Страница 1 из 1
Отошёл патрубок к турбине.Подскажите

Добавлено:
Вс, 24 окт 2010, 13:38
Bushidos
Доброго дня, несколько дней назад внезапно ушла мощность. Двигло AUM 1.8 Турбо. Стал прислушиваться, появился дополнительный свист в районе турбины. Почитал форум, позвонил официалам. Проблема в том что к официалам очередь ещё на неделю. Поехал к неофициалам, нашли, действительно неплотно прилегает патрубок к турбине. Поправили, через 1 км снова свист, проблема не исчезла. Звоню официалам, чем чревата езда в таком режиме, ответ "приезжайте, через неделю" запись. И типа ездить нежелательно.
Подскажите знающие люди, стоит ли кататься или ставить машину на прикол. Спасибо.
Re: Отошёл патрубок к турбине.Подскажите

Добавлено:
Вс, 24 окт 2010, 17:09
Oganez
Bushidos писал(а):Доброго дня, несколько дней назад внезапно ушла мощность. Двигло AUM 1.8 Турбо. Стал прислушиваться, появился дополнительный свист в районе турбины. Почитал форум, позвонил официалам. Проблема в том что к официалам очередь ещё на неделю. Поехал к неофициалам, нашли, действительно неплотно прилегает патрубок к турбине. Поправили, через 1 км снова свист, проблема не исчезла. Звоню официалам, чем чревата езда в таком режиме, ответ "приезжайте, через неделю" запись. И типа ездить нежелательно.
Подскажите знающие люди, стоит ли кататься или ставить машину на прикол. Спасибо.
если это алюминевый гусек, то он надевается на турбину и прикручивается болтом с внутренним 6-ти гранником
лучше не ездить, хотя народ с дыркаме гоняет
Re: Отошёл патрубок к турбине.Подскажите

Добавлено:
Вс, 24 окт 2010, 17:20
Bushidos
Вас понял, спасибо большое.
Re: Отошёл патрубок к турбине.Подскажите

Добавлено:
Ср, 27 окт 2010, 21:45
muzjik
у меня было официалы за полчаса отремонтировали
Re: Отошёл патрубок к турбине.Подскажите

Добавлено:
Ср, 27 окт 2010, 23:00
Skoda_vod
Если отшел действительно патрубок К турбине то получается что она подсасывает воздух с улицы без фильтра но мощность упасть от этого не должна. При этом, естественно, ездить нельзя. Скорее всего отошел патрубок после турбины.Есть там один проблемный на защелках перед плоской трубой идущей к интеркулеру. Если его недозащелкнуть то от вибрации может сточиться один из стопорных шипов и его вообще нельзя будет защелкнуть
Re: Отошёл патрубок к турбине.Подскажите

Добавлено:
Чт, 28 окт 2010, 13:19
rummi
Мощность упадёт и в том, и в другом случае. Величина падения лишь может быть разной.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:Skoda_vod писал(а):Если отшел действительно патрубок К турбине то получается что она подсасывает воздух с улицы без фильтра но мощность упасть от этого не должна.
Там есть ещё деталь - ДМРВ, в обход которого будет подсос. Рассогласование по фактическому и посчитанному воздуху, соответственно. Даже если значения будут в пределах адаптации, падение мощности и экономичности будут иметь место быть, если сравнивать с исправной системой. Не говоря уже о попадании крупно и мелкодисперсного абразива в систему впуска и турбину в частности.
Re: Отошёл патрубок к турбине.Подскажите

Добавлено:
Сб, 30 окт 2010, 9:21
Bushidos
Всем привет, отошёл патрубок который который действительно ПОСЛЕ турбины. Закрепить его как то не удалось, официалы не помогли.
Заказал запчасть, как то она трубкой интеркулера зовётся. Официалы обещали за 2 недели привезти, а всем известная компания Exsist за 5 дней. Цена вопроса 2 600 рублей. Осталось поставить. Но, конечно, мнение о Октавии как об надёжном авто, сильно подупало.
Re: Отошёл патрубок к турбине.Подскажите

Добавлено:
Сб, 30 окт 2010, 14:48
S_Max
Эта проблема существует не только на шкодах, она есть и на поршАх. Это фича из-за не совсем удачной конструкции замков на впускном коллекторе. Так что на мнение о надежности данный факт влиять не должен.

Re: Отошёл патрубок к турбине.Подскажите

Добавлено:
Сб, 30 окт 2010, 15:00
tvik
Bushidos писал(а):Всем привет, отошёл патрубок который который действительно ПОСЛЕ турбины. Закрепить его как то не удалось, официалы не помогли.
Заказал запчасть, как то она трубкой интеркулера зовётся. Официалы обещали за 2 недели привезти, а всем известная компания Exsist за 5 дней. Цена вопроса 2 600 рублей. Осталось поставить. Но, конечно, мнение о Октавии как об надёжном авто, сильно подупало.
У меня была такая проблема , не чего страшного нет . У меня одно "ухо" срезало и патрубок криво стоял . Какой придет новый , там чуть по другому они сделаны.
p.s. Когда поменяете прямо там по газуйте до 6000 оборотов , если плохо защелкнули слетит сразу или на холостых заглохнет .
Re: Отошёл патрубок к турбине.Подскажите

Добавлено:
Вт, 21 июн 2011, 15:21
tvik
Патрубок этот- проклятье. Новый слетел. Буду сейчас думать, как получше его закрепить.
p.s. как это говно чиповать, если все на соплях держится...
Re: Отошёл патрубок к турбине.Подскажите

Добавлено:
Вт, 21 июн 2011, 15:53
redhead
Re: Отошёл патрубок к турбине.Подскажите

Добавлено:
Вт, 21 июн 2011, 16:42
tvik
Спасибо за ссылку. Новый патрубок шел с зеленой резинкой, на старом черная. Попробую черную поставить. Но скорей всего не в патрубке дело (снимал чехол, более менее все ровно )... Буду мозговать.
Re: Отошёл патрубок к турбине.Подскажите

Добавлено:
Вт, 21 июн 2011, 19:24
redhead
Видел фото пары хомутов(блин,не могу найти),которые стянуты между собой парой шпилек.Буржуи такие ставят на силиконовые патрубки,как раз для того,чтобы разгрузить патрубок от осевого усилия.
Re: Отошёл патрубок к турбине.Подскажите

Добавлено:
Вт, 07 фев 2012, 14:02
mastervigo
У меня тоже свист, думал из-за износившегося преждевремено ГРМ(на 62к), но замена не помогла. Сегодня нашли, что крепление с патрубка турбины слетело. Спецы сказали, что это слабое место на 1.8Т. Вроде пока зацепили, но сказали что не надолго. Решения два: 1) официальное - замена дюраллюминивого патрубка турбины с родными креплениями 2) колхоз - самонарезами прикрутить патрубок. Уже реализовано на служебной авто и работает относительно долго. Я вот думаю, насколько это коректно: в дырки от самонарезов будет подсасывать/выходить воздух? Про резиновые кольца мне пока больше нравится вариант по соотношению цена/надёжность