Страница 1 из 2

Низкие обороты для 1,8Т

СообщениеДобавлено: Чт, 25 янв 2007, 16:28
Кир
Знающие люди, подскажите, насколько вредны низкие обороты для движка 1,8Т. Что ему лучше в плане ресурса - езда на высоких оборотах или "в натяг"?

СообщениеДобавлено: Чт, 25 янв 2007, 16:49
Toniki
Что в вашем понимании низкие и высокие, что значит в натяг?

Вобще оптимальные обороты как и на всех двс, трогаться с третей не стОит, за красную зону не нагибать, а ресурс движка больше завист от ухода за ним, чем от отслеживания оборотов :)

СообщениеДобавлено: Чт, 25 янв 2007, 16:57
hip
Двигатель лучше себя чувствует после 2000 об/мин до красной зоны.
ездить на третьей ниже 2000 не очень хорошо.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 янв 2007, 18:11
Mr.MONSTR
У моего шурина AGUша, оно чипованая и ездит он как говорится в натяг как на дизеле, ему ток нравится и он так ездить привык . Я напротив, когда беру унего машину начинаю вжигать на ней. После 20-ти минутной поездки выйдя из машины очень сильно пахнет катализатором .

СообщениеДобавлено: Пт, 26 янв 2007, 0:03
King
Mr.MONSTR писал(а):У моего шурина AGUша, оно чипованая и ездит он как говорится в натяг как на дизеле, ему ток нравится и он так ездить привык . Я напротив, когда беру унего машину начинаю вжигать на ней. После 20-ти минутной поездки выйдя из машины очень сильно пахнет катализатором .


Так все-таки, кто что думает по поводу оптимальных режимов для 1.8T? Я вот на первой тысяче пробега езжу от 1000 об/мин до 2500 (и этого хватает, чтобы ехать чуть быстрее потока в городе)- и не скажу, что это натяг в чистом виде. Хотелось бы услышать мнение более опытных пользователей?

СообщениеДобавлено: Пт, 26 янв 2007, 14:42
hip
я, по городу (до 70 км/час) езжу на третьей передаче... на четвертую не перехожу...обороты 2500-3500. как только переходишь на четвертую - сразу "жрать" начинает, если скорость ниже 80 км/ч.
ИМХО от 2000 до 4000 обороты держать самое то.

СообщениеДобавлено: Пт, 26 янв 2007, 19:26
PLP
hip писал(а):ездить на третьей ниже 2000 не очень хорошо.


Почему именно на 3й?

СообщениеДобавлено: Пт, 26 янв 2007, 19:35
Toniki
PLP писал(а):
hip писал(а):ездить на третьей ниже 2000 не очень хорошо.


Почему именно на 3й?


ну соответственно и на 4 и на 5 и на 6 (если есть) :)))))

СообщениеДобавлено: Пт, 26 янв 2007, 19:52
Dante
2500-3000 об/мин ИМХО оптимал. Тянет, не ворчит и впроголодь кормится, при этом хорошо себя чувствует.

Ниже 2000 об/мин очень не любит, много кушает и ворчит если акселем его пнуть посильнее

СообщениеДобавлено: Пт, 26 янв 2007, 20:17
PLP
toniki писал(а):ну соответственно и на 4 и на 5 и на 6 (если есть) :)))))


Я не понял как это зависит от передачи... разве есть разница?

СообщениеДобавлено: Пт, 26 янв 2007, 20:59
Snake
Что-то я не очень могу понять насчёт "жрать" на оборотах меньше 2000, как-то странно получаетс, не совсем логично. Т.е. возьмём режим двигателя в 3000 об/мин. При различных передачах расход топлива от времени будет одинаков??? Я предполагаю, что да. Т.е. если будем ехать 1 час на 2-ой передаче с 3000 об/мин и на 5-ой передаче с 3000 об/мин, то за это время сожгём одинаковое количество безина в литрах. Или это не так? И еще возьмём скорость 80 км/ч и передачи: для 3-ей это около 3500 об/мин, для 4-ой 3000 об/мин, для 5-ой 2500 об/мин. расход наиболее лучший будет в каком режиме и почему?

СообщениеДобавлено: Пт, 26 янв 2007, 23:09
King
Dante писал(а):2500-3000 об/мин ИМХО оптимал. Тянет, не ворчит и впроголодь кормится, при этом хорошо себя чувствует.

Ниже 2000 об/мин очень не любит, много кушает и ворчит если акселем его пнуть посильнее


Не знаааай....как насчет, что от 2000 тыс до 3000 меньше жрет, чем от 1000 до 2000, надо посмотреть будет, что-то не верится мне. Или Вы замеры производили?
А есть ли у кого-нибудь ссылки на график удельного шкодовского расхода?

СообщениеДобавлено: Сб, 27 янв 2007, 1:03
PLP
Из субъективных наблюдений (AGU 150hp):
1. Наименьший расход при постоянной скорости получается при оборотах чуть ниже 2000. Т.е. если ехать по городу немного быстрее 65 экономичнее получается на 4й чем на 3й (по показаниям бк).
При езде на более низких оборотах расход повышается. При увеличении оборотов 2000... 3000... 4000... расход растет.
2. При попытке ускорения машине легче это делать с 2200-2500, чем с более низких оборотов. На оборотах около 1500 при добавке газа двиг задыхается, медленно раскручивается.

Объективно:
1. По теории кривая момента идет горизонтально с 1750об до ~4000 (я забыл верхний предел), поэтому на более низких оборотах двигатель задыхается, это не его режим (расход больше, а толку меньше).
2. На 180 сильном двиг все также, но нижний предел момента повыше - 1950об или около того.


Но все-таки, на каких оборотах двигателю комфортнее всего работать?

СообщениеДобавлено: Сб, 27 янв 2007, 1:13
AMP
По жизни реальный наименьший расход на 3-3.5 тыс оборотов.

Двигателю пофик на каких оборотах работать. Ему вообще работать вредно - износ РГП идет.

СообщениеДобавлено: Сб, 27 янв 2007, 1:28
PLP
AMP писал(а):По жизни реальный наименьший расход на 3-3.5 тыс оборотов.


Почему?