forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выпуск (приемная труба) 1.6 AKL

Выпуск (приемная труба) 1.6 AKL

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Выпуск (приемная труба) 1.6 AKL

Сообщение Raketos » Пт, 22 окт 2010, 11:40

Доброго времени суток!
Поиском прошелся, нашел похожую тему по фабиям , но хотелось бы применительно именно октавии с мотором 1.6 AKL.
Итак суть проблемы банальна- прогорела одна из двух гофр которая под выпускным коллектором на "штанах". Вся беда что штанишки с катализатором . Итак обзвонил пару-тройку контор профильно занимающихся данной проблематикой. Что предлагают:
вариант раз. Ввариваюца новые две гофры средний ценник 6.500 руб.
вариант два. Вместо 2 гофр ввариваюца 2 трубки, и внизу ставица одна гофра. ценник 6000-7000 .руб ( типа удобней потом будет поменять если прийдеца в будующем)
вариант три новая неоригинальная деталь с катализатором и гофрами, т.е сняли старую поставили новую . ценник 17 т.руб + 1.500 руб работа
вариант три. установка вместо катализатора пламягасителя и вварка новых гофр + установка "обманки" 15.500 руб.

везде убеждают что гофра просто так не прогорает и скорей всего забился катализатор ( пробег 250 т.км), и вварка новых гофр даст временный результат и относительно скоро прогорит обратно -(вспоминаем вариант номер два),
так вот прям теряюсь как поступить. При всем при этом машинко резво катаеца, обороты набирает хорошо без провалов , 200 едет. Возможно ли определить нада ли менять катализатор. Под двацатку за штаны отадавать жаба конкретно душит.

Наверняка где-то вопрос поднимался , просто я не нашел. Если так то киньтесь ссылочкой. Если кто -то сталкивался поделитесь наработками, возможно координатами конкретного сервиса. Нахожусь в Москве. Спасибо за терпимость если вопрос поднимался.
A5доFL, 08год, МКПП,1.6FSI, Moscow
Raketos
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 1:31
Откуда: Moscow, Mitino, UZAO

Re: поиск курил. Выпуск (приемная труба) 1.6 AKL

Сообщение святослав » Пт, 22 окт 2010, 12:08

привет,если у тебя забился катализатор,то он не просто забивается а разрушается!звук при резком нажатии на газ издается звон и звук как в пустой банке,если звона нет то кат еще в норме,но обычно если пробег больше 70 тыс и если льешь 92 бенз на неизвестных заправках,то лучше заменить его на пламегаситель на основе банки катализатора,это дешеле и лучше,потому как родная банка катализатора двухслойная и из нержавейки. а гофра если прогарает то появляются вибрации,гофры лучше заменить так как они были,то есть две а не одну ставить!!!кста если кат прогорит,то обычно это ведет к выходу из строя резонатора,что в ремонте влетит в копейку.
короче,выходишь на улицу ночью(меньше шума),ставишь машину между гаражей или между стен домов(звук отчетливей будет) и с открытой дверью начинаешь сначала плавно на газ жать потом два раза резко в пол,если звенит значит писец кату,если нет пока не делай. кста 5-6 к поменять две гофры это норм если контора хорошая,только проси фотоочет,сварить могут плохо или не правильно.
святослав
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2010, 14:46

Re: поиск курил. Выпуск (приемная труба) 1.6 AKL

Сообщение Raketos » Пт, 22 окт 2010, 13:45

спасибо!
дребезга нет, но с момента как попала мне машина около 60 т.км назад при разгоне был замечен резонирующий звук (явно при движении в натяг).
A5доFL, 08год, МКПП,1.6FSI, Moscow
Raketos
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 1:31
Откуда: Moscow, Mitino, UZAO

Re: поиск курил. Выпуск (приемная труба) 1.6 AKL

Сообщение MaxCreator » Пт, 22 окт 2010, 14:10

святослав писал(а):короче,выходишь на улицу ночью(меньше шума),ставишь машину между гаражей или между стен домов(звук отчетливей будет) и с открытой дверью начинаешь сначала плавно на газ жать потом два раза резко в пол,если звенит значит писец кату,если нет пока не делай.


Что за бред? Или это новое слово в диагностике катализатора? :lol: Странно, а парни то наверное и не знают такого... Все по старинке манометр вешают...
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Re: поиск курил. Выпуск (приемная труба) 1.6 AKL

Сообщение Raketos » Пт, 22 окт 2010, 14:14

MaxCreator писал(а):
святослав писал(а):короче,выходишь на улицу ночью(меньше шума),ставишь машину между гаражей или между стен домов(звук отчетливей будет) и с открытой дверью начинаешь сначала плавно на газ жать потом два раза резко в пол,если звенит значит писец кату,если нет пока не делай.


