Страница 1 из 3
BFQ и EGR

Добавлено:
Ср, 13 окт 2010, 20:08
VoG
я вот планирую заглушить ЕГР вход с выпуск колектора чтоб от туда шлак не летел во впуск как вы на это смотрите
ато достали эти плавающие обороты и расколбас дрыгуна
Re: BFQ и EGR

Добавлено:
Ср, 13 окт 2010, 20:55
rummi
Без соответствующей корректировки прошивки сделать это корректно не получится. Можете проверить лично, конечно

Таки вы не первый.
Прошли те времена, когда ЕГР тупо глушили на стареньких дизелях, увы.
Re: BFQ и EGR

Добавлено:
Ср, 13 окт 2010, 21:22
VoG
а что может это повлечь глушение? по моей осведомленности он нужен только для того чтоб соответствовать норме токсичности так как он дожигает какойто оксид на работу он не как не влияет он только сосет всякую хрень ну а если и влияет то незначительно. А я думаю глушить только ту чась которая сосет выхлоп а не добавочный воздух так причем тут прошивка мозгов у меня же не турба на которой бы пришлось регулировавть давление
вот вам еще умные мысли что делается с клапанами итд
http://forums.drom.ru/honda-avancier/t1151214322.htmlС целью снижения эмиссии в атмосферу окислов азота конструкция двигателя предусматривает отвод части отработавших газов во впускной трубопровод через клапан EGR. Такое подмешивание отработавших газов к воздушно-топливной смеси приводит к снижению температуры ее сгорания.
Re: BFQ и EGR

Добавлено:
Чт, 14 окт 2010, 0:27
rummi
Спасибо, что открыли мне глаза на принцип работы и назначение ЕГР. Простите, что влез со своими глупыми комментариями.
Re: BFQ и EGR

Добавлено:
Чт, 14 окт 2010, 17:01
oster
было б так просто уже больше половины владельцев катались бы без него и обгоняли бы ламборджини как стоячих.
P.S. датчик детонации отключи - мешает делать раннее зажигание.
надеюсь шутку воспримешь адекватно
Re: BFQ и EGR

Добавлено:
Чт, 14 окт 2010, 17:53
rummi
Я просто уточню, что в момент активации клапана ЕГР идет "подсос" из системы выпуска в обход датчика массового расхода воздуха, который прекрасно учитывается данным ЭБУ. Дальнейшие последствия тупого перекрытия дополнительного обходного канала подачи, учитываемого заложенной программой управления, особенно в момент сильного разрежения во впускном коллеторе (хх), объяснять не требуется. С BFQ, с нормами Евро 4, в данном вопросе вообще проблем хватает, чтобы создавать еще и дополнительные.
Множество проблем было бы решено простым увеличением весьма низких оборотов xx -- в частности, с рядом случаев по хаотичным пропускам зажигания, но, как уже писал неоднократно, простейшие операции, в частности эта, котрые с легкостью доступны для большинства Мотроников через каналы адаптации, я, в частности, для Симоса не знаю, да и не знаю, как отнесется капризничающая система экологического контроля на данном двигателе к некоторому повышению оборотов холостого хода, вполне допускаю, что очередным чеком. В любом случае никто из тех, с кем я общаюсь, данными вопросами не занимался, а я не горю особым желанием их двигать, сосредоточив всё внимание на турботарахтелках.
Так что печальный опыт -- это тоже опыт, только помните главное правило медицины -- не навреди. Поэтому предпочтительно совмещать практический улучшайзинг с кое-каой теорий, иначе ваш улучшайзинг будет в большинстве случаев слеп. А оценить последствия от него, не имея банального вагкома, порой проблематично -- "если не взорвалась, и чек не вылез, значит можно". Не всегда, поверьте.
Re: BFQ и EGR

Добавлено:
Чт, 14 окт 2010, 21:24
gree-d
Вот как прочитаю страсти про BFQ, так аж плохо становится и прямо сразу появляются плохие мысли. Неужели все так плохо у людей с ним? Вот отъездил 90 ккм (тьфу 3 раза) и все норм. Ну бывает расколбас на холостых, но ведь не сильно напрягающий и мешающий. Вообще не замечаю эту проблему практически и не терзаю себя мыслями о "доработках" в виде заглушки тракта ЕГР. Зачем мешать двигателю? Пусть себе работает так как он умеет, ведь он такой с рождения и он такой, какой есть! Берегите себя и свои нервы, ведь вокруг много дел поважнее этих!
Re: BFQ и EGR

