forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Неустойчивая работа холодного двигателя BFQ

Неустойчивая работа холодного двигателя BFQ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Неустойчивая работа холодного двигателя BFQ

Сообщение Сергей63 » Вт, 21 сен 2010, 10:07

Коллеги, имеет место неустойчивая работа двигателя BFQ и постороннее булькающее клекотание при прогреве: при включении холодного двигателя обороты немногим более 1100, спустя некоторое время обороты подпрыгивают до 1300-1400, после этого стрелка опускается до значения чуть меньше 1000. Возникает булькающее клекотание вроде бы в районе штанов и продолжается до момента наполнения маслом гидротолкателей. Еще раз подпрыгивают обороты и работа двигателя стабилизируется. Явление не постоянное. Иной раз двигатель ведет себя обычным образом - при включении обороты около 900-950 и затем плавно, без всяких подпрыгиваний, уменьшаются до рабочих. Бензин 95 - Лукойл-Центрнефтепродукт. Менял на ТНК-ВР - 95. Эффект сохраняется. Что бы это значило?
Сергей63
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 21 сен 2010, 9:51

Re: Неустойчивая работа холодного двигателя BFQ

Сообщение tarvs » Вт, 21 сен 2010, 10:59

вроде как это быстрый прогрев катализатора. Все ещё зависит от окружающей температуры.
Не мешайте двигателю работать.
Octavia Tour 1.6 BFQ мкпп 2009.
Аватара пользователя
tarvs
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт, 25 фев 2010, 12:50
Откуда: Москва

Re: Неустойчивая работа холодного двигателя BFQ

Сообщение Сергей63 » Вт, 21 сен 2010, 11:02

Да температура сейчас утром одинаковая от+10 до + 15. Явно не в температуре дело.
Сергей63
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 21 сен 2010, 9:51

Re: Неустойчивая работа холодного двигателя BFQ

Сообщение tarvs » Вт, 21 сен 2010, 11:08

ну например, у меня сегодня с утра при +8 ничего подобного не было. Обороты сразу 900 и после небольшого прогрева, спустились до 700. Вечером при +15 обороты 1300-1500. И такое каждый день. По утрам в +12 где-то тоже обороты 1300-1500.
Octavia Tour 1.6 BFQ мкпп 2009.
Аватара пользователя
tarvs
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт, 25 фев 2010, 12:50
Откуда: Москва

Re: Неустойчивая работа холодного двигателя BFQ

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 21 сен 2010, 11:14

Не партесь, у всех BFQ старт и прогрев происходит так как описал топикописатель.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Неустойчивая работа холодного двигателя BFQ

Сообщение mebius3912 » Вт, 21 сен 2010, 11:18

смена заправки и топливного фильтра решает. у меня даже катализатор тихий стал
mebius3912
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн, 09 ноя 2009, 6:49

Re: Неустойчивая работа холодного двигателя BFQ

Сообщение SAAB » Вт, 21 сен 2010, 11:37

"смена заправки и топливного фильтра решает. у меня даже катализатор тихий стал"
Не могу согласиться. Описанная работа двигателя является стандартной. Действительно его поведение при прогреве зависит от температуры. Если температура ниже +8-+5 градусов, то увеличение оборотов не происходит, а вот в жаркую погоду наблюдается увеличение оборотов при запуске с последующим снижением до 900 об.мин.
ТУР, август 2008 г.в, BFQ
SAAB
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008, 10:15
Откуда: УФА

Re: Неустойчивая работа холодного двигателя BFQ

Сообщение Сергей63 » Вт, 21 сен 2010, 12:27

В том то и дело, что обороты прыгают именно 2 раза и не на каждый раз. При этом температура забортного воздуха одинаковая - и когда прыгают и когда плавно уменьшаются. Беспокоит и булькание в районе штанов в случае, когда обороты прыгают. В случае равномерной работы двигателя булькание отсутствует. Нормальной работой это назвать никак нельзя - при одинаковых условиях двигатель ведет себя сильно различно.
Сергей63
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 21 сен 2010, 9:51

Re: Неустойчивая работа холодного двигателя BFQ

Сообщение oster » Вт, 21 сен 2010, 13:01

Сергей63
меня фраза про заполнение гидротолкателей испугала.
сколько у тебя пробег? 300, 400 тысяч?
как минимум снять, промыть поддон и маслозаборник и проверить давление масла на разных оборотах и клапанную скинуть и тоже почистить.
по желанию ,потом промыть с помощью провывки и залить свежего масла.

