Страница 1 из 3

Веселые истории. АЕЕ 1998 года

СообщениеДобавлено: Вт, 21 сен 2010, 11:33
Валодя
Всем привет, Владею АЕЕ уже 2,5года. Вот решил рассказать в историях что за это время происходило с машиной, в хронологии.
Ну поехали.
Рассказ № 1
Дело было в апреле 2008г. Я тогда купил себе Шкоду Октавию АЕЕ, целых 75 лошадей с пробегом 144000! Пересел я на нее с тазика. Машина была пригнана с чехии. Все нормально, езжу 5000. Решил сделать диагностику подвески, пригнал на СТО, подняли на подъемник, смотрим ( я в машинах не очень шарю), мастер мне говорит: у тя че, типа спортивная подвеска? Я говорю - ХЗ, не знаю, ты мастер ты и смотри. А он за ржал как прыжевальскогогого :lol: и показывает мне, что у меня с обоих сторон передние пружины сложены в 2-е (на лапопам), я словно чуял. У меня во дворе люк торчит выше положенного, а у моей машины 7см клиренс. Проехать этот люк, не задев защитой картера у меня так и неполучилось. Сам блин виноват, прозевал при покупке, зато теперь я умный! Решил эту проблему, заменой стоек (сакс помоему 4500 + все комплектующие поставил) пружин (5500 брал в ДИ+КО со всеми комплектующими) + работа 3000-4000 вместе со сход развалом)

Рассказ № 2
Потом, через 10000 (приблизительно) Выезжаю с сервиса (тормоза прокачивал), не втыкается передняя передача :shock:. Я уже матом ругаюсь на машину (она любит когда сней разговаривают, особенно перед тем как заводить надо поздаровать с ней и сказать комплимент типа : Здравствуй моя красавица, ну че поеде сегодня с тобой? Ты только не ломайся :nunu: после чего можно пробовать заводить и ехать, кстати у меня нет ни какой паранои!) так о чем я, а накрылось сцепление. Проблема решена заменой, взял оригинал в сборе на Дмитровке, 7500 + замена 3000, + колодки 750 (турецкие, отходили 40,000) масло двигателя, фильтра масляный и топливный, лампочек фар, ну и еще по мелочи.

Рассказ № 3 Даный рассказ дублирован из другой темы с небольшим моим дополнением.
Однажды при поездке домой, в дождь, на скорости 100-120 заглохла машина, пробовал завести пока катилась, не реагирует, так и встал 360 км. от Москвы. дал машине постоять попробовал в течении 20-30 минут завести, с перерывами, так и посадил аккумулятор, завел с буксира раза с 10. Машина стала подергиваца, нажимаю на педаль газа чтобы тронуца глохнет, опять с буксира, даю ей поработать минут 20, потом на холостых пробую поиграть немного газом и заметил: если резковато нажать на педаль газа глохнет, а если на оборот медленно и плавно как и положенно набирает обороты. Это я усвоил. Пробую тронуца глохнет, но заводица раза 3-4, пришлось чтоб тронуца жечь сцепление, кое как поехал, даже скорость набрал около 100-110, не сразу правда, при подъезде к Солнечногорску попадаю в лужу и опять глохну и не заводица. пробую завести с буксира (5-6 попыток) не реагирует. даю ей отдохнуть, открываю капот и смотрю, штекер с 3-мя проводами на катушке зажигания мокрые, я давай все солфетками сушить, после с буксира завилась (5-6 попытка), сендромы остались теже при про газовке и трогание. Доехал до дома ( радостный что доехал кое-как) поставил машину. через день иду к неи решил поставить старые свечи, и стало все в норме . 25 поехал в Рязань, и опять попадаю в лужу, и опять глохнет на скорости 30-40 км. . Тут я понел что и тогда фигня была из-за лужы. открыл капот опять теже провода мокрые ( просушил все что было подмочено, проверил искру - слабоватая, поменял свечи, завел с буксира потом поработала погазовал тоже что и раньше, но в более слабой формне проявляется. В первом и во втором случаях при трогание приходилось улавливать газ! что б не заглохнуть, пока доехал до Москвы все встало в норме как и было.
Проблема решена. Дело было не в бабине, а му...ак сидел в кабине (прошу прощение за выражение, иначе не назовешь) Дело было в оборваном проводке от генератора до аккумулятора))) На ремнот ушло 2 минуты, после чего я ее начал тестировать, ну это отдельный разговор)))

