Доброго времени суток!
Поиском прошелся, нашел похожую тему по фабиям , но хотелось бы применительно именно октавии с мотором 1.6 AKL.
Итак суть проблемы банальна- прогорела одна из двух гофр которая под выпускным коллектором на "штанах". Вся беда что штанишки с катализатором . Итак обзвонил пару-тройку контор профильно занимающихся данной проблематикой. Что предлагают:
вариант раз. Ввариваюца новые две гофры средний ценник 6.500 руб.
вариант два. Вместо 2 гофр ввариваюца 2 трубки, и внизу ставица одна гофра. ценник 6000-7000 .руб ( типа удобней потом будет поменять если прийдеца в будующем)
вариант три новая неоригинальная деталь с катализатором и гофрами, т.е сняли старую поставили новую . ценник 17 т.руб + 1.500 руб работа
вариант три. установка вместо катализатора пламягасителя и вварка новых гофр + установка "обманки" 15.500 руб.
везде убеждают что гофра просто так не прогорает и скорей всего забился катализатор ( пробег 250 т.км), и вварка новых гофр даст временный результат и относительно скоро прогорит обратно -(вспоминаем вариант номер два),
так вот прям теряюсь как поступить. При всем при этом машинко резво катаеца, обороты набирает хорошо без провалов , 200 едет. Возможно ли определить нада ли менять катализатор. Под двацатку за штаны отадавать жаба конкретно душит.
Наверняка где-то вопрос поднимался , просто я не нашел. Если так то киньтесь ссылочкой. Если кто -то сталкивался поделитесь наработками, возможно координатами конкретного сервиса. Нахожусь в Москве. Спасибо за терпимость если вопрос поднимался.