forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ляибда зонд АЕЕ. Проверка

Ляибда зонд АЕЕ. Проверка

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Ляибда зонд АЕЕ. Проверка

Сообщение МикоLLa » Вт, 19 окт 2010, 23:18

Всем здрасьте. Пишу 1 ый раз. У мя такая проблема- выход опорного напряжения на лямбду 0,04 вольта, после 30 секунд напряжение гуляет от 0,04 до 0,8 вольт. Диагнозтика иногда выдает ошибку 00525 - низкий уровень лямбды спорядическая. Прочитав литературу - так понял, что опорное должно быть 0,45 вольт а не 0,04?????????????? Мозги МАГНЕТТИ МАРЕЛЛИ 1998г. Может кто сталкивался? Заранее благодарен.
МикоLLa
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт, 14 окт 2010, 21:16
Откуда: г.Одинцово

Re: Ляибда зонд АЕЕ. Проверка

Сообщение sw679 » Ср, 20 окт 2010, 7:28

а как эта ошибка влияет на поведение мотора? на моей гуляли холостые. по ошибкам уже не помню, но что то связанное с лямдой и дрос. заслонкой. поставил лямду от 12ки(тоже бош) с перепайкой проводов под родной штекер. дроссель не менял. нормализовалось не сразу, а примерно через 50км. обороты при заводке поднимались до 2,5 тщ. Сейчас до 1100. видать все адаптировалось. Движок АЕЕ. 2000г.
00гв. двиг. АЕЕ.
sw679
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 26 сен 2010, 19:10
Откуда: оренбургская обл г кувандык

Re: Ляибда зонд АЕЕ. Проверка

Сообщение Serj-77 » Ср, 20 окт 2010, 12:20

Когда то давно искал это опорное напряжение на нескольких новых автомобилях и ни на одном не нашел 0,45в. Пришел к выводу ,что его просто не должно быть ,а эти изменения не занесены в мануал. Эльзы у меня тогда небыло,сравнивал с описанием в ПДФ. Появилось про это что нибудь в современной Эльзе или нет ????
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Ляибда зонд АЕЕ. Проверка

Сообщение МикоLLa » Вт, 02 ноя 2010, 22:13

Проверка лямбды состои т из нескольких шагов. 1- проверить провода ведущие от лямбды до блока управления на замыкание между ними и на обрыв. В том числе и провода подогрева лямбда зонда. Пришел к выводу что опорное напряжение 0.4 В на современных авто не всегда. Хотя на VAG оно 0.45В.
МикоLLa
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт, 14 окт 2010, 21:16
Откуда: г.Одинцово

Re: Ляибда зонд АЕЕ. Проверка

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 03 ноя 2010, 9:04

Возможно что сама лямда садит опорное напряжение. Работоспособность лямды надо смотреть по осциллографу, тестером можно только посмотреть признаки ее кончины, а правильность работы только осциллографом.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Ляибда зонд АЕЕ. Проверка

Сообщение карп1 » Ср, 03 ноя 2010, 10:55

"Работоспособность лямды надо смотреть по осциллографу" Именно :)ИМХО Вообще блоки параметров имеют очень не хорошую задержку ,особенно на старых системах впрыска , если есть возможность сигналы по впрыску , кислородному датчику , остальных манометрических и потенциометрических датчиков нужно смотреть именно так ..
ИМХО По опорному напряжению действительно ,там где оно должно быть учитывая заявленное смещение сигнала и возможность самодиагностики лямбда-зонда , оно бывает не всегда :) Осторожнее с заменой кислородного датчика :) ,на атмосферниках , например на 1.6 AKL"упадок сил ниже плинтуса " :D кислородного датчика , НЕ говорит о проблеме с ним , обычно при проблемах с впуском (засорение сетки) - > выходом из строя расходомера - такая ошибка и такие показания и получаются , при замене расходомера странным образом жизнь кислородного налаживается :D . На АЕЕ нет расходомера ,зато есть датчик разряжения в впускном коллекторе G71 ,который и заменяет расходомер в деле определения нагрузки мотора ,а значит надо пощупать адекватность его показаний в 3-ей группе по 2-ому месту (нагрузка в процентах) ,не "замерз"-ли ..
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Ляибда зонд АЕЕ. Проверка

Сообщение МикоLLa » Ср, 03 ноя 2010, 19:03

Тоесть Показания работы лямбды напрямую зависят и от датчика G 71 ??? ( Впуска и разряжения и темпер вп коллектора)
МикоLLa
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт, 14 окт 2010, 21:16
Откуда: г.Одинцово

Re: Ляибда зонд АЕЕ. Проверка

Сообщение карп1 » Ср, 03 ноя 2010, 19:05

Это смело "на прямую" , от расходомера -зависит , от датчика давления надо проверить ..
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Ляибда зонд АЕЕ. Проверка

Сообщение Serj-77 » Ср, 03 ноя 2010, 20:51

карп1 писал(а):Это смело "на прямую" , от расходомера -зависит , от датчика давления надо проверить ..

