Страница 1 из 1

В планах покупка Октавии. К чему готовиться?

СообщениеДобавлено: Вт, 12 апр 2005, 17:46
Pitkin
Доброго времени суток всем. После продажи праворукого ниссана появились деньги и желание стать владельцем Октавии. Так как на покупку нового авто еще не готов, то машина будет 98-99 года выпуска. Уважаемые форумчане, скажите на что особенно обратить внимание при покупке (конечно кроме осмотра битая не битая).

СообщениеДобавлено: Вт, 12 апр 2005, 21:08
Мишка
Я бы погнал ее в родной сервис, скажем Вентус на полную диагностику. Они там даже скажут на сколько изношены пыльники и всякая другая мелочь. На VW в Урарту это стоило 80$, на Ниссане в Кунцево так же, думаю на Шкоду в Вентусе будет не дороже.

СообщениеДобавлено: Вт, 12 апр 2005, 22:23
Cherry
2Pitkin
А сколько денег, если не секрет, и чего вообще хочется?
В зависимости от мотора и кузова баги несколько могут отличаться, пробег тоже имеет значение, т.к. плановые затраты разнятся по моторам/пробегам.
Можно еще FAQ поглядеть, там в принципе типичные вещи изложены, хотя может и не все.
В общем конкретизируйте объект внимания. :)

СообщениеДобавлено: Ср, 13 апр 2005, 8:41
Pitkin
Денег 10500 американских. Механика - автомат не имеет значения, движок хочется 1.8, и еще кондиционер важная опция. После того, как отъездил на японке год (в сервисе был только по причине замены масла, фильтров и колодок) хочется такой же надежный автомобиль, только с левым рулем. Просмотрев объявления выбор пал именно на Октавию.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 апр 2005, 9:30
Koker
Pitkin писал(а):Денег 10500 американских. Механика - автомат не имеет значения, движок хочется 1.8, и еще кондиционер важная опция. После того, как отъездил на японке год (в сервисе был только по причине замены масла, фильтров и колодок) хочется такой же надежный автомобиль, только с левым рулем. Просмотрев объявления выбор пал именно на Октавию.


а что , правый руль больше не устраивает?

СообщениеДобавлено: Ср, 13 апр 2005, 10:00
Pitkin
Хотя все знают про праворукие авто, но поделюсь своим опытом эксплуатации:
1. Надежность. За год, как уже говорил ничего кроме масла и колодок не менял (проехал 20 т.км)
2. Цена. Машина Ниссан Санни - комплектация: автомат, кондюк, полный электропакет, 2000 г.в - 8500$
3. Запчасти - сложности, т.к. не было леворукого аналога (колодки задолбался искать), впрочем на разборках всегда чего-то есть.
4. Чтобы владеть праворукой, надо быть абсолютно толстокожим человеком, т.к. все остальные водители дают понять, что считают тебя недочеловеком, упраляющим недомашиной.
4. Управление: в городе абсолютно всё равно левый руль или правый. Трасса (когда одна полоса туда и одна сюда)... вот именно из-за этого и продал машинку... Чтобы выполнить обгон необходимо полностью выехать на встречку чтобы посмотреть есть кто впереди или нет. Все приборы обзорности (типа зеркал дополнительных) - фигня полная... А так как мне не хочется быть извлеченным по частям из остатков машины после лобового столкновения где-то под Ярославлем... то собственно это и стало единственной причиной продажи "правильной" машины... Вот теперь думаю, чего взять за 10500: Опеля, Пежо 406 или Октавию... Блин, хочется, прежней надежности авто...

СообщениеДобавлено: Ср, 13 апр 2005, 10:23
Tornado
являюсь владельцем Октавии 1,8 Турбо, правда только полгода. Машине 5 лет. Прежнего владельца знаю очень хорошо, машина была у него с рождения. За 5 лет эксплуатации (пробег на сегодняшний день 233 тыс км) менялись в основном только расходники: колодки-диски, жидкости да резина :) ездил он много, из сурьезных поломок - только датчик кондея (5 тыс руб), я менял датчик давления кондея (1200 руб), с турбиной вроде тьфу-тьфу-тьфу, эксплуатировали прильно (т.е. давали всегда остыть перед тем как глушить), масло - только синтетику Кастрол, расходники - только оригинал. Сейчас я от оригинала отказался, дорого да и смысла уже нет на взрослую машину их ставить, вот сейчас пришло время менять опоры передних стоек и тормозные диски с колодками по кругу, диски купил Brembo, колодки тож какие нить не самые дорогие...В общем машина - класс, резвая очень, 150 сил все же :)

СообщениеДобавлено: Ср, 13 апр 2005, 12:21
36RusOcta4x4
кондиционер важная опция

Тогда движок 1.8Т
Чтобы выполнить обгон необходимо...

Движок 1.8Т

За год, как уже говорил ничего кроме масла и колодок не менял (проехал 20 т.км)


С октавией будет тоже самое

Запчасти - сложности


Ну с запчастями проблем НЕТ

СообщениеДобавлено: Ср, 13 апр 2005, 12:28
Pitkin
Друзья, благодарю за помощь.

В планах покупка Октавии. К чему готовиться?

СообщениеДобавлено: Пт, 28 янв 2011, 8:31
Pozitifff
120000 км. - это много, и какие планируются вложения. Авто 2005 г. цена 355 000!