forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Минусы и плюсы при торможении двигателем

Минусы и плюсы при торможении двигателем

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Минусы и плюсы при торможении двигателем

Сообщение Alena74 » Вс, 19 сен 2010, 6:15

Хотелось бы узнать у местных Гуру;какие последствия при торможении двигателем ,кроме безопасности, особенно зимой, :shock: для агрегатов машины(двигателя,трансмисии и ...) :shock:
Alena74
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2010, 7:54

Re: Минусы и плюсы при торможении двигателем

Сообщение Владимир_1961 » Вс, 19 сен 2010, 11:08

Только положительные для машины. Вспоминая давние публикации журнала "За рулем" данный процесс благоприятно сказывается на смазке двигателя. А вот торможение на гололеде для переднеприводных менее привлекательно,чем для заднеприводных...
Владимир_1961
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 20:07

Re: Минусы и плюсы при торможении двигателем

Сообщение Grave_Digger » Вс, 19 сен 2010, 12:53

Добавлюк предыдущему оратору - торможу двигателем всегда и везде, зимой только более осторожно. Даже когда торможу передачу и сцепу не выключаю. А выжимаю сцепу только в последний момент перед остановкой. Ужо 58тыс проехал а торм.колодки еще родные, до 60тык точно хватит. :)
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: Минусы и плюсы при торможении двигателем

Сообщение Dim@s » Вс, 19 сен 2010, 13:20

Ничего криминального нет, но тоже зависит от манеры вождения, думаю машина не очень обрадуется если вы ей вжарите на скорости пониженной передачей. Колодки тоже можно с умом экономить- при грамотном торможении (спортивный стиль езды не в счет)
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Re: Минусы и плюсы при торможении двигателем

Сообщение AlterDen » Вс, 19 сен 2010, 17:55

Grave_Digger писал(а):Добавлюк предыдущему оратору - торможу двигателем всегда и везде, зимой только более осторожно. Даже когда торможу передачу и сцепу не выключаю. А выжимаю сцепу только в последний момент перед остановкой. Ужо 58тыс проехал а торм.колодки еще родные, до 60тык точно хватит. :)
Езжу также и проехал на родных колодках 82 ткм(по остаткам можно было еще 10ткм проехать), благодаря именно такой стратегии. Без паранойи, конечно, но если вижу вдалеке красный, отпускаю газ и качусь, зачастую получаю бонус - некоторую остаточную скорость при включении зеленого + экономия бензина(расход до 1500об/м 0.0л т.к. мозги вырубают подачу топлива, а если выключить передачу кормится холостой ход)
Тур 1.4 BCA 2007г.
Аватара пользователя
AlterDen
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007, 0:46

Re: Минусы и плюсы при торможении двигателем

Сообщение Alex_V » Пн, 20 сен 2010, 8:50

Что-то мне кажется, что ремню ГРМ не особо по душе торможение двигателем. А по поводу переднего привода зимой, то есть еще такая штука, как MSR.

"MSR (Motor-Schleppmoment-Regelung) – управление крутящим моментом двигателя.


MSR – система предотвращает блокирование ведущих колес, которое возможно, при резком отпускании педали газа, либо при резком торможении на передаче. Чаще всего эта система помогает водителю на скользком покрытии дороги, хотя возможно ее подключение и в обычном режиме управления. Система взаимодействует с системой ESP и ASR."
Octavia A5 FL 1,4 TSI, 2009.
Аватара пользователя
Alex_V
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 13:24
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Минусы и плюсы при торможении двигателем

Сообщение tedi10 » Пн, 20 сен 2010, 9:47

Alex_V писал(а):Система взаимодействует с системой ESP и ASR."

И ABS
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: Минусы и плюсы при торможении двигателем

Сообщение sasha66 » Пн, 20 сен 2010, 14:34

Торможение двигателем- нулевой расход и уменьшение инерционности.
Езда накатом - небольшой расход и увеличение инерционности.

