Страница 1 из 1

Вопрос. Вентиляторы охлаждения

СообщениеДобавлено: Ср, 06 окт 2010, 18:47
Слаука
Доброго всем дня. Кто-нибудь знает, можно ли разобрать вентиляторы охлаждения двигателя? Есть пара БУ вентилятора, у малого срезана лопасть. Можно ее отдельно заказать и воткнуть вместо сломаной? Насколько знаю, с двигателя 1.6 детали.

Re: Вопрос. Вентиляторы охлаждения

СообщениеДобавлено: Ср, 06 окт 2010, 19:17
oster
разобрать конечно можно. новые запчасти по отдельности не реально, только с разборки.

Re: Вопрос. Вентиляторы охлаждения

СообщениеДобавлено: Ср, 06 окт 2010, 19:20
Слаука
То есть даже никаких ремкомплектов не предусмотрено?

Re: Вопрос. Вентиляторы охлаждения

СообщениеДобавлено: Ср, 06 окт 2010, 20:37
Алхимус
Они сделаны одноразовыми. Там всё на завальцовках и запрессовках.

Re: Вопрос. Вентиляторы охлаждения

СообщениеДобавлено: Ср, 06 окт 2010, 23:38
oster
угу, предполагается что одноразовые. но в умелых руках ремонтируются: замена подшипника переднего, смазка и уплотнение заднего, замена щеток, чистка и полировка коллектора. чаще всего вспоминают про него когда уже погорел якорь это конечно уже тривиальному ремонту не подлежит, да и стоимость затрат будет выше нового неоригинала. :wink:

Re: Вопрос. Вентиляторы охлаждения

СообщениеДобавлено: Чт, 07 окт 2010, 3:48
Слаука
Откуда тогда запчасти берутся? Аналогичное что-то от других вентиляторов?

Re: Вопрос. Вентиляторы охлаждения

СообщениеДобавлено: Чт, 07 окт 2010, 8:27
oster
для двух скоростного вентилятора (идут на машины с кондеем)передний подшипник стандартный 608zz (закрытый с обеих сторон), щетки подбирать по размерам, сейчас на рынке выбор есть.

Re: Вопрос. Вентиляторы охлаждения

СообщениеДобавлено: Чт, 07 окт 2010, 19:33
Слаука
Спасибки за инфу. Можете посоветовать, с какой стороны хоть начинать разбирать?

Re: Вопрос. Вентиляторы охлаждения

СообщениеДобавлено: Чт, 07 окт 2010, 20:15
oster
сбить крыльчатку, потом отогнуть усы на корпусе и снять крышки.
для замены переднего подшипника аккуратно высверлить отверстия на крышке и снять удерживающую пластину, желательно заметить её расположение.
остальное само разберется. :)
задний- наполнить моторным маслом фетр. можно просверлить небольшое отверстие с внешней стороны крышки на выступающей части, для периодического добавления смазки, сориентировать его так чтобы было сверху при монтаже вентилятора. покрутишь в руках поймешь где сверлить.
передний желательно наполнить смазкой, путем кипячения в густой смазке и последующего добавления моторного масла.
для обратной сборки крышки с новым подшипником приклепать пластину медными или алюминиевым заклепками.
крышки на место, загнуть усы, надеть крыльчатку и готово.