Страница 1 из 2

Вопрос о замене цилиндра

СообщениеДобавлено: Ср, 13 окт 2010, 11:21
Yarkolp
Возил машину на сервис, сказали что немного подтекает один из задних тормозных цилиндров. Менять при этом надо оба, а также и колодки.
Однако колодки я менял где-то год назад, вроде как рановато еще снова. Интересно, действительно их требуется менять в комплекте, причем на обоих колесах? И насколько это подтекание является серьезной проблемой, вроде с тормозами шутить не стоит?

Re: Вопрос о замене цилиндра

СообщениеДобавлено: Ср, 13 окт 2010, 12:07
юрий777
подтекание торм. жидкости -- это серьёзно (одно колесо плохо тормозит, завоздушивает систему и т. д.)...
меняй один торм. цилиндр -- и в путь... или они предлагают тебе это всё поменять по гарантии :-) за свой счёт :-)
а будут грузить -- спроси: "а почему не поменять полностью всю тормозную систему!?!?!..."
ведь это же, так прикольно помогать СТО, деньгами!!!!

Re: Вопрос о замене цилиндра

СообщениеДобавлено: Ср, 13 окт 2010, 12:21
presnya
Зачем менять оба цилиндра?Меняй тот который течёт.А зачем до кучи менять ещё колодки...непонимаю.

Re: Вопрос о замене цилиндра

СообщениеДобавлено: Ср, 13 окт 2010, 12:27
юрий777
presnya писал(а):Зачем менять оба цилиндра?Меняй тот который течёт.А зачем до кучи менять ещё колодки...непонимаю.

просто, человека, на СТО, "попросили" помочь -- материльно...

Re: Вопрос о замене цилиндра

СообщениеДобавлено: Ср, 13 окт 2010, 12:35
Yarkolp
Да какая гарантия, машине 8 лет и 4-й владелец. Сервис обычный "в соседнем доме", вроде ребята неплохие. Но зачем менять всё, действительно непонятно.

Re: Вопрос о замене цилиндра

СообщениеДобавлено: Ср, 13 окт 2010, 13:18
kent1001
Если из подтекающего тормозного цилиндра тормозная жидкость попала на накладки тормозных колодок (а это скорее всего так и произошло), то при смене тормозного цилиндра необходимо менять и колодки. В противном случае, колодки пропитанные тормозной жидкостью будут тормозить на порядок хуже.

Re: Вопрос о замене цилиндра

СообщениеДобавлено: Ср, 13 окт 2010, 13:35
юрий777
kent1001 писал(а):Если из подтекающего тормозного цилиндра тормозная жидкость попала на накладки тормозных колодок (а это скорее всего так и произошло), то при смене тормозного цилиндра необходимо менять и колодки. В противном случае, колодки пропитанные тормозной жидкостью будут тормозить на порядок хуже.

это о-очень, спорный вопрос... хотя в идеале (если верить, производителям), то да...
но всегда, в таких случаях, промывали, обезжиривали, вытерли на сухо, и на место ставили... и всё тормозило и тормозит -- хорошо...
человек же говорит, что колодки "ставились в прошлом году", я так понимаю, пробег маленький, зачем покупать новые, (да ещё и второй задн. торм. цилиндр, опять же с комплектом, торм. колодок, что действительно меняется на обоих сторонах), а потом и за замену, всего, этого хозяйства, платить...
так что, менять только, один, задн. торм. цилиндр... моё мнение и опыт...
а вообще, решать, Yarkolp, тебе и твоему кошельку...

Re: Вопрос о замене цилиндра

СообщениеДобавлено: Ср, 13 окт 2010, 14:36
карп1
Вопрос касается барабанных или дисковых тормозов ?

Re: Вопрос о замене цилиндра

СообщениеДобавлено: Ср, 13 окт 2010, 14:47
Yarkolp
kent1001 писал(а):колодки пропитанные тормозной жидкостью будут тормозить на порядок хуже.

Возможно, но "на порядок" должен уже по идее чувствоваться? То есть если я разгонюсь и резко заторможу, меня должно слегка занести?

юрий777 писал(а):а вообще, решать, Yarkolp, тебе и твоему кошельку...

Кошелек конечно не рад менять всё подряд, но если есть реальный риск, то безусловно надо. Уверен, риск этот вполне можно оценить, но я пока не очень понимаю, как.

карп1 писал(а):Вопрос касается барабанных или дисковых тормозов ?

Барабанные вроде.

