Страница 1 из 2

Уровень ОЖ

СообщениеДобавлено: Вт, 14 сен 2010, 13:37
Sergeant
Сегодня утром машин подкинул сюрприз: Завел, полез в багажник за средством стекла помыть, слышу - пищит что то :pardon: Посмотрел на приборку - горит аварийная лампа уровня ОЖ. Лезу под капот - там расширительный бачок почти пустой!!! Ладно смотрю далее - под машиной сухо, под капотом ни потеков ничего. В салоне аналогично. Ладно думаю, посмотрю далее что будет - ехать надо, на всяк случай приготовил дист.воды, доливать не стал. G12 под рукой не было. Пока мотор прогревался, уровень в бачке вырос на немного, лампа аварийная потухла. Короче поехал я, ехал хреново (в смысле пробки) - короче температура выше 90 не поднималась, с печки дул горячий воздух - все норм. Приехал, опаздывал на работу, смотреть ничего не стал. Но щас в обед сходил, открыл капот - и че вы думаете??? Уровень почти в норме. Движок есс-но давно холодный.
Шо ето было? :shock:
Да, двиг BFQ, пробег 35000

Re: Уровень ОЖ

СообщениеДобавлено: Вт, 14 сен 2010, 15:23
prophet
Пару недель тому тоже такое было... Только я перед этим немного не удачно под наклоном припарковался, вот и запищало, что пусто (явно было мало ОЖ в бачке). Отъехал, на ровном участке постоял, завел - поехал без писка. Но я сразу купил ОЖ на долив и после стоянки долил до меток, а то у меня было "почти" в норме, не хотелось сюрпризов потом (да и не знал, может течь все же присутствует). Все ок.

Re: Уровень ОЖ

СообщениеДобавлено: Вт, 14 сен 2010, 16:03
Sergeant
Да нет, у меня и возле дома и возле работы ровные площадки.. Хз что такое. Посмотрим что завтра утром будет.

Re: Уровень ОЖ

СообщениеДобавлено: Вт, 14 сен 2010, 20:21
<ALEX>
У меня такая же фигня уже пол года, то ОЖ типа нет вообще, то перелив (как сегодня например, аж бачок бурлил, уровень был выше максимального), температура 90 градусов всегда, мастер который машину чинит сказал это нормально, не заморачиваться типо. Думаю прав, главное чтоб не уходила никуда, ну и еще грешу на маслоохладитель акпп........

Re: Уровень ОЖ

СообщениеДобавлено: Ср, 15 сен 2010, 8:33
Sergeant
Ну у меня то не АКПП... В общем с утра сегодня без приключений, ОЖ на том же уровне что и вчера в обед..

Re: Уровень ОЖ

СообщениеДобавлено: Ср, 15 сен 2010, 9:57
sasha66
В общем-то это почти нормальное поведение, особенно на изношенных машинах. Сразу после заводки уровень охлаждайки немного падает. Физика-с. Начинается заполнение всех каналов под давлением при низкой еще температуре. Да еще шланги эластичные. Потом давление выравнивается, температура повыщается - заодно и уровень слегка повышается.

Re: Уровень ОЖ

СообщениеДобавлено: Ср, 15 сен 2010, 10:13
Sergeant
Ну машине 2 года и 35 тык пробега. Насчет износа.. Потом сегодня и до и после заводки смотрел уровень - стоит как влитой. А вчера утром ушла ОЖ почти до дна бачка. Мистика...

Re: Уровень ОЖ

СообщениеДобавлено: Ср, 15 сен 2010, 10:18
vicom
У меня было такое один раз, когда машина новой была. Мистика. Больше не повторялось.

Re: Уровень ОЖ

СообщениеДобавлено: Ср, 15 сен 2010, 10:59
TEHNIC
:twisted: зимой в мороз жидкость вообще сморщится и её не будет.

