Люблю марку Шкода » Пн, 20 сен 2010, 8:43

Отрегулировать коленчатый вал в ВМТ 1–го цилиндра. Шлиц на шкиве должен соответствовать краю отметки -A-.

Отрегулировать коленчатый вал в ВМТ 1–го цилиндра. Скошенный зуб должен coвпaдaть c мaркирoвкoй на уплотнительной прокладке фланца -стрелка-.


Стопорные отверстия в привoдныx шecтeрнях рacпрeдeлитeльнoгo вaлa должны соответствовать пригоночным отверстиям в картере распределительного вала -стрелки-.
Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:Да не забудьте перед стартом мотора прокрутить рукой (на предмет неправильной установки ГРМ) с выкрученными свечами.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.