Re: Вопрос о замене цилиндра

СообщениеДобавлено: Ср, 13 окт 2010, 15:21
юрий777
Yarkolp писал(а):
1. Возможно, но "на порядок" должен уже по идее чувствоваться? То есть если я разгонюсь и резко заторможу, меня должно слегка занести?
2. Кошелек конечно не рад менять всё подряд, но если есть реальный риск, то безусловно надо. Уверен, риск этот вполне можно оценить, но я пока не очень понимаю, как.
3. Барабанные вроде.


1. нет, чувствовать не будешь,заносить тоже... (колодки промой, обезжирь, можешь даже, не много, нождачкой пройтись)
2. риска в этом нет (реально), а вот заплатить лишнее -- риск есть...
хотя, в полной замене задн торм. цилиндров и колодок, тоже есть плюс -- долго не будешь туда заглядывать!!!...
3. если движок, до 1.6, то барабанные...

Re: Вопрос о замене цилиндра

СообщениеДобавлено: Ср, 13 окт 2010, 15:49
карп1
Сорри ..Ступил ,это -же Шкода :oops: Если тормоза барабанные ,тогда не все так просто как кажется .. :)
Это лично мое мнение ,как уже сказали решать тебе и твоему кошельку ,но попробую обосновать логику заявления "разводящего" сервиса ..
:)
Если подтекание приличное и хорошо видно по пылевому щиту ,то вероятность "замасливания" фрикционных накладок на этом типе тормозного механизма колодок очень велика , состав их значительно отличается от дисковых колодок и попадание на них тормозной жидкости приводит к замене ,колодки по отдельности на один барабан не меняются (понятно почему) ,т.е. комплект на оба задних колеса ,а теперь представим ситуацию когда грамотный механик снимает барабаны чистит механизм и приподнимает пыльник на цилиндре и видит ,что течи пока нет ,но есть значительное запотевание внутри(течет манжета одного из поршней) которое пока еще не выходит за пределы наружного пыльника ,но выйдет и следовательно появится снова течь уже снаружи барабана .. По крайней мере проверка проведена быть должна ,но если другой цилиндр до этого не менялся вероятность его последующей замены велика , поэтому в рекомендациях не вижу ничего не обычного в данном случае ..
P.S. При снятии барабана напоминаю , не лишне проверить состояние смазки конических подшипников , при необходимости промыть и поменять на свежую .. :) При сборке обязателен небольшой люфт в подшипнике ...

Re: Вопрос о замене цилиндра

СообщениеДобавлено: Ср, 13 окт 2010, 16:55
Yarkolp
Спасибо за подробные разъяснения )
В общем, получается так:
- если с одним цилиндром проблемы, то с другим могут тоже появиться в ближайшее время - надо менять и другой
- если колодка действительно портится от течи, то надо менять и ее
- колодки только в комплекте, значит менять обе
Грустно, но видимо не менять действительно опасно... Хотя если чувствовать не буду, то в чем тут проблема?

Re: Вопрос о замене цилиндра

СообщениеДобавлено: Ср, 13 окт 2010, 17:39
карп1
Я-же не вижу тормозные механизмы ..Если на рабочую поверхность колодок жидкость не попадает ,то можно обойтись и одним цилиндром ,а если все-же поверхность замасленна НЕ ЛИШНЕ проверить состояние и второго заранее !

Re: Вопрос о замене цилиндра

СообщениеДобавлено: Ср, 13 окт 2010, 17:41
юрий777
Yarkolp писал(а):Спасибо за подробные разъяснения )

Грустно, но видимо не менять действительно опасно... Хотя если чувствовать не буду, то в чем тут проблема?

извечный вопрос: "что делать?"
я бы, лично выбрал, вариант, с заменой одного торм. цилиндра (я лично, так делал и на ГАЗах, и на ВАЗах, и на тайоте, и на фольце)...
если выберешь, замену всего и вся, то я тебе уже написал, что ты будешь говорить сам себе, для самоуспокоения -- "в полной замене задн торм. цилиндров и колодок, тоже есть плюс -- долго не будешь туда заглядывать!!!..."

Re: Вопрос о замене цилиндра

СообщениеДобавлено: Чт, 14 окт 2010, 8:54
Yarkolp
В общем по колодкам договорился, что их сначала все-таки посмотрят на предмет изношенности, а цилиндры говорят у меня плохие, алюминиевые (второй вряд ли зиму переживет), а поставят металлические, неоригинальные конечно.