Рассказ № 4
Бывшей зимой начал травить глушак. Точнее не сам глушитель, а соединение трубы от катализатора с трубой от резонатора. Я решил до весны так ездить, тем более звук приятный на слух, спортивный. Начались сильные морозы, поехал как обычно на работу, проехал пол пути и у меня загорается маслянка на табло (я тогда машине сказал ,что я ей табло скоро рехтану), к обочине. Открываю капот, свечу фонариком и вижу все подкапотное пространство в масле, ( в свежем масле !). Хорошо что литр оказался в багажнике. Долил решил до катиться до ближайшей заправки с магазином. Купил 4 литра, залил. Приехал на работу, за 100 метров до парковки опять масленка загорелась :shock:. Кое как докатился до служебного сервиса. Там ребята сказали что клапан рециркуляции картерных газов чистить надо или менять. Решили с начала почистить ( и не зря, столько всего вылезло с бензином) поставили залил 4 литра масла (лью мобил синтетику) вроде все норм. Через день или два опять таже хе...я. Опять влил ЧеТыРе литра масла. поехал все норм. Потом в силу семейных обстоятельств машина стояла 2-3 недели. Морозы сильные уже спали, ездил время нормально, но потом опять выдавило. "Б...Я...Ь" опять влил 4 литра малса. Разговариваю с мастерами говорят хз, че такое, и спрашивают: а у тебя ни где двигатель не парит??? И тут меня осенило Глушак ведь травит! Они сказали 99% из-за этого. Я решил не менять его пока а заварить то место. Так и оставил до осени.

Рассказ №5
Лето выдалось жаркое))) Одним прекрасным днем я решил завести себе аквариум с рыбками! В магазине рыбки мне не понравились, решил ехать на птичку. Жара стояла градусов 35-40 на солнце. Машина у меня без кандея, темная и танированная!!! Поехал купил рыбок с другом, еду обратно. Слышу на светофоре машина заурчала (как кошка, один в один!), но едит все норм. Откатил машину на парковку для автобусов, открываю капот и пытаюсь понять че такое. А тут, б...я, двигатель на защите лежит!!! :shock: :shock: :shock:. Ну вот как это назвать? Срезало 2 болтапричем очень ровно. рядом была охраняемая парковка, поставил на сутки. Рыбки мои в 10 литровом ведре с ума сошли, но все доехали. Потом машину отгнал в сервис, (120 км без тормозов, без гура, на тросу. Рублевка Офигела от нас 40-60 км/ч, путь составил 2,5-3 часа.)болты выкрутились путем подваривания к ним тоненькой армаТУРинки. Хорошо что машину не заводил, мне перекрутило ремень ГРМ. Проблема решена. 1500 ГРМ, 4000 работа, + разные мелочи типа фильтров поменял и тормозные диски с колодками.

Рассказ №6
Сентябрь. Еду по варшавке и ..... отваливается глушитель!!! :lol: :lol: :lol: я ваще фигею))) хорошо скорость 30-40 км/ч была. Да и отвалился он ребром вперед, т.е. Хорошо что у машины ЗАДняя часть не подпрыгнула))) оторвал я его быстро и кинул в багажник. Через 3 дня накрылся катализатор :shock: Его стоимост в экзисте 12000 без приемной трубы, в Руси 16000 комплект. Мне ребята посоветовали поставить катализатор от 9-ки он стотит 5500-6000 или пламегаситель (договрился на субботу за 3000-5000 вместе с работой) сечас, точнее завтра 22 сентября поеду на дмитровку куплю глушитель, резонатор 4500-5000. Вот она любимая моя Шкода"чка". Сейчас пробег 201870км. кроме выхлопа проблем нет.

