Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
ИМХО Вообще блоки параметров имеют очень не хорошую задержку ,особенно на старых системах впрыска , если есть возможность сигналы по впрыску , кислородному датчику , остальных манометрических и потенциометрических датчиков нужно смотреть именно так ..
Осторожнее с заменой кислородного датчика
,на атмосферниках , например на 1.6 AKL"упадок сил ниже плинтуса "
кислородного датчика , НЕ говорит о проблеме с ним , обычно при проблемах с впуском (засорение сетки) - > выходом из строя расходомера - такая ошибка и такие показания и получаются , при замене расходомера странным образом жизнь кислородного налаживается
. На АЕЕ нет расходомера ,зато есть датчик разряжения в впускном коллекторе G71 ,который и заменяет расходомер в деле определения нагрузки мотора ,а значит надо пощупать адекватность его показаний в 3-ей группе по 2-ому месту (нагрузка в процентах) ,не "замерз"-ли ..карп1 писал(а):Это смело "на прямую" , от расходомера -зависит , от датчика давления надо проверить ..
.... Это очевидно,что если авто работает например на обогащенной смеси из за расходомера,или датчика температуры,то будут отклонения в работе датчика обратной связи-лямбда зонда,что вы проверять то собрались?
, но скажу по AKL
, вот конкретные показания при запуске мотора 0.04 В на кислородном ,ошибка по заниженному порогу ессно показаний лямбда -зонда ,все остальное и по ошибкам и по параметрам в норме , стабилизации Х.Х. практически нет ,плавают обороты на Х.Х. вопрос -что происходит ?карп1 писал(а):По АЕЕ не скажу , ну вас нафиг ,злодеи, но скажу по AKL
![]()

МикоLLa писал(а): В AKL, насколько знаю,- опорное напряжение должно как раз быть 0,4 В. а не 0,04.
карп1 писал(а):Это красивое предложение и грамотное , только вот в практике иногда общего понимания вопроса недостаточно .![]()
Ошибка 0533 в стандарте VAg " достигнут нижний предел регулировки". кстати по недостоверности ДПКВ ,то-же была с запуском проблем нет , колебания Х.Х, очень значительные ,приближается к троению ..
При снятии разъема с кислородного мотор троить не перестает ,а регулировка не восстанавливается..
карп1 писал(а):кстати по недостоверности ДПКВ ,то-же была с запуском проблем нет , колебания Х.Х, очень значительные ,приближается к троению ..
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19