчик ОЖ. Впервые за 2 года. Последний год уровень держался постоянно на отметке-min, что не вызывало ранее волшебного загорания датчика ОЖ на приборке, сопровождающегося звуковым сигналом.
Первый раз датчик сработал при езде по трассе, при нормальной температуре ОЖ, проехал 200 км и погас после остановки и последующего запуска двигателя. а сегодня на холодном двигателе, сразу после начала движения.
Сегодня заметил, что уровень ниже обычного на 3 см,подумал что законы физики действуют, все таки ночью было 0 градусов. Зима блин пришла нежданно

Но после прогрева и расширения ОЖ уровень не вернулся к норме. Посмотрел под машиной на стоянке-сухо. Возник вопрос -куда делась ОЖ. Не могла она испарится при 0- температуре за ночь при отсутствии течи.
Открутил пробку бачка ОЖ и случилось чудо-вышел пар и ОЖ в туже секунду вернулось к норме с характерным урчанием....
Я так понял, что не сработал клапан в крышке бачка ОЖ, и давление в бачке ОЖ было выше нормы, что и выгнало жидкость из бачка в шланги системы охлаждения, вызвав срабатывание датчика ОЖ. Но не понял как он срабатывает и что в нём нужно почистить. Но после запуска вновь двигателя, уровень ОЖ уже не упал, все работает штатно.
Понятно , что ОЖ придётся долить до max.