Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
ВВВ писал(а):Здравствуйте уважаемые шкодоводы. Хочу обратиться к знатокам мотора ARX. Собственно речь пойдёт о натяжителе цепи. На ARX стоит гидроэлектрический, на остальных моторах гидравлический насколько я узнал. Так вот как проверить этот натяжитель на работоспособность? А именно гидравлическую и электрическую часть. У меня он после продолжительных нагрузок на хх перестал натягивать цепь должным образом и она начала стучать. При повышении оборотов звук пропадает. Т.к вещь оч. дорогая хотелось бы что-то сделать с ним и стоит-ли покупать натяжитель б\у.
думал как у всех,а что за стуки,просто интересно!
ВВВ писал(а):Здравствуйте уважаемые шкодоводы. Хочу обратиться к знатокам мотора ARX. Собственно речь пойдёт о натяжителе цепи. На ARX стоит гидроэлектрический, на остальных моторах гидравлический насколько я узнал. Так вот как проверить этот натяжитель на работоспособность? А именно гидравлическую и электрическую часть. У меня он после продолжительных нагрузок на хх перестал натягивать цепь должным образом и она начала стучать. При повышении оборотов звук пропадает. Т.к вещь оч. дорогая хотелось бы что-то сделать с ним и стоит-ли покупать натяжитель б\у.
У меня такое же началось, когда двигатель хорошо прогрет звук как у дизеля. Шумит цепь. Пока двигатель не нагрелся все хорошо. Грешил на масло, сменил 5w30 на 5w40 Фукс Титан, не помогло. Ваг-комом смотрел в панели давление масла, когда температура антифриза больше 95 гр и включается вентилятор, то показания давления становятся "<min". Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12