Других глобальных последствий не замечено. В неальтернативной реальности и влияние на безопасность минимально - ну разве что на скорости сильно за 100 Вы воткнете первую передачу: безопасность офигенно вырастет, вместе со счетом на ремонт автомобиля.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Re: Минусы и плюсы при торможении двигателем

Сообщение zxcasd » Пн, 20 сен 2010, 15:29

sasha66 писал(а):разве что на скорости сильно за 100 Вы воткнете первую передачу: безопасность офигенно вырастет, вместе со счетом на ремонт автомобиля.
воткнть не получиться даже на более меньшей скорости ...
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Re: Минусы и плюсы при торможении двигателем

Сообщение EvGendalf » Пн, 20 сен 2010, 17:32

Ресурса двигателя и коробки хватит с головой, а вот тормозных дисков и колодок может в нужный момент не хватить.
Аватара пользователя
EvGendalf
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн, 16 июн 2008, 13:17

Re: Минусы и плюсы при торможении двигателем

Сообщение roks » Пн, 20 сен 2010, 21:44

Alex_V писал(а):Что-то мне кажется, что ремню ГРМ не особо по душе торможение двигателем. А по поводу переднего привода зимой, то есть еще такая штука, как MSR.


MSR - только для дизелей. Бензиновому мотору особо не нужно (у него замедление не такое сильное).
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Re: Минусы и плюсы при торможении двигателем

Сообщение xx SJ xx » Ср, 22 сен 2010, 10:37

А можно ли экстренно затормозить двигателем? Сегодня набрал скорости прилично и с горки пришлось экстренно тормозить, нажал на тормоз, и она с тормозами как ехала так и ехала в попу впереди стоящего, пришлось выруливать на встречку... Или посоветуйте как тормозить лучше.
Аватара пользователя
xx SJ xx
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 9:10
Откуда: Москва САО

Re: Минусы и плюсы при торможении двигателем

Сообщение AlterDen » Ср, 22 сен 2010, 15:28

xx SJ xx писал(а):А можно ли экстренно затормозить двигателем? Сегодня набрал скорости прилично и с горки пришлось экстренно тормозить, нажал на тормоз, и она с тормозами как ехала так и ехала в попу впереди стоящего, пришлось выруливать на встречку... Или посоветуйте как тормозить лучше.

:D двигателем не тормозят даже, а несколько замедляются. Экстренное торможение - включаем заднюю, газ в пол, бросаем сцепление. Шутка, конечно.
Лучше, чем в пол тормозить, здесь трудно предложить еще чего-нибудь.
ЗЫ: Если родные колодки/дискистоят, можете поменять. У меня тормоза стали "злее"(может и субъективно) после замены колодок на ATE, а дисков на Brembo(на горячую точно лучше).
Тур 1.4 BCA 2007г.
Аватара пользователя
AlterDen
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007, 0:46

Re: Минусы и плюсы при торможении двигателем

Сообщение rummi » Ср, 22 сен 2010, 15:46

xx SJ xx писал(а):А можно ли экстренно затормозить двигателем? Сегодня набрал скорости прилично и с горки пришлось экстренно тормозить, нажал на тормоз, и она с тормозами как ехала так и ехала в попу впереди стоящего, пришлось выруливать на встречку... Или посоветуйте как тормозить лучше.


О какой коробке идёт речь ( об автомате или механике ) ?
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Минусы и плюсы при торможении двигателем

Сообщение wladimotor » Ср, 22 сен 2010, 16:38

Alex_V писал(а):Что-то мне кажется, что ремню ГРМ не особо по душе торможение двигателем


Если под торможением двигателем понимать то, что мы называем "сбросить газ", то абсолютно ничего страшного для ремня ГРМ нет, так как нагрузка на ремень ГРМ ни малейшим образом не завист от нагрузки на коленчатом валу.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 5