Re: Уровень ОЖ

СообщениеДобавлено: Чт, 23 сен 2010, 11:14
Sergeant
Апупея имеет некое продолжение.. В общем только гарантия кончилась, в машину походу вселился злой дух :x

В общем с прошлого раза антифриз боле не уходил, я немного долил до нормального, вот уже неделю он никуда не девается. Все бы хорошо.
Но блин ползу сегодня в пробке и роняю взгляд на приборку - и вижу что температуры то около 100 градусов. Чего я не видел на этой машине отродясь - даже в самую охрененную жару казало 90.. Ну думаю ппц - опять ушол антифриз.. Остановился, поднял капот .. блин уровень на месте как и неделю назад. Тьфу. Сажусь, завожу, доезжаю до места, иду на работу. Не работается, иду обратно к машине... Пришло в голову посмотреть работает ли вентилятор на радиаторе... завел, температура рабочая, вентиляторы крутятся. Думаю проедусь, посмотрю как под нагрузкой... Поехал - все нормально, ниче не греется. Ну поездил, приехал еще раз глянул под капот, на всяк случай посмотрел на предохранители на акуме, стер грязь с большого вентилятора (забрызган чем то был). Короче все норм, закрываю капот, думаю еще разок заведу. Завожу - впервые на этой машине загорается джеки чан!!! :shock: И теперь он не гаснет!! Машина при этом работает абсолютно нормально, заводится, едет, разгон нормальный..
Капец короче. Может пока ковырялся под капотом куда дождь попал? :cry:
Короче сплошная мистика..

Re: Уровень ОЖ

СообщениеДобавлено: Чт, 23 сен 2010, 12:50
Bandit1979
Была похожая фигня (с температурой и Check Engine). В итоге термостат под замену, хорошо еще тогда на гарантии был.

Re: Уровень ОЖ

СообщениеДобавлено: Сб, 25 сен 2010, 9:16
Sergeant
Да, эпопея закончилась заменой термостата. :no: Не мог он на 2 месяца пораньше коня двинуть.. Гарантия была.

Re: Уровень ОЖ

СообщениеДобавлено: Чт, 30 сен 2010, 19:50
n2009
Аналогичная ситуация . И в мою машину вселился злой дух :evil:
За 2 недели 2 раза загорелся датчик ОЖ. Впервые за 2 года. Последний год уровень держался постоянно на отметке-min, что не вызывало ранее волшебного загорания датчика ОЖ на приборке, сопровождающегося звуковым сигналом.
Первый раз датчик сработал при езде по трассе, при нормальной температуре ОЖ, проехал 200 км и погас после остановки и последующего запуска двигателя. а сегодня на холодном двигателе, сразу после начала движения.
Сегодня заметил, что уровень ниже обычного на 3 см,подумал что законы физики действуют, все таки ночью было 0 градусов. Зима блин пришла нежданно :) Но после прогрева и расширения ОЖ уровень не вернулся к норме. Посмотрел под машиной на стоянке-сухо. Возник вопрос -куда делась ОЖ. Не могла она испарится при 0- температуре за ночь при отсутствии течи.
Открутил пробку бачка ОЖ и случилось чудо-вышел пар и ОЖ в туже секунду вернулось к норме с характерным урчанием....
Я так понял, что не сработал клапан в крышке бачка ОЖ, и давление в бачке ОЖ было выше нормы, что и выгнало жидкость из бачка в шланги системы охлаждения, вызвав срабатывание датчика ОЖ. Но не понял как он срабатывает и что в нём нужно почистить. Но после запуска вновь двигателя, уровень ОЖ уже не упал, все работает штатно.
Понятно , что ОЖ придётся долить до max.

Re: Уровень ОЖ

СообщениеДобавлено: Пт, 01 окт 2010, 9:10
Люблю марку Шкода
Мистика какая то, но как извесно чудес не бывает.

Re: Уровень ОЖ

СообщениеДобавлено: Сб, 02 окт 2010, 8:59
prophet
у меня тоже продолжение... вчера опять ушла охлаждающая, притом почти весь бачок :(
в районе термостата подтеки, прошлой осенью менял его. буду разбираться дальше...
З.Ы. при включенном зажигании горит и не тухнет чек, при заведенном моторе -нет. это нормально? не помню как раньше было, но при заведенном все тухло точно...