forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Регулировка распредвалов на двигателе BCA 1.4

Регулировка распредвалов на двигателе BCA 1.4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Регулировка распредвалов на двигателе BCA 1.4

Сообщение SHATOLA » Пн, 20 сен 2010, 0:32

Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста как регулируются распредвалы на двигателе BCA 1.4 (75 л.с.)
Проблема регулировки возникла когда "горе мастер" менял ГРМ и зачем то открутил одну из шестерен распредвала, теперь как выставить распредвалы незнает, подскажите как решить эту проблему.
SHATOLA
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 9:42

Re: Регулировка распредвалов на двигателе BCA 1.4

Сообщение Artur15 » Пн, 20 сен 2010, 6:26

Ехать в нормальный сервис, т.к. ремонт головки будет стоить в районе 30000 руб. Замена ГРМ у официалов стоит 2500(работа). И забудте дорогу к своему горе мастеру. Лутше заплатить еще раз за работу по замее ГРМ
Аватара пользователя
Artur15
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009, 22:11
Откуда: Казань

Re: Регулировка распредвалов на двигателе BCA 1.4

Сообщение AlterDen » Пн, 20 сен 2010, 8:35

Artur15 писал(а):Ехать в нормальный сервис, т.к. ремонт головки будет стоить в районе 30000 руб. Замена ГРМ у официалов стоит 2500(работа). И забудте дорогу к своему горе мастеру. Лутше заплатить еще раз за работу по замее ГРМ

На BCA отнюдь не 2,5крэ у официалов стоит ГРМ поменять, в разы больше! Сам ездил не к официалам за 4000р менял.
Но топик стартеру: согласен с Artur15, надо спеца звать или эвакуировать к более толковым слесарям. Не забудьте о компенсации затрат со стороны горе-конторы, а то голову запороть 5 минут.
Тур 1.4 BCA 2007г.
Аватара пользователя
AlterDen
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007, 0:46

Re: Регулировка распредвалов на двигателе BCA 1.4

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 20 сен 2010, 8:43

Изображение
Отрегулировать коленчатый вал в ВМТ 1–го цилиндра. Шлиц на шкиве должен соответствовать краю отметки -A-.
Изображение
Отрегулировать коленчатый вал в ВМТ 1–го цилиндра. Скошенный зуб должен coвпaдaть c мaркирoвкoй на уплотнительной прокладке фланца -стрелка-.
Изображение
Изображение
Стопорные отверстия в привoдныx шecтeрнях рacпрeдeлитeльнoгo вaлa должны соответствовать пригоночным отверстиям в картере распределительного вала -стрелки-.
Изображение

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
Да не забудьте перед стартом мотора прокрутить рукой (на предмет неправильной установки ГРМ) с выкрученными свечами.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Регулировка распредвалов на двигателе BCA 1.4

Сообщение SHATOLA » Пн, 20 сен 2010, 9:50

Спасибо за отклики, но мой "горе мастер" вобщем-то толковый тов-щ, т.к. имеет и соответствующий опыт и инструмент да и поработал сам у оффициалов только "Тойота и Хундай" и поменял целую кучу ГРМ на многих и разных марках и моделях, но с VAGовскими моторами плотно не работал. Но вопрос я наверное немного не верно сформулировал, попробую ещё раз.
При подготовке к замене ГРМ были выставленны все метки на коленвале, и на двух распредвалах, (как показано на кортинке) когда стали снимать старые ролики ГРМ самую большую шестерню (которая прикрученна к распредвалу) отпустили болт, а шестерня оказалась не на шпонке, поэтому распредвал внутри шестерни немного провернулся и тем самым сбился по отношению к другому распредвалу. Когда сняли лючки на другой стороне распредвалов обнаружили три отверстия два на одном и одна на другом, теоретически мастер предполагает что эти метки выставляются по линейке, а как на самом деле нужно сомневается, т.к. цена эксперимента уже озвучена. Вот и возникает вопрос каким образом регулируют распредвалы при снятии шестерен распредвалов.
SHATOLA
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 9:42

