Страница 1 из 1

Перестал тикать адсорбер!

СообщениеДобавлено: Вт, 21 сен 2010, 14:06
ВВВ
Всем шкодоводам привет. Заметил, что стал присутствовать запах паров бензина вокруг машины, нигде потеков нет.
Одновременно заметил, что адсорбер перестал отчетливо издавать характерные щелчки.
Подскажите пожалуйста, если у кого было такое, что могло с ним случиться!
Прикладывал руку на клапан, чувствуется что стучит, но еле-еле.
ARX, 2000г.в, 1.8Т 4х4

Re: Перестал тикать адсорбер!

СообщениеДобавлено: Вт, 21 сен 2010, 15:15
карп1
Как заводиться машина на горячую после 5 мин. остановки мотора?

Re: Перестал тикать адсорбер!

СообщениеДобавлено: Вт, 21 сен 2010, 15:32
ВВВ
Машина заводится без проблем на горячую и на холодную.

Re: Перестал тикать адсорбер!

СообщениеДобавлено: Вт, 21 сен 2010, 15:55
rummi
Проверка клапана N80 (клапан вентиляции топливного бака)

Выполнить тест исполнителей вагком в контроллере двигателя. Там присутствует тест N80 среди прочих. Если на тесте клапан не будет щелкать -- проверить проводку разъема и заменить клапан, если с ней нет проблем (можно отдельно от абсорбера -- клапан съемный). Если будет щелкать, то надо сдвинуть с клапана трубку вентиляции (она там одна такая) и подуть во время теста клапана, запущенного в тесте исполнителей, непосредственно в этот штуцер клапана -- если клапан продувается прерывисто, в такт щелчкам, -- исправен, если продувается постоянно или не продувается совсем, не смотря на щелчки -- клапан заменить.

Можно добавить в ФАК :)

Добавлено спустя 22 минуты 14 секунд:
Забыл упомянуть еще один очень важный момент -- в деактивированом состоянии (при выключенном зажигании, например) клапан не должен продуваться через штуцер по направлению к впускному коллектору (втяните в себя через штуцер клапана, предварительно сняв с него трубку вентиляции -- должно быть герметично).
Это очень важный момент, о котором надо помнить.

Re: Перестал тикать адсорбер!

СообщениеДобавлено: Вт, 21 сен 2010, 17:33
LEFTHAND
это НУЖНО добавить в ФАК...

Re: Перестал тикать адсорбер!

СообщениеДобавлено: Вт, 21 сен 2010, 18:39
ВВВ
Всем спасибо,буду пробовать.

Re: Перестал тикать адсорбер!

СообщениеДобавлено: Вт, 21 сен 2010, 20:15
PittBull
карп1 писал(а):Как заводиться машина на горячую после 5 мин. остановки мотора?

А из-за этого может плохо заводиться? У меня тоже неслышно щелчков адсорбера с момента покупки авто(на тот момент пробег был 147тык,сейчас 220)
и на горячую после 5 мин. остановки мотора заводится со второго раза. В сервисе сказали что форсунки текут, но проверять они не могут-нет прибора,поэтому забил,но очень бесит.

Не работает клапан продувки адсорбера

СообщениеДобавлено: Ср, 26 мар 2014, 21:16
дэн2
Подскажите! Клапан проверял он исправен проводка исправна(прозванивал по книге) и пришел к выводу, с ЭБУ нет сигнала! Может ли клапан быть отключеным в ЭБУ? АКL.

Re: Перестал тикать адсорбер!

СообщениеДобавлено: Сб, 30 июл 2016, 17:35
dema909
[quote="rummi"]Проверка клапана N80 (клапан вентиляции топливного бака)

Выполнить тест исполнителей вагком в контроллере двигателя. Там присутствует тест N80 среди прочих. Если на тесте клапан не будет щелкать -- проверить проводку разъема и заменить клапан, если с ней нет проблем (можно отдельно от абсорбера -- клапан съемный). Если будет щелкать, то надо сдвинуть с клапана трубку вентиляции (она там одна такая) и подуть во время теста клапана, запущенного в тесте исполнителей, непосредственно в этот штуцер клапана -- если клапан продувается прерывисто, в такт щелчкам, -- исправен, если продувается постоянно или не продувается совсем, не смотря на щелчки -- клапан заменить.

А если он на вагкоме щелкает, а в нормальной работе лишь едва "прищелкивает" и то на больших оборотах?