Что за бред? Или это новое слово в диагностике катализатора? :lol: Странно, а парни то наверное и не знают такого... Все по старинке манометр вешают...


такое я так понимаю возможно только при отсутствии пропускания в выпускной системе.
A5доFL, 08год, МКПП,1.6FSI, Moscow
Raketos
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 1:31
Откуда: Moscow, Mitino, UZAO

Re: поиск курил. Выпуск (приемная труба) 1.6 AKL

Сообщение MaxCreator » Пт, 22 окт 2010, 14:24

Raketos писал(а):такое я так понимаю возможно только при отсутствии пропускания в выпускной системе.


Ну зависит от размера дыры вгофре конечно, но правильно. Тут тема рядом по диагностике ката - посмотри ее.

Но в твоем случае, учитывая пробег машины, я бы заменил обе гофры и вместо ката вварил банку "пламекаситель" и ездил бы дальше. Когда то на своем АКЛ так и сделал.

На турбовом, я вместо ката вварил трубу. Это естественно привело к преждевременной кончине резонатора... Правда помирает он уже года два или 60ткм. Побрякивает внутри, что то... Но меня это ненапрягает.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Re: поиск курил. Выпуск (приемная труба) 1.6 AKL

Сообщение Raketos » Пт, 22 окт 2010, 14:36

MaxCreator писал(а):
Raketos писал(а):
Но в твоем случае, учитывая пробег машины, я бы заменил обе гофры и вместо ката вварил банку "пламекаситель" и ездил бы дальше. Когда то на своем АКЛ так и сделал.


соседнюю ветку про катализатор читаю, у них там нет второй лямбды, это упрощает вопрос минимум тысяч на 5 ))
так стоимость такой работы 15.5 тысяч, а стоимость новых неоригинальных штаников 17 тысяч, есть ли смысл городить в таком случае ??
A5доFL, 08год, МКПП,1.6FSI, Moscow
Raketos
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 1:31
Откуда: Moscow, Mitino, UZAO

Re: поиск курил. Выпуск (приемная труба) 1.6 AKL

Сообщение MaxCreator » Пт, 22 окт 2010, 14:46

Raketos писал(а):
MaxCreator писал(а):
Raketos писал(а):
Но в твоем случае, учитывая пробег машины, я бы заменил обе гофры и вместо ката вварил банку "пламекаситель" и ездил бы дальше. Когда то на своем АКЛ так и сделал.


соседнюю ветку про катализатор читаю, у них там нет второй лямбды, это упрощает вопрос минимум тысяч на 5 ))
так стоимость такой работы 15.5 тысяч, а стоимость новых неоригинальных штаников 17 тысяч, есть ли смысл городить в таком случае ??


На AKL тоже нет второй лябды. Если речь именно о нем - 1,6/101 с тросиковым дроселем....
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Re: поиск курил. Выпуск (приемная труба) 1.6 AKL

Сообщение АРА » Пт, 22 окт 2010, 15:08

Внесу свои 5 копеек.
У меня тут АКЛ 101лошадь. На 130 тыс км гофры стали сечь. Стал рассматривать варианты выхода из данной ситуациии(деньги, сложность). В итоге вырезал обе гофры вварил трубки, а ниже вварил одну гофру(45х150 кажется). Красота. НО! появилась вибрация! Немцы не дураки - гасят колебания в начале их появления, а не конце. Год я так отъездил, а мыль не покидала меня - надо исправлять. В итоге 2 месяца назад купил 2 гофры (45х100 между гофрами зазор получился 5мм - то что надо, 400руб/шт) приехал к рукастому мужику - 3 часа работы, 4000руб. Вот теперь красота! На момент замены обеих гофр (пробег 200тыс км) ячейки в катализаторе в норме (только лукойл 92). Если что спрашивай подскажу.
У меня одна лябда в коллекторе.
Oktavia FL 2008 BSE Элеганс
Oktavia 2003 AKL Классик
АРА
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 21:33
Откуда: Москва

Re: поиск курил. Выпуск (приемная труба) 1.6 AKL

Сообщение VAMP » Пт, 22 окт 2010, 15:20

MaxCreator писал(а):
На AKL тоже нет второй лябды. Если речь именно о нем - 1,6/101 с тросиковым дроселем....

