Страница 1 из 3

Неустойчивая работа холодного двигателя BFQ

СообщениеДобавлено: Вт, 21 сен 2010, 10:07
Сергей63
Коллеги, имеет место неустойчивая работа двигателя BFQ и постороннее булькающее клекотание при прогреве: при включении холодного двигателя обороты немногим более 1100, спустя некоторое время обороты подпрыгивают до 1300-1400, после этого стрелка опускается до значения чуть меньше 1000. Возникает булькающее клекотание вроде бы в районе штанов и продолжается до момента наполнения маслом гидротолкателей. Еще раз подпрыгивают обороты и работа двигателя стабилизируется. Явление не постоянное. Иной раз двигатель ведет себя обычным образом - при включении обороты около 900-950 и затем плавно, без всяких подпрыгиваний, уменьшаются до рабочих. Бензин 95 - Лукойл-Центрнефтепродукт. Менял на ТНК-ВР - 95. Эффект сохраняется. Что бы это значило?

Re: Неустойчивая работа холодного двигателя BFQ

СообщениеДобавлено: Вт, 21 сен 2010, 10:59
tarvs
вроде как это быстрый прогрев катализатора. Все ещё зависит от окружающей температуры.
Не мешайте двигателю работать.

Re: Неустойчивая работа холодного двигателя BFQ

СообщениеДобавлено: Вт, 21 сен 2010, 11:02
Сергей63
Да температура сейчас утром одинаковая от+10 до + 15. Явно не в температуре дело.

Re: Неустойчивая работа холодного двигателя BFQ

СообщениеДобавлено: Вт, 21 сен 2010, 11:08
tarvs
ну например, у меня сегодня с утра при +8 ничего подобного не было. Обороты сразу 900 и после небольшого прогрева, спустились до 700. Вечером при +15 обороты 1300-1500. И такое каждый день. По утрам в +12 где-то тоже обороты 1300-1500.

Re: Неустойчивая работа холодного двигателя BFQ

СообщениеДобавлено: Вт, 21 сен 2010, 11:14
Люблю марку Шкода
Не партесь, у всех BFQ старт и прогрев происходит так как описал топикописатель.

Re: Неустойчивая работа холодного двигателя BFQ

СообщениеДобавлено: Вт, 21 сен 2010, 11:18
mebius3912
смена заправки и топливного фильтра решает. у меня даже катализатор тихий стал

Re: Неустойчивая работа холодного двигателя BFQ

СообщениеДобавлено: Вт, 21 сен 2010, 11:37
SAAB
"смена заправки и топливного фильтра решает. у меня даже катализатор тихий стал"
Не могу согласиться. Описанная работа двигателя является стандартной. Действительно его поведение при прогреве зависит от температуры. Если температура ниже +8-+5 градусов, то увеличение оборотов не происходит, а вот в жаркую погоду наблюдается увеличение оборотов при запуске с последующим снижением до 900 об.мин.

Re: Неустойчивая работа холодного двигателя BFQ

СообщениеДобавлено: Вт, 21 сен 2010, 12:27
Сергей63
В том то и дело, что обороты прыгают именно 2 раза и не на каждый раз. При этом температура забортного воздуха одинаковая - и когда прыгают и когда плавно уменьшаются. Беспокоит и булькание в районе штанов в случае, когда обороты прыгают. В случае равномерной работы двигателя булькание отсутствует. Нормальной работой это назвать никак нельзя - при одинаковых условиях двигатель ведет себя сильно различно.

Re: Неустойчивая работа холодного двигателя BFQ

СообщениеДобавлено: Вт, 21 сен 2010, 13:01
oster
Сергей63
меня фраза про заполнение гидротолкателей испугала.
сколько у тебя пробег? 300, 400 тысяч?
как минимум снять, промыть поддон и маслозаборник и проверить давление масла на разных оборотах и клапанную скинуть и тоже почистить.
по желанию ,потом промыть с помощью провывки и залить свежего масла.

а по поводу оборотов и неравномерности работы - промыть дроссельную заслонку, форсунки, проверить свечи.

Re: Неустойчивая работа холодного двигателя BFQ

СообщениеДобавлено: Вт, 21 сен 2010, 13:39
Сергей63
Пробег 1 300 км. Так, что промывать пожалуй еще рано. А в чем проблема с гидротолкателями? Они просто перестают звенеть после заполнения маслом. Но за секунду до этого подпрыгивают обороты двигателя и одновременно исчезает клекотание в штанах. Возможно, кто-то выскажет предположение, что машина еще не обкаталась. Но система впрыска не обкатывается. Она должна готовить необходимую смесь при любой температуре. А здесь получается, что смесь разная по качеству, при одинаковом бензине и одинаковой температуре. Если, разумеется, дело в смеси.

Re: Неустойчивая работа холодного двигателя BFQ

СообщениеДобавлено: Вт, 21 сен 2010, 14:07
iples
У меня точно так же все работает! Вначале напрягало, а сейчас не обращаю внимания - привык. Кто то сказал что так должно быть, типа продувка катализатора.

Re: Неустойчивая работа холодного двигателя BFQ

СообщениеДобавлено: Вт, 21 сен 2010, 15:22
Сергей63
То iples:
А какого возраста и пробега Ваш автомобиль?
Я задавал свой вопрос владельцу сервиса SAAB. Его мнение однозначное, что здесь очевидные проблемы. Смесь и работа двигателя должны быть однородными.

Re: Неустойчивая работа холодного двигателя BFQ

СообщениеДобавлено: Вт, 21 сен 2010, 15:55
Тimur48
Сергей, все хорошо :)
iples писал(а):У меня точно так же все работает!

+1

Re: Неустойчивая работа холодного двигателя BFQ

СообщениеДобавлено: Ср, 22 сен 2010, 0:13
oster
Сергей63 писал(а):Пробег 1 300 км. Так, что промывать пожалуй еще рано. А в чем проблема с гидротолкателями? Они просто перестают звенеть после заполнения маслом. Но за секунду до этого подпрыгивают обороты двигателя и одновременно исчезает клекотание в штанах. Возможно, кто-то выскажет предположение, что машина еще не обкаталась. Но система впрыска не обкатывается. Она должна готовить необходимую смесь при любой температуре. А здесь получается, что смесь разная по качеству, при одинаковом бензине и одинаковой температуре. Если, разумеется, дело в смеси.


если после отстоя в месяц или два, то возможно и будет слышно постукивание одного-двух гидротолкателей в течении пары секунд после пуска, при более частом использовании быть не должно, иначе это неисправность. надо решать.
выход масла из гидротолкателей изменяет фазы газораспределения и подъем клапанов. мозг и не справляется :evil: считай ошибки. обращайся к дилеру.
чем раньше тем лучше.если первый раз отбрехаются , иди второй. пусть у них будет много жалоб от тебя на эту неисправность. тогда им придется принимать усилия по выявлению и исправлению. иначе :x будет от представительства.

Re: Неустойчивая работа холодного двигателя BFQ

СообщениеДобавлено: Ср, 22 сен 2010, 9:24
RMS
Люблю марку Шкода писал(а):Не партесь, у всех BFQ старт и прогрев происходит так как описал топикописатель.

Интересно,такой старт и прогрев происходит только у BFQ?У меня при прогреве такой тракторный звук исходит из выхлопной системы,что народ,мимо проходящий, оглядывается и косо смотрит :shock: .