Страница 1 из 1

Обратный ролик ГРМ 1,4 BCA

СообщениеДобавлено: Ср, 29 сен 2010, 14:37
olmer87
Собственно проблема в том, что во время самостоятельной замены ГРМ на двигателе 1,4 BCA этого ролика не обнаружилось (это который возле помпы на длинном держателе). После покупки авто единственный раз туда лазили по гарантии в сервисе, когда мне надоел непонятный скрип. Сказали, что скрипел ремень соединительного привода и что его поменяли. Ремень действительно поменяли, видно по износу. А вот могли ли они забыть поставить этот ролик - не понятно. Тем более что его даже не нужно было снимать. Или может на заводе не доставили? Бред какой-то. А еще интересует, нужен ли он там? Вообще получается что в этом месте достаточно большой участок свободно висящего ремня, а ролик его все же немного натягивает и предотвращает биение.

А вообще замена ГРМ на этом двигателе не слишком сложное занятие, нужен только девайс для блокировки шкива, но его легко сделать из длинной железки и пары толстых болтов. И какое нибудь приспособление для подвеса двигателя. Для меня оказалось достаточно проблематично снять натяжной механизм приводного ремня - болт находится в весьма труднодоступном месте, но здесь нужно только подобрать насадку соответствующей длинны. К сожалению не догадался сделать фотоотчет.

Re: Обратный ролик ГРМ 1,4 BCA

СообщениеДобавлено: Ср, 29 сен 2010, 15:19
сергеич
За самостоятельную замену респект и уважуха.А насчёт ролика он встречаетса на 05-06 годах.Потом его нет вроде.

Re: Обратный ролик ГРМ 1,4 BCA

СообщениеДобавлено: Ср, 29 сен 2010, 16:06
Kostet
ролика точно нет,при замене мне его отдали обратно,сдал в магазин

Re: Обратный ролик ГРМ 1,4 BCA

СообщениеДобавлено: Ср, 29 сен 2010, 21:12
olmer87
Вот блин, а я его прикрутил. Интересно было бы узнать почему его убрали.

Re: Обратный ролик ГРМ 1,4 BCA

СообщениеДобавлено: Ср, 29 сен 2010, 22:04
kollega
olmer87 писал(а):нужен только девайс для блокировки шкива, но его легко сделать из длинной железки и пары толстых болтов. И какое нибудь приспособление для подвеса двигателя.

Как выглядят сеи девайсы? На старой машине (Ауди 100) ставил поршень первого цлиндра в верхнюю МТ и блокировал маховик отвёрткой, изготовленой из арматуры. Главное, чтоб совпали все метки на шкивах и маховике. Думаю, на Шкоде принцип тот же?

Re: Обратный ролик ГРМ 1,4 BCA

СообщениеДобавлено: Чт, 30 сен 2010, 10:18
olmer87
kollega писал(а):
olmer87 писал(а):нужен только девайс для блокировки шкива, но его легко сделать из длинной железки и пары толстых болтов. И какое нибудь приспособление для подвеса двигателя.

Как выглядят сеи девайсы? На старой машине (Ауди 100) ставил поршень первого цлиндра в верхнюю МТ и блокировал маховик отвёрткой, изготовленой из арматуры. Главное, чтоб совпали все метки на шкивах и маховике. Думаю, на Шкоде принцип тот же?


А я просверлил в длинной и толстой железной пластине 2 отверстия, вкрутил туда два крепких болта и все, готово. В шкиве приводного ремня по есть продолговатые отверстия по кругу, вот в них это приспособление и вставляется. особенность в том, что данный "ключ" проходит не над центром шкива, а по касательной, благодаря чему можно свободно крутить болт. Кстати болт получилось открутить только при помощи трубы. Сначала пробовал отверткой застопорить - погнулась. Метка там только одна, на коленвале. верхние шестрени блокируются длинными болтами на 8.

Re: Обратный ролик ГРМ 1,4 BCA

СообщениеДобавлено: Пт, 01 окт 2010, 16:38
карп1
Меня интересует вопрос ,может кто уделял ему внимание:"Есть -ли на этом моторе НОРМАЛЬНЫЕ ролики с металлической ,а не ПЛАСТИКОВОЙ обоймой в неоригинале ?"