+1. Конечно нет 2-й!
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: поиск курил. Выпуск (приемная труба) 1.6 AKL

Сообщение Raketos » Пт, 22 окт 2010, 15:26

вот спасибо!!! если нет второй лямбды, вопрос становится менее затратным. Для начала вварю новые гофры, спасибо за размерность гофр !
A5доFL, 08год, МКПП,1.6FSI, Moscow
Raketos
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 1:31
Откуда: Moscow, Mitino, UZAO

Re: поиск курил. Выпуск (приемная труба) 1.6 AKL

Сообщение Raketos » Сб, 23 окт 2010, 16:35

седня поднял машинкО , второй лямбды нет(ура), убедился что это действительно гофры "секут", померили штангелем диаметр 45, длина гофры 127, посоветовали взять 45Х130 типа подрежут при подгонке. за работу 2500 !!! попросили.
Операция намечена на понедельник отпишусь по результатам.
з.ы. дополнительно прикупил прокладку штаны/коллектор, новые гаечки на шпильки и хомут (бондаж) штаны/резонатор
A5доFL, 08год, МКПП,1.6FSI, Moscow
Raketos
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 1:31
Откуда: Moscow, Mitino, UZAO

Re: поиск курил. Выпуск (приемная труба) 1.6 AKL

Сообщение SтuDеnТ » Сб, 23 окт 2010, 17:10

Raketos писал(а):седня поднял машинкО , второй лямбды нет(ура), убедился что это действительно гофры "секут", померили штангелем диаметр 45, длина гофры 127, посоветовали взять 45Х130 типа подрежут при подгонке. за работу 2500 !!! попросили.
Операция намечена на понедельник отпишусь по результатам.
з.ы. дополнительно прикупил прокладку штаны/коллектор, новые гаечки на шпильки и хомут (бондаж) штаны/резонатор

привет, собрат по несчастью) у меня точно такая же беда..... (движка АКЛ пробег 175 тыс.), один в один, только еще резонирующий (на мой взгляд) звук как от пустой трубы..., заезжал в АТТ сервис, порекомендовали или поменять просто гофры (где то в том же ценовом диапазоне 6-8 штук щас непомню) или поставить новую деталь, производитель атихо, гофры-штаны-пламегаситель(вместо катализатора) с установкой 11 штук. вот в задумчивости, что делать?
Мне тут причесали, что причиной по которой рвутся гофры явлЯется плохое состояние подушек двигателя? на всяк случай при ремонте обрати внимание, и кто что думает по этому поводу?

да еще, так же интересовался при замене катализатора на пламегаситель обманку нам ставить не надо, всерьез думаю о том чтобы снять катализатор, считаю его лишним в конструкции, летом жесть как жарко под машиной.... катализатор..., не хотелось бы прозевать тот момент когда выйдет из строя с возможным перегревом и какими либо негативными последствиями. В случае с установкой предложенного мне заменителя производителя Атихо, смущает лишь то сколько проходят эти железки системы выхлопа... когда прогорит....
не замечал ли ты, не присутствуют у тебя провальчики про наборе газа и сбросе, на малых оборотах? грешу на неровную работу лямды в связи с подсосом воздуза из за прогоревших гофр?....
поделись контактами своих мастеров где делать будешь где з.ч. брал? очень жду твоего отчета.... если тебе сделают нормально то с удовольствием скатаюсь к твоим мастерам можешь скидку у них просить за подгон клиентов. сам территориально москва свао.
по возможности сделай фотоотчет....
лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Была Октавия А5 FL, 2012 г.в., 1.8 TSI, МКПП6, антрацит, до 03.2021
Сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, style, 4х4, темно серый, 2021 г.в. номера те же Е***ЕЕ777
Аватара пользователя
SтuDеnТ
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 16:19
Откуда: Moscow, СВАО

Re: поиск курил. Выпуск (приемная труба) 1.6 AKL

Сообщение dexxxqqq » Сб, 23 окт 2010, 20:43

Менял одну гофру в АТТ год назад где-то. 4 тысячи с установкой взяли.
Еще заодно катализатор у них же менял на пламегаситель. Тоже 4 с установкой :)
[продана] Skoda Octavia 2003 AKL Green Metallic http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... /dexxxqqq/
Audi A4 2010 CDHB http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/dexxxqqq/
Аватара пользователя
dexxxqqq
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Сб, 25 окт 2008, 18:32
Откуда: Moscow

Re: поиск курил. Выпуск (приемная труба) 1.6 AKL

Сообщение SтuDеnТ » Сб, 23 окт 2010, 21:06

dexxxqqq писал(а):Менял одну гофру в АТТ год назад где-то. 4 тысячи с установкой взяли.
Еще заодно катализатор у них же менял на пламегаситель. Тоже 4 с установкой :)

это все тебе просто вварили в старые трубы? скока пробег был? состояние труб выпускной системы нормал было?)
лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Была Октавия А5 FL, 2012 г.в., 1.8 TSI, МКПП6, антрацит, до 03.2021
Сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, style, 4х4, темно серый, 2021 г.в. номера те же Е***ЕЕ777
Аватара пользователя
SтuDеnТ
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 16:19
Откуда: Moscow, СВАО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11