Страница 1 из 3
Разный износ колодок

Добавлено:
Сб, 16 окт 2010, 20:12
Олег_177
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Пришла пора замены передних колодок, и увидел что левая колодка почти полностью стёрлась,а правая процентов 30-40 осталось. Подскажите в чём может быть причина?
Re: Разный износ колодок

Добавлено:
Сб, 16 окт 2010, 22:27
Artur15
Поршни в супорте подклинивают и не возвращаются, посмотрите сами супарты как работают и почистите их для начала.
Re: Разный износ колодок

Добавлено:
Вс, 17 окт 2010, 0:13
doki
У меня дополнение к вопросу. Таже проблема, только колодки стерлись полностью не только на правом переднем, но и на заднем левом. Т.Е по диагонали автомобиля одни стерлись в ноль, вторые 30-40% осталось. В данной ситуации думаю, что поршень и направляющие суппорта не причем. Кто знает есть ли регулятор давления торм. жидкости по контурам. На октавии ведь 2 тормозных контура?
Re: Разный износ колодок

Добавлено:
Вс, 17 окт 2010, 17:53
45жэка
doki писал(а):У меня дополнение к вопросу. Таже проблема, только колодки стерлись полностью не только на правом переднем, но и на заднем левом. Т.Е по диагонали автомобиля одни стерлись в ноль, вторые 30-40% осталось. В данной ситуации думаю, что поршень и направляющие суппорта не причем. Кто знает есть ли регулятор давления торм. жидкости по контурам. На октавии ведь 2 тормозных контура?
регулятор...
сейчас за это отвечает блок АБС.Может не на всех моделях...
Износ не равномерный...
Скорей всего направляющие.
Re: Разный износ колодок

Добавлено:
Вс, 17 окт 2010, 18:01
Олег_177
У меня как раз таки где сорван направлящий там и осталось процентов 30-40. А с другой стороны уже в ноль
Re: Разный износ колодок

Добавлено:
Вс, 17 окт 2010, 18:07
redhead
Справа спереди - в ноль(до металла),слева - еще было мало-мало.Почему-не знаю...
Заменил передние тормозные дицки на Брэмбо Макс.Пока притираются и радуют все больше и больше(450 км)
Re: Разный износ колодок

Добавлено:
Вс, 17 окт 2010, 18:11
Олег_177
Я себе щас тоже в экзисте заказал диски брембо Chek и колодки Ate.
Re: Разный износ колодок

Добавлено:
Вс, 17 окт 2010, 20:36
doki
регулятор...
сейчас за это отвечает блок АБС.Может не на всех моделях...
Износ не равномерный...
Скорей всего направляющие.
Что подозрительно, именно по диагонали износ. Контура ведь тоже по диагонали. Может конечно воздух.
Re: Разный износ колодок

Добавлено:
Вс, 17 окт 2010, 20:38
45жэка
стечение обстоятельств
Re: Разный износ колодок

Добавлено:
Пн, 18 окт 2010, 11:53
wladimotor
doki писал(а):Может конечно воздух.
Вероятнее всего. Причем не всегда удается прокачать обычными способами. Также есть вероятность, что не держат манжеты ГТЦ в этом контуре.
Re: Разный износ колодок

Добавлено:
Пн, 18 окт 2010, 19:49
Люблю марку Шкода
Как я помню устройство главного тормозного цилиндра, то при нажатии на педаль работает первый контур и через пружину передается усилие на второй контур. По теории силы контуров не равномерные и отличается давление всего на чучуть, соответственно и давление будит не одинаковое отсюда и износ колодок разный между левым передним, задним правым и правым переднем, задним левым.
Re: Разный износ колодок

Добавлено:
Пн, 18 окт 2010, 22:07
doki
Понятно попробую еще один вариант, поменяю DOT4 на DOT 5.1 Вязкасть разная, температура кипения разная, те кто менял говорят тормаза лучше становятся
Re: Разный износ колодок

Добавлено:
Вт, 19 окт 2010, 9:24
wladimotor
Люблю марку Шкода писал(а):Как я помню устройство главного тормозного цилиндра, то при нажатии на педаль работает первый контур и через пружину передается усилие на второй контур. По теории силы контуров не равномерные и отличается давление всего на чучуть, соответственно и давление будит не одинаковое отсюда и износ колодок разный между левым передним, задним правым и правым переднем, задним левым.
Позвольте вмешаться, усилие от первичного поршня ко вторичному передается посредством тормозной жидкости, а не пружины. Лишь при разгерметизации первичного контура первичный поршень сжимая пружину упирается непосредственно во вторичный поршень и тем самым создается давление в исправном вторичном контуре. Пружина между поршнями служит для возвращения поршня. Теоретически и практически давления в обоих контурах исправного ГТЦ должны быть одинаковыми.
Re: Разный износ колодок

Добавлено:
Вт, 19 окт 2010, 9:52
Joker M
redhead писал(а):Справа спереди - в ноль(до металла),слева - еще было мало-мало.Почему-не знаю...
Заменил передние тормозные дицки на Брэмбо Макс.Пока притираются и радуют все больше и больше(450 км)
подскажи пожалуйста номерочки на Brembo MAx
Re: Разный износ колодок

Добавлено:
Вт, 19 окт 2010, 11:33
redhead
Joker M писал(а):подскажи пожалуйста номерочки на Brembo MAx
Вечером гляну.