Страница 1 из 1

Проблема на холостых 1.8т

СообщениеДобавлено: Вт, 05 окт 2010, 10:14
FIGOROV
Подскажите плиз, а то я всю голову сломал.. ситуация такая- сдавал машину в ремонт (AGU), снимали головку и впуск, после этого стала машина глохнуть при сбросе газа на холостых... думал дросель не адаптировали гады, а потом прислушался при езде и оказалось, что перепускной клапан (у меня стоит блоуофф HKS-исправный,проверено на другой машине ) при разгоне воздух травит и свистит, а при повышении оборотов затыкается... я капот открыл оказалось, что на холостых клапан полностью открыт и постоянно гонит воздух, глянул на датчик давления буста, а он показывает разрежение - 0.8
может в сервисе что то не так собрали, если так то куды лезть, что проверять или что может быть?
П.С. обратно в тот сервис ехать не хочу пока не выясню в чем перчина ибо не уверен, что наколбасив такое смогут сами разобраться.

Re: Проблема на холостых 1.8т

СообщениеДобавлено: Вт, 05 окт 2010, 12:19
карп1
"при разгоне воздух травит и свистит, а при повышении оборотов затыкается." Непонятное описание .. Как только Д.З. приоткрылась (нажимаем на газ) и вакуум из впускного коллектора сменился на давление наддува -клапан должен закрыться ... Попробуй для начала опрессовку системы наддува сделать , возможно и не в блоуоффе HKS причина ..

Re: Проблема на холостых 1.8т

СообщениеДобавлено: Вт, 05 окт 2010, 22:09
FIGOROV
карп1 писал(а):"при разгоне воздух травит и свистит, а при повышении оборотов затыкается." Непонятное описание .. Как только Д.З. приоткрылась (нажимаем на газ) и вакуум из впускного коллектора сменился на давление наддува -клапан должен закрыться ... Попробуй для начала опрессовку системы наддува сделать , возможно и не в блоуоффе HKS причина ..

причина точно не в перепускнике.возможно ты прав, где то травит и давление достаточного для закрытия клапана достигается при бОльших чем обычно оборотах... бум искать где таравит. у меня тож было такое предположение сначала.

Re: Проблема на холостых 1.8т

СообщениеДобавлено: Ср, 06 окт 2010, 15:29
карп1
Начни с обратного клапана вентиляции в тройнике ,его не видят и постоянно игнорируют ,а он в дырявом состоянии может подкинуть именно такую проблему ...
P.S. некоторые деятели тюнинга считают ,что если в блуоффе поставить пружину пожестче - будет покруче ,на деле будет то ,что описано , надо момент жесткого перекрывания блуоффа отследить (по оборотам) ,что-бы начать разбираться с штатной системой ..

Re: Проблема на холостых 1.8т

СообщениеДобавлено: Ср, 06 окт 2010, 15:41
FIGOROV
карп1 писал(а):Начни с обратного клапана вентиляции в тройнике ,его не видят и постоянно игнорируют ,а он в дырявом состоянии может подкинуть именно такую проблему ...
P.S. некоторые деятели тюнинга считают ,что если в блуоффе поставить пружину пожестче - будет покруче ,на деле будет то ,что описано , надо момент жесткого перекрывания блуоффа отследить (по оборотам) ,что-бы начать разбираться с штатной системой ..

..жесткось блоуоффа до ремонта и после не регулировал поэтому его я сразу исключил. а где стоит этот клапан? лучше если схемка есть под рукой.

Re: Проблема на холостых 1.8т

СообщениеДобавлено: Ср, 06 окт 2010, 17:53
карп1
Да я-бы показал ,только никак не привыкну как вложения здесь вставлять :oops: , привык к хорошему :D Клапан находится в резиновом тройнике вентиляции под впускным коллектором ...

Re: Проблема на холостых 1.8т

СообщениеДобавлено: Чт, 07 окт 2010, 9:02
FIGOROV
карп1 писал(а):Да я-бы показал ,только никак не привыкну как вложения здесь вставлять :oops: , привык к хорошему :D Клапан находится в резиновом тройнике вентиляции под впускным коллектором ...

а на почту скинуть сможешь? figorov7@mail.ru

Re: Проблема на холостых 1.8т

СообщениеДобавлено: Чт, 07 окт 2010, 11:13
карп1
Отправил ,работа по опрессовке штатной системы не простая ...

Re: Проблема на холостых 1.8т

СообщениеДобавлено: Чт, 07 окт 2010, 23:15
FIGOROV
карп1 писал(а):Отправил ,работа по опрессовке штатной системы не простая ...

Спасибо огромное за подробный ответ в почте. где, куда, почём опрессоваться?

Re: Проблема на холостых 1.8т

СообщениеДобавлено: Пт, 08 окт 2010, 12:19
МОТОР-чик
FIGOROV писал(а):... где, куда, почём опрессоваться?

Виктор, rummi, обещал скоро всем страждущим описанием данного действа помочь... :)

Re: Проблема на холостых 1.8т

СообщениеДобавлено: Пт, 08 окт 2010, 15:13
rummi
МОТОР-чик писал(а):
FIGOROV писал(а):... где, куда, почём опрессоваться?

Виктор, rummi, обещал скоро всем страждущим описанием данного действа помочь... :)


Постараюсь в понедельник выложить подробный видеоотчёт по данной простейшей, но крайне необходимой операции.

Re: Проблема на холостых 1.8т

СообщениеДобавлено: Сб, 09 окт 2010, 9:14
FIGOROV
rummi писал(а):
МОТОР-чик писал(а):
FIGOROV писал(а):... где, куда, почём опрессоваться?

Виктор, rummi, обещал скоро всем страждущим описанием данного действа помочь... :)


Постараюсь в понедельник выложить подробный видеоотчёт по данной простейшей, но крайне необходимой операции.

ждём ждём. а почём?

Re: Проблема на холостых 1.8т

СообщениеДобавлено: Ср, 20 апр 2011, 10:25
FIGOROV
..попробовал самостоятельно опресовать впускную систему, подал давление через патрубок воздушного фильтра и ... все начало стравливаться через сапун катрерных газов (у него соединение изначально не очень плотное) как быть? что делать? перепускник на холостых травит весь воздух, пока машина не прогреетсчя, позже травит меньше. П.С. Снята клема с N75, пока машина не настроена под новую турбину, подсоединение клемы проблему не решает...