Страница 1 из 1

ПРИНИМАЙТЕ, уже есть вопросы)

СообщениеДобавлено: Вт, 21 сен 2010, 16:40
LLlурик
Всем доброго дня
неделю назад стал счастливым (надеюсь на это всеми клеточками своего тела) обладателем octavia tour combi 4x4
машина 2001г, пробег довольно большой, под 190ткм
конечно свозили на диагностику и все такое,вроде все впорядке,НО есть моменты,меня смущающие:
1) РАСХОД МАСЛА
немного смущает,знаю что масло мотор любит,но шел по трассе,крутил в районе 4000 оборотов - скушала за 200 км,грамм 300 наверно
2)ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЗАДНЕГО ПРИВОДА
поехал за грибами, при пробуксовки задний мост как показалось не подключался
(на компьютере ошибок не выдавалось никаких)

вобщем вопрос: куда съездить на диагностику с полным приводом (поиск юзал, но так толком ничего не нашел)?
слышал о таком человеке rummi (кажется так) , вроде как он очень шарит в этом движке? или есть еще кто?
вобщем посоветуйте кто что может,спасибо)

Re: ПРИНИМАЙТЕ, уже есть вопросы)

СообщениеДобавлено: Вт, 21 сен 2010, 17:03
madster
в поиск все темы уже давно обсуждались!

Re: ПРИНИМАЙТЕ, уже есть вопросы)

СообщениеДобавлено: Вт, 21 сен 2010, 19:56
rummi
Думаю, что шарит.

Re: ПРИНИМАЙТЕ, уже есть вопросы)

СообщениеДобавлено: Вт, 21 сен 2010, 19:57
redhead
rummi писал(а):Думаю, что шарит.

:ROFL: :ROFL: :ROFL:

Re: ПРИНИМАЙТЕ, уже есть вопросы)

СообщениеДобавлено: Вт, 21 сен 2010, 21:17
LLlурик
rummi писал(а):Думаю, что шарит.

:D

черт вот листаю я поиск и нифига не понимаю...инфы по полному приводу мало(
не сочтите за труд подскажите, к кому обратиться шарящему с этим, официалы полюбому вытянут кучу денег, или где это более менее поискать
у всех просто ошибки какие-то выдаются,а у меня все чистенько, ни одного косяка не выдало(((

начинаю расстраиваться :cry:

Re: ПРИНИМАЙТЕ, уже есть вопросы)

СообщениеДобавлено: Ср, 22 сен 2010, 9:21
rummi
LLlурик писал(а):
rummi писал(а):Думаю, что шарит.

:D

черт вот листаю я поиск и нифига не понимаю...инфы по полному приводу мало(
не сочтите за труд подскажите, к кому обратиться шарящему с этим, официалы полюбому вытянут кучу денег, или где это более менее поискать
у всех просто ошибки какие-то выдаются,а у меня все чистенько, ни одного косяка не выдало(((

начинаю расстраиваться :cry:


Вполне возможно, что ваши ожидания от данного недополного или псевдополного привода не соответствуют печальной действительности. Поскольку лично мне он и задаром не нужен -- в экстремальной ситуации (гонки по зимней трассе) я чуть было не потерял из-за него машину и, возможно, себя, при прохождении сложного скоростного поворота (ESP была деактивирована, разумеется), хотя имею определённый навык вождения в подобных условиях. После чего поставил на Халдексе жирный крест. Вот Торсен -- это действительно полный привод :good:

Как уже писал вам в лс, в ответ на ваше -- диагностикой (в нашем понимании данного термина) привода Халдекс мы не занимаемся, поскольку основной наш удел -- турбодвигатели и связанное с ними, ради этого почти отказались от диагностик атмосферников, но какие-то общие вещи я посмотрю по нему в движении вагкомом, а так же имитируя пробуксовку на том же гравии, которого в изобилии в месте проведения диагностики.
Если возникнут какие-то сомнения в его исправности, то тогда и будем бить тревогу, хотя данный привод требует переодического обслуживания, тем не менее, которое вряд ли проводилось, так что ваши подозрения могут быть и вполне уместными.

