Страница 1 из 1

модуль зажигания(катушка)1.6 AKL

СообщениеДобавлено: Сб, 23 окт 2010, 17:08
Kesh
раскажу о своей бывшей проблеме,стал замечать что машина "не едет",при прогазовке постреливает в глушитель,но не троит!заводится с первого раза,холостые ровные,диагностика никаких ошибок не показала,поменял свечи никаких результатов,заказал катушку "Pex - 110.031 " встала без проблем и всё !!проблема решена :Yahoo!: динамика вернулась,хлопки пропали,пишу может кому пригодится,да ещё менял термостат мне подошёл "Gates- TH00188G1",заменить не сложно но нижний болт откручивать неудобно :x +2 литра антифриза убежало.

Re: модуль зажигания(катушка)1.6 AKL

СообщениеДобавлено: Сб, 23 окт 2010, 18:11
Alexavr
Вполне могло быть такое, ведь в модуле 2 катушки на 4 цилинда насколько я понимаю ( сам защищал диплом и проектировал с индивидуальными катушками на каждый цилиндр двигателя ЗМЗ 4025 Соболь ) и если одна выходит из строя то двигану плохо, тогда не понятно почему у вас двигатель не троил... Может я где и ошибаюсь....

Re: модуль зажигания(катушка)1.6 AKL

СообщениеДобавлено: Сб, 23 окт 2010, 21:08
garichipo
Kesh писал(а):раскажу о своей бывшей проблеме,стал замечать что машина "не едет",при прогазовке постреливает в глушитель,но не троит!заводится с первого раза,холостые ровные,диагностика никаких ошибок не показала,поменял свечи никаких результатов,заказал катушку "Pex - 110.031 " встала без проблем и всё !!проблема решена :Yahoo!: динамика вернулась,хлопки пропали,пишу может кому пригодится,да ещё менял термостат мне подошёл "Gates- TH00188G1",заменить не сложно но нижний болт откручивать неудобно :x +2 литра антифриза убежало.

Спасибо! Симптомы такие же! надо попробывать!

Re: модуль зажигания(катушка)1.6 AKL

СообщениеДобавлено: Сб, 30 окт 2010, 8:54
Kesh
проехал 2 тыс на новой катушке и термостате ,теперь уверен диагноз был правильный,старую катушку бросил в запас, мало ли.

Как снять катушку AKL ???

СообщениеДобавлено: Пн, 20 май 2013, 11:12
BRabbit
Форумчане, спасите-помогите!
Сбрасывал скорость на шоссе - октаха задергалась, лампочка аккумулятора замигала, остановился, заглушил двигатель, завел снова - заводится, стрелки на приборке в нервном порыве на нулевой отметке пару секунд, потом все нормализуется, лампа акку то горит то гаснет. Открываю капот - подергал клеммник генератора - лампа погасла и вроде все нормуль, но вдруг... замечаю харрошую искру на массу на катушке с канала D (четвертая свеча?), снимаю провод - искра остается, лупит. Ну и троит по-черному. Под рукой был толстый 2-сторонний скотч (там прокладка из тонкого фторопласта) налепил его на место пробоя - искры почти нет. Доехал "туда" 60км и обратно 90, троение только на низкой скорости заметно, эдакие удары в подвеску. Надо сказать, это было и раньше, но найти причину не могли ни на одном сервисе - VAG ошибку не выдавал, и появлялось это спорадически. Провода меняли, прыгали с бубном без толку...

Катушку КАК снять? Откуда подлезать к нижнему болту??
И есть ли принципиальная разница на что менять - родную VAG 032 905 106 B или можно Bosch 0 986 221 048 (он в экзисте в наличии, а ваг ждать нужно) ?
Заранее спасибо.

Добавлено спустя 22 часа 50 минут 59 секунд:
Re: модуль зажигания(катушка)1.6 AKL
Лето, ответить понятное дело - некому... Отвечаю сам себе - на AKL самым сложным оказалось снять с катушки разъем и освободить защелку-держатель жгута проводов, ибо за 10 с гаком лет все закисло, запылилось и заабразивилось. Ломать не хотелось, снимал разъем минут 20... Сама катушка крепится только 3-мя болтами с 6-гранной головкой на "5", конструкция с креплением одним болтом снизу была на машинах до 2001 года (дорестайлинговых). Катушку осмотрел - она вся в трещинах, немудрено что пробивало где-то пока я не увидел собственными глазами огроменную искру. Заказал Бош, вечером должны привезти.

Re: модуль зажигания(катушка)1.6 AKL

СообщениеДобавлено: Чт, 23 май 2013, 21:33
Rms43
Менял недавно без проблем, поставил HUCO (2500 р.). На оригинальной перестал работать четвертый цилиндр на пробеге 132 тыс. км. Старую родную пока не выбросил. Что с ней не вникал, но при прогреве до рабочей температуры искра на 4 цилиндр исчезала.

Re: модуль зажигания(катушка)1.6 AKL

СообщениеДобавлено: Пн, 08 июн 2015, 13:26
anderss
Подскажите, как правильно снимать провода с катушки? Когда недавно менял их, на каждом проводе лопнуло фиксирующее колечко, потом осколки из колодцев доставал пинцетом. Сейчас нужно снять катушку и проверить на трещины, не хотелось бы новые провода испортить. Может там сжимать нужно как-то или поворачивать?

Re: модуль зажигания(катушка)1.6 AKL

СообщениеДобавлено: Вс, 12 июл 2015, 20:05
shooltz
anderss писал(а):Подскажите, как правильно снимать провода с катушки? Когда недавно менял их, на каждом проводе лопнуло фиксирующее колечко, потом осколки из колодцев доставал пинцетом. Сейчас нужно снять катушку и проверить на трещины, не хотелось бы новые провода испортить. Может там сжимать нужно как-то или поворачивать?


хм...стопицот раз снимал провода с катушки - ничего подобного не происходило, тянуть не за сам провод конечно, а за резиновый наконечник, там даже вроде как зацепы под пальцы сделаны.... Может провода какие-нибудь бракованные были?!

Re: модуль зажигания(катушка)1.6 AKL

СообщениеДобавлено: Пн, 10 авг 2015, 12:39
QDesNik
Alexavr писал(а):Вполне могло быть такое, ведь в модуле 2 катушки на 4 цилинда насколько я понимаю ( сам защищал диплом и проектировал с индивидуальными катушками на каждый цилиндр двигателя ЗМЗ 4025 Соболь ) и если одна выходит из строя то двигану плохо, тогда не понятно почему у вас двигатель не троил... Может я где и ошибаюсь....

У меня такие же симптомы, а двигло не троило потому что катушки в норме, а изоляция треснула и пробивала на массу через раз.