Страница 1 из 1

Вопрос к обладателям 1,8T

СообщениеДобавлено: Вт, 19 окт 2010, 15:26
SkodaMotorSport
Недавно обнаружил, что при повороте руля в лево до упора правое переднее колесо немного касается трубки интеркуллера тем самым подтирает её! Это у всех так или касяк моей машины? :(

Re: Вопрос к обладателям 1,8T

СообщениеДобавлено: Вт, 19 окт 2010, 15:33
юрий777
у меня такого, точно нет...

Re: Вопрос к обладателям 1,8T

СообщениеДобавлено: Вт, 19 окт 2010, 15:39
Vitalik154
Не замечал такого чтоб колеса что то терли, да и руль до упора не выкручиваю, может у вас диски с резиной какие нибудь нестандартные?

Re: Вопрос к обладателям 1,8T

СообщениеДобавлено: Вт, 19 окт 2010, 15:44
SkodaMotorSport
а это и не чувствуется! Попробуйте вывернуть руль в право, выйти и посмотреть за колесо на трубку... у меня она грязная, а вместе касания колеса чистая и немного потертая... Машина на штатных спайдерах 16" и резинкой 205/55 R16 - все сток!

Re: Вопрос к обладателям 1,8T

СообщениеДобавлено: Вт, 19 окт 2010, 15:59
MaxCreator
SkodaMotorSport писал(а):а это и не чувствуется! Попробуйте вывернуть руль в право, выйти и посмотреть за колесо на трубку... у меня она грязная, а вместе касания колеса чистая и немного потертая... Машина на штатных спайдерах 16" и резинкой 205/55 R16 - все сток!


На гольфе 4 такая же хрень у меня. Размерность колес такая же, колеса оригинал. Но на ходу там точно ничего не задевает, просто колеса на такой угол в движении не вывернешь, имно забить.

Re: Вопрос к обладателям 1,8T

СообщениеДобавлено: Вт, 19 окт 2010, 16:07
SkodaMotorSport
я планирую на лето поставить 17" 225/45 с такой шириной по идеи будет сильнее задевать или вылет исправит все?

Re: Вопрос к обладателям 1,8T

СообщениеДобавлено: Вт, 19 окт 2010, 16:16
MaxCreator
SkodaMotorSport писал(а):я планирую на лето поставить 17" 225/45 с такой шириной по идеи будет сильнее задевать или вылет исправит все?


Ну нарисуй в профиль диск и прикинь какой вылет нужен (с учетом ширины диска), что бы внутренний обод как минимум совпал с тем, что сейчас или чуть сдвинулся наружу.

Re: Вопрос к обладателям 1,8T

СообщениеДобавлено: Вт, 19 окт 2010, 16:26
SkodaMotorSport
MaxCreator писал(а):
SkodaMotorSport писал(а):я планирую на лето поставить 17" 225/45 с такой шириной по идеи будет сильнее задевать или вылет исправит все?


Ну нарисуй в профиль диск и прикинь какой вылет нужен (с учетом ширины диска), что бы внутренний обод как минимум совпал с тем, что сейчас или чуть сдвинулся наружу.

да, так и придется сделать! Хотя далеко не одна окташка и с 18" и с 19" уживается...

Re: Вопрос к обладателям 1,8T

СообщениеДобавлено: Вт, 19 окт 2010, 16:45
GeR1man
на 16 катках не задевает. Подвеска сток.

Re: Вопрос к обладателям 1,8T

СообщениеДобавлено: Вт, 19 окт 2010, 17:28
redhead
Шинные калькуляторы вам в помосчь!

Re: Вопрос к обладателям 1,8T

СообщениеДобавлено: Вт, 19 окт 2010, 17:39
Vas
SkodaMotorSport писал(а):Недавно обнаружил, что при повороте руля в лево до упора правое переднее колесо немного касается трубки интеркуллера тем самым подтирает её! Это у всех так или касяк моей машины? :(

У меня тоже самое чистил кулер летом видел потертости на патрубке
SkodaMotorSport писал(а):Машина на штатных спайдерах 16" и резинкой 205/55 R16 - все сток!

Re: Вопрос к обладателям 1,8T

СообщениеДобавлено: Ср, 20 окт 2010, 8:53
Valdo
такого быть не должно, раз у вас все сток. Скорее всего интеркулер провис а вместе с ним и трубы.

Re: Вопрос к обладателям 1,8T

СообщениеДобавлено: Ср, 20 окт 2010, 9:14
ksux
Все элементарно просто,если цепляет штатная резина =либо косяк с схождением колес,либо некорректно установлен подрамник.Проверить сход-развал реально,а вот правильность (центровка) подрамника врятли.Еще может быть неправильно установлена стойка амортизатора в кулаке(развал колес)=проверять на сход-развале.Но в принципе никто
не будет с этим морочиться и Вам скажут ,что все в норме.

Ну и это все конечно относиться к авто у которого ничего не помято\сломано или после дтп.

Re: Вопрос к обладателям 1,8T

СообщениеДобавлено: Ср, 20 окт 2010, 9:38
MaxCreator
ksux писал(а):Все элементарно просто,если цепляет штатная резина =либо косяк с схождением колес,либо некорректно установлен подрамник.Проверить сход-развал реально,а вот правильность (центровка) подрамника врятли.Еще может быть неправильно установлена стойка амортизатора в кулаке(развал колес)=проверять на сход-развале.Но в принципе никто
не будет с этим морочиться и Вам скажут ,что все в норме.

Ну и это все конечно относиться к авто у которого ничего не помято\сломано или после дтп.


Фигня, все это. Там задевать может только в крайнем положении колес. Т.е. когда на месте маневрируешь. Так, что забить и не париться... А то сейчас все подрамники кинутся "центровать" :ROFL:

Re: Вопрос к обладателям 1,8T

СообщениеДобавлено: Ср, 20 окт 2010, 9:58
Vas
MaxCreator писал(а):Фигня, все это. Там задевать может только в крайнем положении колес. Т.е. когда на месте маневрируешь. Так, что забить и не париться... А то сейчас все подрамники кинутся "центровать" :ROFL:

Ага побежали.... :D как купил машину заметил етот момент ...когда чистил куллер увидел где трет ..ничо там не провисло развал в норме ... я думаю из за того что передок просел со временем ...ничо делать не собираюсь ...пока не решу 17" колеса ставить :D