Всем спасибо за внимание !!! Любите как и я свою шкоду горячо и пламенно! Как она мне дОрога!!!

Re: Веселые истории. АЕЕ 1998 года

СообщениеДобавлено: Вт, 21 сен 2010, 12:09
orikato
интересные рассказки!!!! :Bravo:

Re: Веселые истории. АЕЕ 1998 года

СообщениеДобавлено: Вт, 21 сен 2010, 12:48
SтuDеnТ
помоему какое то фентази))))

Re: Веселые истории. АЕЕ 1998 года

СообщениеДобавлено: Вт, 21 сен 2010, 13:49
Апрель
Отгони ее на рынок на недельку. Пусть постоит, подумает! Ежеля не поможет, выбей ей глаз! (разбей фару, чтобы покупатель только о фаре думал и больше никуда не лез.... ну скинешь тыр 5) и продай к едр....е фене!

Re: Веселые истории. АЕЕ 1998 года

СообщениеДобавлено: Вт, 21 сен 2010, 14:40
Zavol
Думаю, что это просто ЧЁРНАЯ полоса какая-то.
Примерно такое же авто и у меня (см. подпись), только всю жизнь в России (в Нижегородской области стояла на учете). Пересел на нее с ВАЗ-21099.

Что могу сказать про свою машину (владею чуть больше года): неожиданных поломок (поломок, после которых нельзя было бы продолжить движение своим ходом) в дальней дороге не было ни разу (тфутрираза), заводилась всегда с первого раза (правда один раз после недельной стоянки на свежем воздухе при морозах крепче -30С стартер смог провернуть только на 0,5 оборота и все. После часовой зарядки аккума завелась сразу, по этому претензии не к авто).
Правда затраты все равно были (что вспомню):
Замена масла в ДВС и фильтров - 2 раза, замена свечей зажигания, замена жиж в ГУРе, тормозной системе, КПП., замена ремня ГРМ (2 раза) и натяжного ролика, замена ремня генератора;
Замена тормозных колодок (перед+зад) + задние тормозные барабаны (передние диски были меняны по всей видимости не задолго до продажи предыдущим владельцем - толщина 22,5 мм.), передние тормозные шланги;
Замена радиатора (было небольшое мокрое пятно в нижнем правом углу, антифриз подливал около 0,5 л. раз в 2 месяца) вместе с подушками, помпы (потекла на морозе) и собсно самого антифриза;
И по мелочи: замена втулок и стоек стабилизатора, замена сальника штока выбора передач, замена щеток стеклоочистителя, замена четырех лампочек
(2 задние габаритки (наверно еще родные и перегорели с интервалом в 1 неделю) и 2 передних поворотника т.к. на последних облез желтый лак (видать еще родные) и поворотники мигали каким-то розовым цветом).
Кроме этого промывал инжектор, раскоксовывал ЛАВРом кольца, варил банку глушителя и еще слетел тросик управления воздушными потоками (как ручку не крути а воздух идет через центральные воздуховоды), который вчера в течение 15 минут был установлен на законное место.
А теперь что напрягает меня в машине:
1. Повышенный расход масла (0,5-0,7 л. на 1000 км.) причем без дыма и копоти из глушителя. На капиталку пока не готов, раскоксовка не помогла, выберу время - заменю маслосъемные колпачки на клапанах. Если не поможет - наверно буду доливать масло - лезть в мотор нет ни времени ни места, тем более что к динамике 75 лошадей (или сколько их там осталось) претензий у меня нет.
2. Не тормозит правое заднее колесо (точнее тормозит но хуже левого на 30%). Дефект никак не отражается при движении (машину при торможении не разворачивает) и влияет только на "стоимость" ГТО. Предполагаю, что дело в "колдуне", но заниматься опять же нет времени и места.
3. Небольшие стуки в передней подвеске на больших ямах (звуки слышны только внутри машины, снаружи тихо). При обычной езде - все тихо. Появится возможность - буду искать, что стучит и если это не рулевая рейка - заменю.
4. Маленький дорожный просвет (хорошо что стоит зашита), надо бы замутить проставки как в ППД.
5. Последнее время начались глюки с иммобилайзером: после работы поворачиваю ключ в замке зажигания - на панели мигает лампочка Иммо, выключаю зажигание, вынимаю ключ, вставляю обратно и поворачиваю: если не мигает - завожу двигатель, если мигает - повторяю процедуру заново. После ночной стоянки никаких проблем, только если днем постоит подольше. Глюк был раза 4: 3 раза с одним ключем и один раз - с другим (на форуме видел тему, выдеру время - займусь). Единственное - не знаю кода Иммо (не было бирочки на ключах).
6. И самое страшное: НЕ ШЬЮТ ЧЕХЛЫ НА МОЮ МАШИНУ, А СИДЕНЬЯ НЕМНОГО ДРУГИЕ В СРАВНЕНИИ С БОЛЕЕ ПОЗДНИМИ ГОДАМИ.

