Страница 1 из 1

Про подогрев сидений на Октавии

СообщениеДобавлено: Ср, 24 янв 2007, 2:18
avkh
1. Обьясните, плз, нафига нужен регулируемый подогрев сидений на O1? И каков алгоритм его работы?
Ибо:
а) По ощущениям(!), от выставленной цифры зависит первоначальный разогрев сиденья, т.е. чем выше цифра, тем до более высокой тем-ры оно нагревается, а потом вроде греет, но уже на каком-то среднем уровне не зависимо от выставленной цифры.
б) Я вообще не понимаю, нафига его регулируемым делать. Холодно - включил, сидуха нагрелась - выключил. Дальше естественный теплообмен :)
в) +, опять же по ощущениям, если включить сразу оба - нагреваются дольше и до меньшей тем-ры (т.е. получается мощность одного не постоянна и зависит от других потребителей эл-ва).

2. Работает ли подогрев, если он включен, а в кресле никто не сидит?

СообщениеДобавлено: Ср, 24 янв 2007, 2:22
Toniki
1) а - согласен!
б) - а) и есть ответ!
в) - не замечал такого, оба греюца одинаково мощно!
2) а как проверить? я не знаю.. :lol: :lol: :lol:

Re: Про подогрев сидений на Октавии

СообщениеДобавлено: Ср, 24 янв 2007, 10:07
Mr.Tvister
avkh писал(а):2. Работает ли подогрев, если он включен, а в кресле никто не сидит?

Работает. Попробуй включить обогрев не садясь в кресло, через несколько минут присядь, оно будет уже теплым.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 янв 2007, 11:01
avkh
б) - а) и есть ответ!

Так включалось бы всегда на максимум:
а) кто нагревает и выключает - дождется нагрева и выключит
бе) он не такой уж горячий, что бы уж прямо не высидеть, пока он не начнет в постоянном режиме меньшую тем-ру поддерживать.

Просто, по факту я всегда включаю на 5ку и
- если на улице не холодно, то выключаю, когда просто нагреется до комфортной мне тем-ры
- если на улице дубак, так и еду с включенным: все равно некая не максимальная тем-ра поддерживается.
А в итоге, головняк с кручением потенциометра туды-сюды.

Зачем так сделано - пока непонятно :?

СообщениеДобавлено: Ср, 24 янв 2007, 15:02
Marchell
хреново видимо у тебя греет. У меня на пятерке через 2 минуты сидеть невозможно, такое ощущение, что на сковородке сидишь.
режим 5- адские вертепы(калокипятилка)
режим 4- голой жопой в пустыне сахара
режим 3 - что-то среднее между сахарой и загаранием на пляже
режим 2 - нежный подогрев солнышком на пляже
режим 1 - подогрев до температуры 36.6, почти не ощутимо, но приятно.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 янв 2007, 17:47
Brokly
Урологи сильно не рекомендуют мужчинам юзать подогрев сиденья :)) С разогретой простатой , да выйдешь на холодный ветер и оп-ля ! Простатит не дремлет !

СообщениеДобавлено: Ср, 24 янв 2007, 18:09
AMP
Тока не советуют они совершенно по другой причине - перегрев яичек сильно вреден для тех, кто еще желает продолжения своего рода.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 янв 2007, 23:00
Mr.MONSTR
не стоит путать подогрев сидений у 2-х разных моделей автомобиля. на фабиях подогрев работает лучше т.к. информация от регулятора через центральный электронный блок поступает к блоку управления подогревом сидений, а на октавии тупая система регулятор и реле подоревом сидений.

СообщениеДобавлено: Пт, 26 янв 2007, 0:39
Marchell
посмотришь по этке и поймешь, что там одинаковая фольцевская система, которая не меняется кажись нигде.

зы: на фабии сигнал от резистора не идет к мозгам, он идет напрямую к блоку подогрева сидушек.

СообщениеДобавлено: Пт, 26 янв 2007, 14:37
hip
Mr.MONSTR писал(а):не стоит путать подогрев сидений у 2-х разных моделей автомобиля. на фабиях подогрев работает лучше т.к. информация от регулятора через центральный электронный блок поступает к блоку управления подогревом сидений, а на октавии тупая система регулятор и реле подоревом сидений.

не правда это... одинаково они работают... просто в октавии блок управления подогревом и регулятор находится в "крутилке" для двух сидений сразу, а в фабии под каждым сиденьем блоки + крутилки в "бороде".