Re: ПРИНИМАЙТЕ, уже есть вопросы)

СообщениеДобавлено: Ср, 22 сен 2010, 10:40
71miha71
LLlурик писал(а):
rummi писал(а):Думаю, что шарит.

:D

черт вот листаю я поиск и нифига не понимаю...инфы по полному приводу мало(
не сочтите за труд подскажите, к кому обратиться шарящему с этим, официалы полюбому вытянут кучу денег, или где это более менее поискать
у всех просто ошибки какие-то выдаются,а у меня все чистенько, ни одного косяка не выдало(((

начинаю расстраиваться :cry:



посмотри здесь viewtopic.php?f=15&t=66744
и здесь, viewtopic.php?f=15&t=41100
viewtopic.php?f=46&t=52413

все неоднократно обсуждалось

Re: ПРИНИМАЙТЕ, уже есть вопросы)

СообщениеДобавлено: Ср, 22 сен 2010, 11:15
igory
Вливайся в ряды шкодаводов, :D а вот масло похоже авто жрет слишком много. 8)

Re: ПРИНИМАЙТЕ, уже есть вопросы)

СообщениеДобавлено: Чт, 23 сен 2010, 0:46
LLlурик
всем спачибо за ответы и советы!

igory писал(а):Вливайся в ряды шкодаводов, :D а вот масло похоже авто жрет слишком много. 8)

сегодня пришлось опять съездить на дачу: пробег 600км, в основном по трассе при 3,5-4т оборотов- с аппетитом подкушала грамм 400)))

кстати,вопрос может и не в ветку,но буду рад если ответят: встречи клубней счейчас по вторникам на воробьевых?

Re: ПРИНИМАЙТЕ, уже есть вопросы)

СообщениеДобавлено: Чт, 23 сен 2010, 5:37
Василий58
посмотри на предмет утечек из-под маслокулера и маслопомойки, на которой фильтр прикручен.

Re: ПРИНИМАЙТЕ, уже есть вопросы)

СообщениеДобавлено: Чт, 23 сен 2010, 12:21
roks
rummi писал(а):Вполне возможно, что ваши ожидания от данного недополного или псевдополного привода не соответствуют печальной действительности. Поскольку лично мне он и задаром не нужен -- в экстремальной ситуации (гонки по зимней трассе) я чуть было не потерял из-за него машину и, возможно, себя, при прохождении сложного скоростного поворота (ESP была деактивирована, разумеется), хотя имею определённый навык вождения в подобных условиях. После чего поставил на Халдексе жирный крест.

А что это было? На повороте внезапно подключился полный привод?

Re: ПРИНИМАЙТЕ, уже есть вопросы)

СообщениеДобавлено: Пт, 24 сен 2010, 19:14
rummi
roks писал(а):
rummi писал(а):Вполне возможно, что ваши ожидания от данного недополного или псевдополного привода не соответствуют печальной действительности. Поскольку лично мне он и задаром не нужен -- в экстремальной ситуации (гонки по зимней трассе) я чуть было не потерял из-за него машину и, возможно, себя, при прохождении сложного скоростного поворота (ESP была деактивирована, разумеется), хотя имею определённый навык вождения в подобных условиях. После чего поставил на Халдексе жирный крест.

А что это было? На повороте внезапно подключился полный привод?


Именно, причем крайне резко. Машину сорвало с траектории. Поймать ее удалось только каким-то чудом у встречного отбойника. Скорее помогло счастливое стечение обстоятельств, чем даже навыки вождения. Так что будьте с ним коайне осторожны в экстремальных режимах, особенно выключив ЕСП.
Приезжавший к нам на диагностику паренёк на S3 (Кватра, Халдекс), пригнанной из Японии, потерял её ровно через полгода в точно такой же ситуации. Машина ушла под списание. Всё тот же Халдекс. А уж про подвеску и развесовку, да и двигатель 225Hp c лошадиным крутящим моментом (без чипа), сравнивая с Октавией, и речи даже не идёт, насколько вы понимаете. Может, конечно, еще и навыки его зимнего вождения роль сыграли. Мне трудно судить. Но факт остался фактом.
Берегите себя.