P.S. вообще при покупке за недорого 12 летней машины с пробегом 180 ккм (на одометре) иностранного производства (пускай и почти немецкого) я был морально готов потратиться на ремонт (кроме кузовных работ, т.к. две предыдущие машины были проданы по причине отсутствия каких либо кузовных деталей (пороги, части днища и т.д.) вследствие их сильного "окисления").
P.S.S. кроме этого позволил себе (точнее жена позволила мне) купить зимнюю резину (безопасность) и литые диски для красоты да и экономия нервов и средств в шиномонтажах получается.

Re: Веселые истории. АЕЕ 1998 года

СообщениеДобавлено: Вт, 21 сен 2010, 14:54
MaxCreator
Zavol писал(а):6. И самое страшное: НЕ ШЬЮТ ЧЕХЛЫ НА МОЮ МАШИНУ, А СИДЕНЬЯ НЕМНОГО ДРУГИЕ В СРАВНЕНИИ С БОЛЕЕ ПОЗДНИМИ ГОДАМИ.



Нафига на нее чехлы, если на разборке можно взять почти новый салон по цене чехлов?

Re: Веселые истории. АЕЕ 1998 года

СообщениеДобавлено: Вт, 21 сен 2010, 16:01
Zavol
MaxCreator писал(а):Нафига на нее чехлы, если на разборке можно взять почти новый салон по цене чехлов?

Чехлы мне нужны по нескольким причинам:
1. До меня у машины был хозяин, и я не знаю что он делал на этих сиденьях и от чего там появились различные пятна.
2. У меня есть "волосатая" кошка и ребенок. После совместной поездки сложно вычистить обивку сидений.
3. С новыми чехлами салон тоже кажется новее.
4. У нас в городе разборок нет. В областной центр не наездишся (нужно время) и опять же не знаю - что было с машиной от которой сиденья (как вариант: перед аварией кто нибудь из "экипажа" успел сильно "испугаться").

Re: Веселые истории. АЕЕ 1998 года

СообщениеДобавлено: Ср, 22 сен 2010, 8:42
Валодя
SтuDеnТ и Апрель. Вы что, не дай бог обидется! мне на ней еще ездить! :D :D :D . Машина хорошая, я думаю за двигатель беспокоитбся не стоит тыщ так до 300,000-350,000. Бензин ест умеренно по трасе 6-6,2 литра, по городу 7-7,5. Щас поменяю катализатор на пламегаситель (только что нашел за 2500 с установкой) посмотрим как тяга станет. Масло не есть вообще! только вытекает :lol: из пробки поддона, ну шушуть, я не парюсь( ну там уже дырку расширяли, под большой Болт, видимо уже расшаталась)Ну впринципе ей пора ченить ломаться, возраст уже))) А еще как я только ее купил ( где-то через месяц-два) мне всю левую бочину (двери крыло бампер порог кОлпак) прочертил автовоз (С...ка) не заметил и поехал дальше. Я за ним в догонку побежал :x . Воть так. Да простит она меня :mp_pop:

Re: Веселые истории. АЕЕ 1998 года

СообщениеДобавлено: Ср, 22 сен 2010, 9:03
RMS
Zavol писал(а):
MaxCreator писал(а):Нафига на нее чехлы, если на разборке можно взять почти новый салон по цене чехлов?