А вообще есть авто с лямбда зондом показания которого не менялись бы при изменениях в работе других датчиков-расходомер,разряжения,температура. :D .... Это очевидно,что если авто работает например на обогащенной смеси из за расходомера,или датчика температуры,то будут отклонения в работе датчика обратной связи-лямбда зонда,что вы проверять то собрались?
П.С. на АЕЕ опорное напряжение 0 в. :)
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Ляибда зонд АЕЕ. Проверка

Сообщение карп1 » Чт, 04 ноя 2010, 1:05

По АЕЕ не скажу , ну вас нафиг ,злодеи :D , но скажу по AKL :twisted: , вот конкретные показания при запуске мотора 0.04 В на кислородном ,ошибка по заниженному порогу ессно показаний лямбда -зонда ,все остальное и по ошибкам и по параметрам в норме , стабилизации Х.Х. практически нет ,плавают обороты на Х.Х. вопрос -что происходит ?
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Ляибда зонд АЕЕ. Проверка

Сообщение Serj-77 » Чт, 04 ноя 2010, 9:27

Карп,вы задаете вопрос,так же как и советы даете-много типа умных слов но совершенно не нужных в данной ситуации,конкретики никакой.
карп1 писал(а):По АЕЕ не скажу , ну вас нафиг ,злодеи :D , но скажу по AKL :twisted:

АЕЕ АКЛ -назначение лямбда зонда везде одно и тоже,и у любго двигателя его показания изменятся если есть изменения в работе двигателя,неважно из за какого датчика или механики,собственно это его назначение.
П.С. касательно вопроса,то думаю вам не надо расказыват что у ошибок есть номера,норма по параметрам и ошибкам -это типа на два лаптя левее солнышка,а стабилизации почти нет-бабушка в решето видела день рождения доктора гебельса....(писать надо в каких пределах обороты плавают ...)

Вообщем вы задали вопрос так что бы на него нельзя было ответить. :good:
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Ляибда зонд АЕЕ. Проверка

Сообщение МикоLLa » Чт, 04 ноя 2010, 9:31

Думаю- либо лямбда дохлая, либо замыкания провода сигнального на массу, или обрыв. В AKL, насколько знаю,- опорное напряжение должно как раз быть 0,4 В. а не 0,04. А по мере нагрева так и лежит в нуле? или дрыгается??? И ошибка наверно 00525
МикоLLa
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт, 14 окт 2010, 21:16
Откуда: г.Одинцово

Re: Ляибда зонд АЕЕ. Проверка

Сообщение Serj-77 » Чт, 04 ноя 2010, 10:10

МикоLLa писал(а): В AKL, насколько знаю,- опорное напряжение должно как раз быть 0,4 В. а не 0,04.

В АКЛ 1,0-1.5 в в этих пределах опорное напряжение (напряжение между двумя сигнальными проводами когда отключен разъем от зонда).
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Ляибда зонд АЕЕ. Проверка

Сообщение карп1 » Чт, 04 ноя 2010, 14:13

АЕЕ АКЛ -назначение лямбда зонда везде одно и тоже,и у любго двигателя его показания изменятся если есть изменения в работе двигателя,неважно из за какого датчика или механики,собственно это его назначение.
Это красивое предложение и грамотное , только вот в практике иногда общего понимания вопроса недостаточно . :roll:
Ошибка 0533 в стандарте VAg " достигнут нижний предел регулировки". кстати по недостоверности ДПКВ ,то-же была с запуском проблем нет , колебания Х.Х, очень значительные ,приближается к троению ..
"Думаю- либо лямбда дохлая, либо замыкания провода сигнального на массу, или обрыв. В AKL, насколько знаю,- опорное напряжение должно как раз быть 0,4 В. а не 0,04. А по мере нагрева так и лежит в нуле? или дрыгается???
Неверно , сразу сдохла :)
При снятии разъема с кислородного мотор троить не перестает ,а регулировка не восстанавливается..
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Ляибда зонд АЕЕ. Проверка

Сообщение Serj-77 » Чт, 04 ноя 2010, 15:01

карп1 писал(а):Это красивое предложение и грамотное , только вот в практике иногда общего понимания вопроса недостаточно . :roll:
Ошибка 0533 в стандарте VAg " достигнут нижний предел регулировки". кстати по недостоверности ДПКВ ,то-же была с запуском проблем нет , колебания Х.Х, очень значительные ,приближается к троению ..

При снятии разъема с кислородного мотор троить не перестает ,а регулировка не восстанавливается..

Карп,собственно про лямбда зонд это не предложение,это реальность. Касательно практики,то да ,у меня нет понимания того что вы пишите.Ибо вы пишите на непонятном мне языке
карп1 писал(а):кстати по недостоверности ДПКВ ,то-же была с запуском проблем нет , колебания Х.Х, очень значительные ,приближается к троению ..

Про кислородный датчик ,его разъем, и троение-разъем снят,троить не перестало....собственно троение и этот разъем достаточно разные вещи ,это можно сказать тоже общее положение.И было бы удивительно если бы перестало троить после отключения лямбда зонда.Собственно вы хоть написали бы что вы намерили на вашем лямбда зонде и при каких условиях.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6