Re: Регулировка распредвалов на двигателе BCA 1.4

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 20 сен 2010, 10:55

Вот вам в помощь и все вопросы отпадут сами
http://ifolder.ru/3767934
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Регулировка распредвалов на двигателе BCA 1.4

Сообщение SHATOLA » Пн, 20 сен 2010, 16:13

Спасибо за информацию.
SHATOLA
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 9:42

Re: Регулировка распредвалов на двигателе BCA 1.4

Сообщение Artur15 » Пн, 20 сен 2010, 18:23

Цену назвал только за работу, столько просит оф. дилер в Казани, нормальный сервис VAGовский просит столькоже, левые конторы 2000, но им нет доверия. Запчасти проверенные, если брать в экзисте в районе 6000 р. У официалов цена будет раза в 2 выше. Специалист Ваш может и хороший, но не спец. по VAGам. Вы ведь не пойдете лечить глаза к ЛОР-врачу, хотя оба врачи и учились в одном ВУЗе.
Аватара пользователя
Artur15
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009, 22:11
Откуда: Казань

Re: Регулировка распредвалов на двигателе BCA 1.4

Сообщение SHATOLA » Ср, 22 сен 2010, 11:19

Спасибо всем Skodникам за отзывы!

Проблема с заменой ГРМ решена самим же "горе мастером" при этом снималась крышка клапанов и выставлялись распредвалы по отверстиям находящимся на торцах распредвалов по линейки, там имеются три отверстия два на впускном и один на выпускном. Двигатель работает нормально без сбоев и ошибок.
Комплект ГРМ для двигател BCA 1.4 (75л.с.) 2007г.в. оригинал обошёлся в 5973 руб.
В оригинальный комплект входят три ролика фирмы INA и два ремня фирмы Contitech, четвёртый ролик который нарисован на картинке ELKA не нужен.
Когда звонил официальному диллеру в Краснодаре Авто-комплекс, где машина и покупалась, мне мастер приёмщик сказал что в комплект ГРМ двигателя BCA 1.4 (75 л.с.) входят 4 ролика и два ремня.
Я поверил официалам и к оригинальному комплекту докупил через EXIST 4 ролик той же фирмы INA не оригинал 600 руб.
Работа "горе мастера" обошлась в 2000 руб.
Итого: 5973+600+2000=8573 руб.
Диллер просил за замену ГРМ с его расходником 12000 руб. (помпу менять сказали через 120 000 пробега)

Вывод: экономия 3427 руб., потраченные нервы с "горе мастером" и на память ролик фирмы INA ценой 600 руб.
SHATOLA
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 9:42

Re: Регулировка распредвалов на двигателе BCA 1.4

Сообщение AlterDen » Ср, 22 сен 2010, 11:38

SHATOLA писал(а):Я поверил официалам и к оригинальному комплекту докупил через EXIST 4 ролик той же фирмы INA не оригинал 600 руб.

Диллер просил за замену ГРМ с его расходником 12000 руб. (помпу менять сказали через 120 000 пробега)

...на память ролик фирмы INA ценой 600 руб.


Тоже остался на память этот 4й ролик.
Диллер в Москве просил с материалами без помпы 22тыр. Один комплект ГРМ предлагали за 12тыр.

120тыкм странно для помпы. Я на 90 менял ГРМ+помпа, а надо было на 120 снимать помпу отдельно? Или вы на 60 сейчас меняли?
Тур 1.4 BCA 2007г.
Аватара пользователя
AlterDen
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007, 0:46

Re: Регулировка распредвалов на двигателе BCA 1.4

Сообщение SHATOLA » Ср, 22 сен 2010, 14:19

Специально заехал к диллеру (в Краснодаре "Авто-комплекс") мастер приёмщик уверял что замена ГРМ осуществляется через 60 тыс. км. помпа через замену ГРМ, т.е. 120тыс. км. пробега.
Ещё раз заглянул в сервисную книжку, но там всё настолько мутно изложено, что не понятно когда менять ГРМ и помпу.
SHATOLA
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 9:42


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11