Страница 1 из 5

Минусы и плюсы при торможении двигателем

СообщениеДобавлено: Вс, 19 сен 2010, 6:15
Alena74
Хотелось бы узнать у местных Гуру;какие последствия при торможении двигателем ,кроме безопасности, особенно зимой, :shock: для агрегатов машины(двигателя,трансмисии и ...) :shock:

Re: Минусы и плюсы при торможении двигателем

СообщениеДобавлено: Вс, 19 сен 2010, 11:08
Владимир_1961
Только положительные для машины. Вспоминая давние публикации журнала "За рулем" данный процесс благоприятно сказывается на смазке двигателя. А вот торможение на гололеде для переднеприводных менее привлекательно,чем для заднеприводных...

Re: Минусы и плюсы при торможении двигателем

СообщениеДобавлено: Вс, 19 сен 2010, 12:53
Grave_Digger
Добавлюк предыдущему оратору - торможу двигателем всегда и везде, зимой только более осторожно. Даже когда торможу передачу и сцепу не выключаю. А выжимаю сцепу только в последний момент перед остановкой. Ужо 58тыс проехал а торм.колодки еще родные, до 60тык точно хватит. :)

Re: Минусы и плюсы при торможении двигателем

СообщениеДобавлено: Вс, 19 сен 2010, 13:20
Dim@s
Ничего криминального нет, но тоже зависит от манеры вождения, думаю машина не очень обрадуется если вы ей вжарите на скорости пониженной передачей. Колодки тоже можно с умом экономить- при грамотном торможении (спортивный стиль езды не в счет)

Re: Минусы и плюсы при торможении двигателем

СообщениеДобавлено: Вс, 19 сен 2010, 17:55
AlterDen
Grave_Digger писал(а):Добавлюк предыдущему оратору - торможу двигателем всегда и везде, зимой только более осторожно. Даже когда торможу передачу и сцепу не выключаю. А выжимаю сцепу только в последний момент перед остановкой. Ужо 58тыс проехал а торм.колодки еще родные, до 60тык точно хватит. :)
Езжу также и проехал на родных колодках 82 ткм(по остаткам можно было еще 10ткм проехать), благодаря именно такой стратегии. Без паранойи, конечно, но если вижу вдалеке красный, отпускаю газ и качусь, зачастую получаю бонус - некоторую остаточную скорость при включении зеленого + экономия бензина(расход до 1500об/м 0.0л т.к. мозги вырубают подачу топлива, а если выключить передачу кормится холостой ход)

Re: Минусы и плюсы при торможении двигателем

СообщениеДобавлено: Пн, 20 сен 2010, 8:50
Alex_V
Что-то мне кажется, что ремню ГРМ не особо по душе торможение двигателем. А по поводу переднего привода зимой, то есть еще такая штука, как MSR.

"MSR (Motor-Schleppmoment-Regelung) – управление крутящим моментом двигателя.


MSR – система предотвращает блокирование ведущих колес, которое возможно, при резком отпускании педали газа, либо при резком торможении на передаче. Чаще всего эта система помогает водителю на скользком покрытии дороги, хотя возможно ее подключение и в обычном режиме управления. Система взаимодействует с системой ESP и ASR."

Re: Минусы и плюсы при торможении двигателем

СообщениеДобавлено: Пн, 20 сен 2010, 9:47
tedi10
Alex_V писал(а):Система взаимодействует с системой ESP и ASR."

И ABS

Re: Минусы и плюсы при торможении двигателем

СообщениеДобавлено: Пн, 20 сен 2010, 14:34
sasha66
Торможение двигателем- нулевой расход и уменьшение инерционности.
Езда накатом - небольшой расход и увеличение инерционности.

Других глобальных последствий не замечено. В неальтернативной реальности и влияние на безопасность минимально - ну разве что на скорости сильно за 100 Вы воткнете первую передачу: безопасность офигенно вырастет, вместе со счетом на ремонт автомобиля.

Re: Минусы и плюсы при торможении двигателем

СообщениеДобавлено: Пн, 20 сен 2010, 15:29
zxcasd
sasha66 писал(а):разве что на скорости сильно за 100 Вы воткнете первую передачу: безопасность офигенно вырастет, вместе со счетом на ремонт автомобиля.
воткнть не получиться даже на более меньшей скорости ...

Re: Минусы и плюсы при торможении двигателем

СообщениеДобавлено: Пн, 20 сен 2010, 17:32
EvGendalf
Ресурса двигателя и коробки хватит с головой, а вот тормозных дисков и колодок может в нужный момент не хватить.

Re: Минусы и плюсы при торможении двигателем

СообщениеДобавлено: Пн, 20 сен 2010, 21:44
roks
Alex_V писал(а):Что-то мне кажется, что ремню ГРМ не особо по душе торможение двигателем. А по поводу переднего привода зимой, то есть еще такая штука, как MSR.


MSR - только для дизелей. Бензиновому мотору особо не нужно (у него замедление не такое сильное).

Re: Минусы и плюсы при торможении двигателем

СообщениеДобавлено: Ср, 22 сен 2010, 10:37
xx SJ xx
А можно ли экстренно затормозить двигателем? Сегодня набрал скорости прилично и с горки пришлось экстренно тормозить, нажал на тормоз, и она с тормозами как ехала так и ехала в попу впереди стоящего, пришлось выруливать на встречку... Или посоветуйте как тормозить лучше.

Re: Минусы и плюсы при торможении двигателем

СообщениеДобавлено: Ср, 22 сен 2010, 15:28
AlterDen
xx SJ xx писал(а):А можно ли экстренно затормозить двигателем? Сегодня набрал скорости прилично и с горки пришлось экстренно тормозить, нажал на тормоз, и она с тормозами как ехала так и ехала в попу впереди стоящего, пришлось выруливать на встречку... Или посоветуйте как тормозить лучше.

:D двигателем не тормозят даже, а несколько замедляются. Экстренное торможение - включаем заднюю, газ в пол, бросаем сцепление. Шутка, конечно.
Лучше, чем в пол тормозить, здесь трудно предложить еще чего-нибудь.
ЗЫ: Если родные колодки/дискистоят, можете поменять. У меня тормоза стали "злее"(может и субъективно) после замены колодок на ATE, а дисков на Brembo(на горячую точно лучше).

Re: Минусы и плюсы при торможении двигателем

СообщениеДобавлено: Ср, 22 сен 2010, 15:46
rummi
xx SJ xx писал(а):А можно ли экстренно затормозить двигателем? Сегодня набрал скорости прилично и с горки пришлось экстренно тормозить, нажал на тормоз, и она с тормозами как ехала так и ехала в попу впереди стоящего, пришлось выруливать на встречку... Или посоветуйте как тормозить лучше.


О какой коробке идёт речь ( об автомате или механике ) ?

Re: Минусы и плюсы при торможении двигателем

СообщениеДобавлено: Ср, 22 сен 2010, 16:38
wladimotor
Alex_V писал(а):Что-то мне кажется, что ремню ГРМ не особо по душе торможение двигателем


Если под торможением двигателем понимать то, что мы называем "сбросить газ", то абсолютно ничего страшного для ремня ГРМ нет, так как нагрузка на ремень ГРМ ни малейшим образом не завист от нагрузки на коленчатом валу.