

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Езжу также и проехал на родных колодках 82 ткм(по остаткам можно было еще 10ткм проехать), благодаря именно такой стратегии. Без паранойи, конечно, но если вижу вдалеке красный, отпускаю газ и качусь, зачастую получаю бонус - некоторую остаточную скорость при включении зеленого + экономия бензина(расход до 1500об/м 0.0л т.к. мозги вырубают подачу топлива, а если выключить передачу кормится холостой ход)Grave_Digger писал(а):Добавлюк предыдущему оратору - торможу двигателем всегда и везде, зимой только более осторожно. Даже когда торможу передачу и сцепу не выключаю. А выжимаю сцепу только в последний момент перед остановкой. Ужо 58тыс проехал а торм.колодки еще родные, до 60тык точно хватит.
Alex_V писал(а):Система взаимодействует с системой ESP и ASR."
воткнть не получиться даже на более меньшей скорости ...sasha66 писал(а):разве что на скорости сильно за 100 Вы воткнете первую передачу: безопасность офигенно вырастет, вместе со счетом на ремонт автомобиля.
Alex_V писал(а):Что-то мне кажется, что ремню ГРМ не особо по душе торможение двигателем. А по поводу переднего привода зимой, то есть еще такая штука, как MSR.
xx SJ xx писал(а):А можно ли экстренно затормозить двигателем? Сегодня набрал скорости прилично и с горки пришлось экстренно тормозить, нажал на тормоз, и она с тормозами как ехала так и ехала в попу впереди стоящего, пришлось выруливать на встречку... Или посоветуйте как тормозить лучше.
xx SJ xx писал(а):А можно ли экстренно затормозить двигателем? Сегодня набрал скорости прилично и с горки пришлось экстренно тормозить, нажал на тормоз, и она с тормозами как ехала так и ехала в попу впереди стоящего, пришлось выруливать на встречку... Или посоветуйте как тормозить лучше.
Alex_V писал(а):Что-то мне кажется, что ремню ГРМ не особо по душе торможение двигателем
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 5