Добавлено:
Чт, 14 окт 2010, 22:44
VoG
а вы разбирали хоть раз впуск на BFQ, а вы видели че там делается просто жуть, на клапанах нагар вся эта хрень с выпуска летит на клапана на свечи забивает ДЗ. Двигателю от этого точно лучше не живется. В общем на днях точнее в субботу или в воскресенье займусь, все равно он у меня забился почищу и заглушу подсос ОГ, как все сделаю обязательно отпишусь и поделюсь фотами и ачучениями.
Re: BFQ и EGR

Добавлено:
Чт, 14 окт 2010, 23:03
rummi
Вы еще не видели ЕГР и впускной коллектор на турбодизелях, особенно, если заправлялись абы чем. Бывает, что карандаш с трудом пролезает (образно).
А как они живут -- да так же -- чистят периодически с демонтажом. Вот это дело полезное и необходимое. Проверяйте еще периодически герметичность клапана ЕГР - это важно.
Что касается всего остального, то Лесков недаром Левшу сочинил, жаль только, что блоха после тонкой доработки уже плясать не могла, как прежде, зато с подковками.
Настоящий бабуриец был Николай Сэмэнович.
Re: BFQ и EGR

Добавлено:
Чт, 14 окт 2010, 23:20
VoG
Ну и зачем он тогда там нужен я в грин пис не состаю как и все владельцы тазиков
Re: BFQ и EGR

Добавлено:
Чт, 14 окт 2010, 23:33
oster
помимо упомянутой экологии, впуск отработавших газов в камеру сгорания нормализует скорость горения в некоторых режимах. с учетом СЖ у BFQ ЕГР нужен обязательно. если есть возможность и оборудование то попробуй поиграть его настройками и производительностью. просто отключение приведет к провалам и появлению ошибок по топливу и зажиганию со словами превышен предел регулирования (адаптации).....
не веришь? попробуй обязательно. только не отключай датчик детонации, во избежании разрушения поршневой.
P.S. экология в ЕГР не главное, она следствие от оптимизации процессов.
Re: BFQ и EGR

Добавлено:
Чт, 14 окт 2010, 23:38
rummi
У каждого свой путь. Пусть пройдет. Ничего катастрофического не случится, но опыт будет полезный. Личный опыт самый ценный, поскольку платить приходится самому.
Добавлено спустя 32 секунды:oster писал(а):только не отключай датчик детонации, во избежании разрушения поршневой.
Cоздатели двигателя предусмотрели и это -- УОЗ будет отодвинут так далеко, при регистрации обрыва датчика, что до Магадана ближе. Гораздо хуже, если особо одаренные их вывешивают, отсоединяя от двигателя, или не соблюдают требуемый момент затяжки.
Re: BFQ и EGR

Добавлено:
Чт, 14 окт 2010, 23:50
oster
rummi писал(а):....
Гораздо хуже, если особо одаренные их вывешивают, отсоединяя от двигателя, или не соблюдают требуемый момент затяжки.
я это и имел в виду.

это самый лучший способ безопасного отключения, для обмана мозгов.
Re: BFQ и EGR

Добавлено:
Чт, 14 окт 2010, 23:54
VoG
oster писал(а):помимо упомянутой экологии, впуск отработавших газов в камеру сгорания нормализует скорость горения в некоторых режимах.
не нормализует а уменьшает температуру горения чтоб дожечь оксид азота Nox или NO и не более таго по этому мы имеем дергание и иногда вылетающую ошибку подсос воздуха во впускной колектор слишком бедная смесь
Re: BFQ и EGR

Добавлено:
Сб, 16 окт 2010, 17:31
VoG
ну вот и заглушили присловутый егр


собственно сам клапан

изготовил заглушку из алюминиевой банки из под пива

все в сборе

это нагар на дросельной заслонке куда и попадают отработанные газы

Вывод: Пока рано говорить об какихто улучшения сразу не почувствовать но одно скажу точно мной было замечено сразу при переключении с первой на вторую примерно на 3000 об/м пропал тупеж на педаль газа стала реогировать сразу до этого было при тех же условиях коротковременная задумчивость а сейчас пуляет сразу (образно говоря) НУ вот остается погонять результаты буду отписывать здесь
oster писал(а):было б так просто уже больше половины владельцев катались бы без него и обгоняли бы ламборджини как стоячих.
P.S. датчик детонации отключи - мешает делать раннее зажигание.
надеюсь шутку воспримешь адекватно
Да вот так все просто!