Чехлы мне нужны по нескольким причинам:
1. До меня у машины был хозяин, и я не знаю что он делал на этих сиденьях и от чего там появились различные пятна.
2. У меня есть "волосатая" кошка и ребенок. После совместной поездки сложно вычистить обивку сидений.
3. С новыми чехлами салон тоже кажется новее.
4. У нас в городе разборок нет. В областной центр не наездишся (нужно время) и опять же не знаю - что было с машиной от которой сиденья (как вариант: перед аварией кто нибудь из "экипажа" успел сильно "испугаться").


Весной узнавал,в Н.Н.можно сшить чехлы на заказ под конкретные сидения авто.Цена от 3.5т.в зависимости от материала.

Re: Веселые истории. АЕЕ 1998 года

СообщениеДобавлено: Чт, 23 сен 2010, 20:58
ШИМ
[quote="Валодя"]

Рассказ № 4
Бывшей зимой начал травить глушак. Точнее не сам глушитель, а соединение трубы от катализатора с трубой от резонатора. Я решил до весны так ездить, тем более звук приятный на слух, спортивный. Начались сильные морозы, поехал как обычно на работу, проехал пол пути и у меня загорается маслянка на табло (я тогда машине сказал ,что я ей табло скоро рехтану), к обочине. Открываю капот, свечу фонариком и вижу все подкапотное пространство в масле, ( в свежем масле !). Хорошо что литр оказался в багажнике. Долил решил до катиться до ближайшей заправки с магазином. Купил 4 литра, залил. Приехал на работу, за 100 метров до парковки опять масленка загорелась :shock:. Кое как докатился до служебного сервиса. Там ребята сказали что клапан рециркуляции картерных газов чистить надо или менять. Решили с начала почистить ( и не зря, столько всего вылезло с бензином) поставили залил 4 литра масла (лью мобил синтетику) вроде все норм. Через день или два опять таже хе...я. Опять влил ЧеТыРе литра масла. поехал все норм. Потом в силу семейных обстоятельств машина стояла 2-3 недели. Морозы сильные уже спали, ездил время нормально, но потом опять выдавило. "Б...Я...Ь" опять влил 4 литра малса. Разговариваю с мастерами говорят хз, че такое, и спрашивают: а у тебя ни где двигатель не парит??? И тут меня осенило Глушак ведь травит! Они сказали 99% из-за этого. Я решил не менять его пока а заварить то место. Так и оставил до осени.


:lol: Надеюсь это прикол? :ROFL:
Я вижу, что у вас уже большой опыт общения с авто и вы должны понимать, что даже школьнику ясно, что выхлопная система не может ТАК влиять на систему смазки.
МАСТЕРАМ с вашего сервиса респект! :friends:

Re: Веселые истории. АЕЕ 1998 года

СообщениеДобавлено: Чт, 23 сен 2010, 22:08
Искандер-М
Да браты я тож со своей бодался но вроде я ее усмирил... Ща ведет себя норм ттт...

