forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Срезало болт крепления мотора :(

Срезало болт крепления мотора :(

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Срезало болт крепления мотора :(

Сообщение KraMax » Пн, 29 янв 2007, 6:24

Всех приветствую.

Дело было так: в субботу, утром завелся поехал на работу все ок. потом заехал с работы за женой, должны были ехать прививать кошек, и пока ее ждал заметил нехарактерные звуки (типа чтото об чтото трется) - думал могет вентилятор... оказалось что звуки шли от - района ремня грм... думаю весело - ну да ладно... вдруг пройдет - все же температура туда сюда скачет и все такое с влажностью. доехали до ветелинара, звуки не исчезли :( - опять открыл капот - и еханый бабай что я вижу - я уже вижу свой ремень - т. е. вижу как он крутится - обычно за пластмассовым кожухом его не видно а тут он как на ладони, и замечаю что двигатель покосило - как то в лево (если смотреть на фронт машины)... охереть. пока ехал до своего сервиса - через трамвайные пути - охерел еще больше - в салоне появилась такая вибрация что просто ахнул... остановился - опять открыл капот - движек еще больше покосило... :( пипец думаю - но методом зоркого глаза удалось выяснить что двигатель дальше рамы не пойдет и поехал аккуратно дальше (причем ужастный звук и вибрация только в салоне - а на улице типа все также)...
приехал к сервисникам - повезло - пришлось подождать всего полтора часа и ребята взялись за мою машину.

диагноз: срезало болт крепления двигателя к подушки через кронштейн,а второй погнуло - я когда это дело увидел - охерел еще раз, как такое может быть? кое как без снятия движка - толко малеха поддомкратили - рассверлили обрезанный болт и вбили в него звездочку - выркутили всетаки :) - что не может не радовать, все болты заменили... теперь усе ок.
также сервисмен сказал типа - что подушку бы - было бы неплохо заменить уже т. к. ей немного осталось.

ранее жаловался кенту - месяца 3-5 назад - что в салоне как мне показалось вибрация стала как будто бы больше... на что он мне сказал что я придираюсь и все такое. видимо всетаки не придирался я :(

за все отдал: 50 баксов
==============================================
вообщем дело в следующем:

1. РЕБЯТА такой вопрос из-за чего это произошло?
2. Ткните носом в мои подушки. Я так понимаю нужно менять все? или нет? И сколько их там?
3. С какой переодичностью - меняют подушки?
4. Как определить износ подушек?

Заранее благодарен за советы.
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение hip » Пн, 29 янв 2007, 10:21

Сочуствую... :roll:
По теме: осмелюсь предположить что болт срезало по двум причинам
1. Когда меняли ГРМ этот болт(ы) не поменяли... а положено!
2. Перетянули. (Вряд ли его закручивали с манометрическим ключом)

По подушке двс. Первый признак умирания - выброс масла с последней через сбросное отверстие. Обычно видно только после снятия. Там снизу есть такая резиновая подушечка... так вот когда масла в опоре нет - подушечка дубовая...
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение KraMax » Вт, 30 янв 2007, 7:16

hip
------------
спасибо за ответ.
а действительно эти болты они должны менять?
вы откуда это вычитали?

all
---------------
ребята также интересует вот что. это получается если у меня подушка - пос словам сервисмена скоро того - то с этими болтами опять такая же котовасия могет случится?

и еще:
владельцы 1.8T - гляньте пожалуйста на свои движки... у меня такое ощущение что он как будто бы немного влево наклонен (если смотреть на фронт машины от открытого капота)... у всех так или глюки только у меня? смотрел только с пластмасской.

и еще на последок:
я так понимаю справа семитрично стоит - другая подушка... могет там тоже болты - или там конструкция не семетричная? имеется ввиду не используются такие болты как слева?

заранее благодарен за ответы.
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение hip » Вт, 30 янв 2007, 10:57

KraMax писал(а):hip
вы откуда это вычитали?

