Если банально проходить ТО, то никто ничего требовать и проверять не будет. Но при обращении по гарантии, сервисменам может понадобиться дополнительная информация по авто, обратиться к вашему диллеру не проблема, ответ "не был, не знаем, не обслуживался ни разу" вряд ли поможет общению с ИПГ.
Лично я , при покупке диллерских авто (купленных в Москве) всегда проверяю историю через диллерские техцентры, на предмет соответствия записей в сервисной книжке и прошлых обращений с проблемами. Так делают многие умные и прошаренные, в покупках/продажах б/у авто, люди.
Экономить на смене масла и фильтра, вообще грех и весьма чревато. А уж те "ужасы", что вы описали, вообще смешно даже читать, логика ТАЗовода. если вы такой спец, то ничто не мешает проверить чистоту масла и новизну фильтра, по косвенным признакам.
Я ещё понимаю, самому фильтра поменять или колодки, но динамить очередное ТО, на гарантийной мащине....
