масляное такое пятно в пол ладони на нем. вроде не гремит, на ходу все прилично. менять? если менять, то не вые, и ставить оригинал?
З.Ы. мне плавность и надежность важнее управляемости
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Sergab писал(а):Будет плавно как на лодке по волнам и совсем не надежно, про управляемость я промолчу.
Если устраивает, можешь ездить на одной пружине.
Со стороны прикольно смотрица, когда все стойки убитые
rimtar писал(а):масляное такое пятно в пол ладони на нем. вроде не гремит, на ходу все прилично. менять?
сервис заеду, пусть проверяют на каком-нибудь вибростенде, а-то уж очень мало протянули получается. 90 т.км. для родных вроде далеко не рекордВа-ся писал(а):rimtar писал(а):масляное такое пятно в пол ладони на нем. вроде не гремит, на ходу все прилично. менять?
если есть условия (эстакада, яма) то проверьте работоспособность и по результатам примите решение о замене...
дедовские методы проверки: качнуть авто, по идее на втором колебании должно остановиться. Открываешь задню дверь, встаешь на порог, держась за проем качаешь и спрыгиваешь, должно утихомирить на втором колебании, или открыть багажник и качнуть опираясь в борт двери багажника, в пластик.rimtar писал(а):Sergab писал(а):Будет плавно как на лодке по волнам и совсем не надежно, про управляемость я промолчу.
Если устраивает, можешь ездить на одной пружине.
Со стороны прикольно смотрица, когда все стойки убитые
ээээ....я так понимаю - МЕНЯТЬ?
фенкс. буду в т.ч. и так проверятьScorp писал(а):дедовские методы проверки: качнуть авто, по идее на втором колебании должно остановиться. Открываешь задню дверь, встаешь на порог, держась за проем качаешь и спрыгиваешь, должно утихомирить на втором колебании, или открыть багажник и качнуть опираясь в борт двери багажника, в пластик.rimtar писал(а):Sergab писал(а):Будет плавно как на лодке по волнам и совсем не надежно, про управляемость я промолчу.
Если устраивает, можешь ездить на одной пружине.
Со стороны прикольно смотрица, когда все стойки убитые
ээээ....я так понимаю - МЕНЯТЬ?
Прикольно смотрится это про то, что авто колышется как волна на море, вверх-вниз... раз 5, совсем убитые еще дольше качаются и на повороте можно убится нахрен, сдерживание отбоя не будет, кузов вверх и кувырок. На торможении тоже проблемы и т.д., но это если совсем беда. По средним подсчетам (гольф/окта/бора) аммортизаторы где-то на 120-150 тыс км. стоит менять. На 70 тыс (кажется) у меня вибростенд Гемы отписал 82% эффективность кажется.
качал до тошноты 2 колебания не получается. затухает на втором. может еще не все потеряно. в сервис.Scorp писал(а):дедовские методы проверки: качнуть авто, по идее на втором колебании должно остановиться.rimtar писал(а):Sergab писал(а):Будет плавно как на лодке по волнам и совсем не надежно, про управляемость я промолчу.
Если устраивает, можешь ездить на одной пружине.
Со стороны прикольно смотрица, когда все стойки убитые
ээээ....я так понимаю - МЕНЯТЬ?
юрий777 писал(а):что значит "сайленблок заднего амортизатора "???
если ты имеешь в виду, что болт нижний, был не зажат и разбило втулку, в нижнем креплении амортизатора, то поставь втулку подходящего диаметра, если прозевал больше (и резину разбило) то подбирай амортизаторные резинки, втулку и вперёд...
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17