Страница 1 из 1

некорректная работа АКПП

СообщениеДобавлено: Ср, 22 сен 2010, 15:50
buna
Подскажите. Может кто знает? сначала при включении D на холодную был толчек. На горячую - удар. Задняя - без проблем. Теперь D включаешь - тишина, тормоз отпускаешь- машина не едет, как будто нейтраль. Начинаешь давать газу - удар и поехали. Потом в процессе движения все нормально, пока не остановишся. Дальше все сначала, с началом давижения газуешь - удар. Коробка 01М. Двигатель 1,8Т

Re: некорректная работа АКПП

СообщениеДобавлено: Ср, 22 сен 2010, 16:53
Woland
buna писал(а):Подскажите. Может кто знает? сначала при включении D на холодную был толчек. На горячую - удар. Задняя - без проблем. Теперь D включаешь - тишина, тормоз отпускаешь- машина не едет, как будто нейтраль. Начинаешь давать газу - удар и поехали. Потом в процессе движения все нормально, пока не остановишся. Дальше все сначала, с началом давижения газуешь - удар. Коробка 01М. Двигатель 1,8Т

У меня примерно похожая проблема, но только при первом старте на холодную. Не едет пока чуть не поддашь газу. А вот задняя включается с ударчиком... Могу только теоретизировать - на мой взгляд проблема где то в "плите" управления (засор) или в блоке клапанов... Я пока забил - проблема не прогрессирует, а денег на ремонт пока не набирается :(

Re: некорректная работа АКПП

СообщениеДобавлено: Ср, 22 сен 2010, 17:31
rummi
buna писал(а):Подскажите. Может кто знает? сначала при включении D на холодную был толчек. На горячую - удар. Задняя - без проблем. Теперь D включаешь - тишина, тормоз отпускаешь- машина не едет, как будто нейтраль. Начинаешь давать газу - удар и поехали. Потом в процессе движения все нормально, пока не остановишся. Дальше все сначала, с началом давижения газуешь - удар. Коробка 01М. Двигатель 1,8Т


Надо первоначально исключить рассогласование нагрузки двигателя и коробки, которое может быть вызвано рядом проблем с двигателем -- подсосы в системе впуска, неверные показания дмрв и тд, и лишь только после этого приступать к автомату. Чем больше данная проблема остается нерешенной, тем больше вреда для автомата.

Re: некорректная работа АКПП

СообщениеДобавлено: Сб, 25 сен 2010, 12:06
buna
Делал диагностику VAG. Показала только одну ошибку - лямбда зонд. Но я не думаю, что это от него.

Re: некорректная работа АКПП

СообщениеДобавлено: Сб, 25 сен 2010, 15:31
ASV
buna писал(а):Делал диагностику VAG. Показала только одну ошибку - лямбда зонд. Но я не думаю, что это от него.

Это показывает что вы не там диагностику делали. У ошибок есть номера,и текста у любой из ошибок больше чем -лямбда зонд.У вас может врать датчик расхода воздуха,показывать больше расход чем есть и соответственно бензина будет впрыскиваться больше-богатит,и ошибка будет типа неправильный сигнал лямбда зонда....кроме того у 4 ступенчатого АКПП есть процедура адаптации.....

Re: некорректная работа АКПП

СообщениеДобавлено: Пт, 08 окт 2010, 11:46
kostyanich
подскажите пожалуйста, если после 30 мин пребывания в пробке, разгоняешься на открытом участке и коробка начинает буксовать при переключении на четвертую передачу - это уже капут коробке? Но если газ отпустишь и снизишь обороты до 1,5 тыс потом снова на газ, то букс пропадает. На холодную коробку такого нет.