из первоисточника! 8)
------------------------------
хм... "влево наклонен" это типа двигатель лежит не горизонтально?
на новой лежит горизонтально. Приустановке двигателя на опорах (слева и справа) должны соблюдаться зазоры. Если смотреть с фронта (видать Вам так удобнее :roll: ) то : между левой подушкой и ее опорой, которая в свою очередь крепится к блоку, должен быть зазор около 10мм.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение KraMax » Вт, 30 янв 2007, 14:28

т.е. если по моим ощущениям - двигатель стоит не горизонтально - я так понял срочно менять подушки?
сколько их там?
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение hip » Вт, 30 янв 2007, 15:37

KraMax писал(а):т.е. если по моим ощущениям - двигатель стоит не горизонтально - я так понял срочно менять подушки?
сколько их там?

срочно..не срочно...вопрос сложный.
По ходу движения авто
1. справа опора двигателя
2. слева опора коробки
3. снизу по центру - качательная опора
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение KraMax » Ср, 31 янв 2007, 6:10

ок.
спасибо за ответ.

3. снизу по центру самого мотора или по центру его ширины? если ширины - то тогда ближе к салону или к бамперу?

еще раз спасибо за ответы
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение hip » Ср, 31 янв 2007, 11:42

KraMax писал(а):ок.
спасибо за ответ.

3. снизу по центру самого мотора или по центру его ширины? если ширины - то тогда ближе к салону или к бамперу?

еще раз спасибо за ответы

а Вы машину поднимите на подъемнике и увидите. крепится к балке и к коробке. расположена вдоль автомобиля.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение KraMax » Чт, 01 фев 2007, 9:10

hip
---------------------
приветствую вас.

разрешите вас еще раз помучать.
ткните носом в код или ссылку подушек моего двигателя.

я вот нашел такой код для правой - 038 199 207 H - но не понятно она или нет... называется опора, и по виду похожа... н овсе же не хотелось бы при заказе ошибиться :?

заранее спасибо.
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение hip » Чт, 01 фев 2007, 10:51

правая - 1J0199262BF;

левая - 1J0199555AJ для механики
1J0199555AH для автомата и полного привода
1J0199555AQ механика 6ти ступ.

качательная опра - 1J0199851AA - механика
1J0199851N автомат

посмотреть можно здесь
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение KraMax » Чт, 01 фев 2007, 11:32

hip
----------------
ок. спасибо большое за ссылки и коды.

еще один вопрос: в моем случае имеет смысл поменять только правую подушку или всетаки нужно - все по кругу... это примерно 300 баксов если все родное :roll:
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение hip » Чт, 01 фев 2007, 11:59

ИМХО. Я бы сначала беспокоился только о правой (ДВС) и то, перед заказом обязательно снял бы ее и проверил... хотябы визуально :roll:
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение KraMax » Чт, 01 фев 2007, 12:04

hip
------------------
дело в том что сейчас все вроде стои хорошо, вибрации нет, зазора между кожухом ремня и крышкой двигателя тоже нет, но вот САМ двигатель как будто бы стоит под наклоном вправо (или влево если стоять к фронту машины лицом)... правый край примерно ниже левого на 3-5 см... вот это вызывает неприятность...
и еще когда собирали все на место - сервисмэн сказал что не помешало бы заменить подушку...

щас кстати фотки попробую выложить
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение hip » Чт, 01 фев 2007, 12:07

ИМХО. Я бы сначала беспокоился только о правой (ДВС) и то, перед заказом обязательно снял бы ее и проверил... хотябы визуально :roll:
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение KraMax » Чт, 01 фев 2007, 12:55

hip
---------------
вот здесь выложил 5 фоток по которым можно как мне кажется оценить масштаб трагедии - все фотки уменьшил до размера в районе 100 кб (800на600)

посмотрите пожалуйста... подушка?

http://public.fotki.com/KraMax/skoda-octavia-18t-t/
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14