Собственно проблема в том, что во время самостоятельной замены ГРМ на двигателе 1,4 BCA этого ролика не обнаружилось (это который возле помпы на длинном держателе). После покупки авто единственный раз туда лазили по гарантии в сервисе, когда мне надоел непонятный скрип. Сказали, что скрипел ремень соединительного привода и что его поменяли. Ремень действительно поменяли, видно по износу. А вот могли ли они забыть поставить этот ролик - не понятно. Тем более что его даже не нужно было снимать. Или может на заводе не доставили? Бред какой-то. А еще интересует, нужен ли он там? Вообще получается что в этом месте достаточно большой участок свободно висящего ремня, а ролик его все же немного натягивает и предотвращает биение.
А вообще замена ГРМ на этом двигателе не слишком сложное занятие, нужен только девайс для блокировки шкива, но его легко сделать из длинной железки и пары толстых болтов. И какое нибудь приспособление для подвеса двигателя. Для меня оказалось достаточно проблематично снять натяжной механизм приводного ремня - болт находится в весьма труднодоступном месте, но здесь нужно только подобрать насадку соответствующей длинны. К сожалению не догадался сделать фотоотчет.