а по поводу оборотов и неравномерности работы - промыть дроссельную заслонку, форсунки, проверить свечи.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Неустойчивая работа холодного двигателя BFQ

Сообщение Сергей63 » Вт, 21 сен 2010, 13:39

Пробег 1 300 км. Так, что промывать пожалуй еще рано. А в чем проблема с гидротолкателями? Они просто перестают звенеть после заполнения маслом. Но за секунду до этого подпрыгивают обороты двигателя и одновременно исчезает клекотание в штанах. Возможно, кто-то выскажет предположение, что машина еще не обкаталась. Но система впрыска не обкатывается. Она должна готовить необходимую смесь при любой температуре. А здесь получается, что смесь разная по качеству, при одинаковом бензине и одинаковой температуре. Если, разумеется, дело в смеси.
Сергей63
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 21 сен 2010, 9:51

Re: Неустойчивая работа холодного двигателя BFQ

Сообщение iples » Вт, 21 сен 2010, 14:07

У меня точно так же все работает! Вначале напрягало, а сейчас не обращаю внимания - привык. Кто то сказал что так должно быть, типа продувка катализатора.
Octavia Tour 1.6 BFQ 2010
iples
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср, 09 июн 2010, 7:54
Откуда: Казань

Re: Неустойчивая работа холодного двигателя BFQ

Сообщение Сергей63 » Вт, 21 сен 2010, 15:22

То iples:
А какого возраста и пробега Ваш автомобиль?
Я задавал свой вопрос владельцу сервиса SAAB. Его мнение однозначное, что здесь очевидные проблемы. Смесь и работа двигателя должны быть однородными.
Сергей63
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 21 сен 2010, 9:51

Re: Неустойчивая работа холодного двигателя BFQ

Сообщение Тimur48 » Вт, 21 сен 2010, 15:55

Сергей, все хорошо :)
iples писал(а):У меня точно так же все работает!

+1
A4 Tour 1,6 BFQ Corrida Red - была
А5 1.4TSI WR2 -тоже была
407coupe V6 211Hp- тоже бывшая :) Renault Laguna 1.5dci борт.номер 046
Аватара пользователя
Тimur48
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 20:53
Откуда: Липецк

Re: Неустойчивая работа холодного двигателя BFQ

Сообщение oster » Ср, 22 сен 2010, 0:13

Сергей63 писал(а):Пробег 1 300 км. Так, что промывать пожалуй еще рано. А в чем проблема с гидротолкателями? Они просто перестают звенеть после заполнения маслом. Но за секунду до этого подпрыгивают обороты двигателя и одновременно исчезает клекотание в штанах. Возможно, кто-то выскажет предположение, что машина еще не обкаталась. Но система впрыска не обкатывается. Она должна готовить необходимую смесь при любой температуре. А здесь получается, что смесь разная по качеству, при одинаковом бензине и одинаковой температуре. Если, разумеется, дело в смеси.


если после отстоя в месяц или два, то возможно и будет слышно постукивание одного-двух гидротолкателей в течении пары секунд после пуска, при более частом использовании быть не должно, иначе это неисправность. надо решать.
выход масла из гидротолкателей изменяет фазы газораспределения и подъем клапанов. мозг и не справляется :evil: считай ошибки. обращайся к дилеру.
чем раньше тем лучше.если первый раз отбрехаются , иди второй. пусть у них будет много жалоб от тебя на эту неисправность. тогда им придется принимать усилия по выявлению и исправлению. иначе :x будет от представительства.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Неустойчивая работа холодного двигателя BFQ

Сообщение RMS » Ср, 22 сен 2010, 9:24

Люблю марку Шкода писал(а):Не партесь, у всех BFQ старт и прогрев происходит так как описал топикописатель.

Интересно,такой старт и прогрев происходит только у BFQ?У меня при прогреве такой тракторный звук исходит из выхлопной системы,что народ,мимо проходящий, оглядывается и косо смотрит :shock: .
Octavia Tour 2009
1,6 BFQ
RMS
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт, 16 апр 2010, 13:03

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2