Re: Веселые истории. АЕЕ 1998 года

СообщениеДобавлено: Вс, 03 окт 2010, 7:41
Валодя
ШИМ писал(а):
Валодя писал(а):
Рассказ № 4
Бывшей зимой начал травить глушак. Точнее не сам глушитель, а соединение трубы от катализатора с трубой от резонатора. Я решил до весны так ездить, тем более звук приятный на слух, спортивный. Начались сильные морозы, поехал как обычно на работу, проехал пол пути и у меня загорается маслянка на табло (я тогда машине сказал ,что я ей табло скоро рехтану), к обочине. Открываю капот, свечу фонариком и вижу все подкапотное пространство в масле, ( в свежем масле !). Хорошо что литр оказался в багажнике. Долил решил до катиться до ближайшей заправки с магазином. Купил 4 литра, залил. Приехал на работу, за 100 метров до парковки опять масленка загорелась :shock:. Кое как докатился до служебного сервиса. Там ребята сказали что клапан рециркуляции картерных газов чистить надо или менять. Решили с начала почистить ( и не зря, столько всего вылезло с бензином) поставили залил 4 литра масла (лью мобил синтетику) вроде все норм. Через день или два опять таже хе...я. Опять влил ЧеТыРе литра масла. поехал все норм. Потом в силу семейных обстоятельств машина стояла 2-3 недели. Морозы сильные уже спали, ездил время нормально, но потом опять выдавило. "Б...Я...Ь" опять влил 4 литра малса. Разговариваю с мастерами говорят хз, че такое, и спрашивают: а у тебя ни где двигатель не парит??? И тут меня осенило Глушак ведь травит! Они сказали 99% из-за этого. Я решил не менять его пока а заварить то место. Так и оставил до осени.


:lol: Надеюсь это прикол? :ROFL:
Я вижу, что у вас уже большой опыт общения с авто и вы должны понимать, что даже школьнику ясно, что выхлопная система не может ТАК влиять на систему смазки.
МАСТЕРАМ с вашего сервиса респект! :friends:


На прямую не влияет, а косвено да. Если двигатель парит то вполне возможно, замерзает сепаратор. у меня как раз сейчас травит (уже как почти год) на месте соединения катализатора и резонатора. При морозе -15-25 как у нас это было, я уверен что только из-за этого. А на мастеров не надо гннать, они люди Умные!

Re: Веселые истории. АЕЕ 1998 года

СообщениеДобавлено: Вс, 10 окт 2010, 10:14
SEXY_CAT
Я тоже счастливая владелица Окташи 1998 года, АЕЕ...Только что вернулись из весёлой поездки в Питер.

Из свежих историй с трассы:

Отвезли ребёнка из Москвы во Владимир, а уж оттуда рванули в славный город Санкт Петербург. Оставалось 277 км до Северной столицы, вдруг звук, как будто что-то упало с заднего сиденья на пол, но всё было завалено поклажей, поэтому забили..Анализировать пришлось километра через 3 - загорелся датчик давления масла (кто читает мои опусы знают, что меня очень хорошо научило - пару раз на переборку попала) останавливаемся, проверяем масло - а его в системе нет вообще. Выбило сливную пробку, сорвало резьбу (менял масло не мой мастер в последний заезд). На отмахивания остановились шевроле - первый не смог взять на буксир, потому что коробка-автомат, второй - "мы местные крестецкие, нет у нас здесь никаких сервисов", короче из-за демагогии ласково спровадила.Третьим был автопоезд, который взял нас на борт и довёз до Питера, где в ночных магазинах затычкоподобного ничего не нашлось, сам спаситель ночью отверстие закрыл свечкой на герметике. Масло залили, сегодня поеду искать новый поддон. Прошли около 1500 км.

Обратно, возвращаясь из Питера, в Вышнем Волочке на двухполосной федеральной трассе останавливались на красный, загорается зелёный, а у меня гаснут все приборы, даже аварийку включить не могу. Благо хватило наката сьехать на обочину. Всё решилось тривиально - возвратили акум на место, закрепили клеммы.

Это вкратце, будет время - ещё расскажу интересности...

Re: Веселые истории. АЕЕ 1998 года

СообщениеДобавлено: Вс, 10 окт 2010, 18:47
sw679
Здравствуйте! новенький я здесь. меня интересует, на всех АЕЕ пробка под конус наоборот(тупым концом вперед) или только на моей. Закручиваешь до упора ,а она прокручиваться начинает. думал резьба сорвана. Вроде пробка заводская, с шайбочкой(интересно как ее туда затолкали). Пришлось прокладок медяшек 1см подложить. Затянул крепко. Масло не сечет.

Re: Веселые истории. АЕЕ 1998 года

СообщениеДобавлено: Вс, 10 окт 2010, 21:49
sw679
про болт слива масла с движка писал.