forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос по двигателю ARX.

Вопрос по двигателю ARX.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Вопрос по двигателю ARX.

Сообщение ВВВ » Вт, 26 окт 2010, 13:29

Здравствуйте уважаемые шкодоводы. Хочу обратиться к знатокам мотора ARX. Собственно речь пойдёт о натяжителе цепи. На ARX стоит гидроэлектрический, на остальных моторах гидравлический насколько я узнал. Так вот как проверить этот натяжитель на работоспособность? А именно гидравлическую и электрическую часть. У меня он после продолжительных нагрузок на хх перестал натягивать цепь должным образом и она начала стучать. При повышении оборотов звук пропадает. Т.к вещь оч. дорогая хотелось бы что-то сделать с ним и стоит-ли покупать натяжитель б\у.
ВВВ
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн, 11 янв 2010, 17:08
Откуда: Москва, Балашиха

Re: Вопрос по двигателю ARX.

Сообщение карп1 » Вт, 26 окт 2010, 15:33

Крышку клапанную снимал ? Башмаки в норме? Обычно ставят Б.У. ибо платить за наличие электроклапана такую сумму отказываются ..Прокладку под натяжителем ДО этого меняли?
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Вопрос по двигателю ARX.

Сообщение ВВВ » Вт, 26 окт 2010, 18:10

Мотор вообще я не трогал. До меня неизвестно(данных нет). Может посоветуешь, кто сможет точно определить?
ВВВ
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн, 11 янв 2010, 17:08
Откуда: Москва, Балашиха

Re: Вопрос по двигателю ARX.

Сообщение Brabus » Вт, 26 окт 2010, 18:20

ВВВ писал(а):Здравствуйте уважаемые шкодоводы. Хочу обратиться к знатокам мотора ARX. Собственно речь пойдёт о натяжителе цепи. На ARX стоит гидроэлектрический, на остальных моторах гидравлический насколько я узнал. Так вот как проверить этот натяжитель на работоспособность? А именно гидравлическую и электрическую часть. У меня он после продолжительных нагрузок на хх перестал натягивать цепь должным образом и она начала стучать. При повышении оборотов звук пропадает. Т.к вещь оч. дорогая хотелось бы что-то сделать с ним и стоит-ли покупать натяжитель б\у.

вот это да,даже не знал :shock: думал как у всех,а что за стуки,просто интересно!
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Re: Вопрос по двигателю ARX.

Сообщение ВВВ » Вт, 26 окт 2010, 18:28

Звуки такие глухие изнутри со стороны цепи, соединяющей рапредвалы. Короче на дизель звук похож, только потише. Вообщем дизелит на хх.
ВВВ
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн, 11 янв 2010, 17:08
Откуда: Москва, Балашиха

Re: Вопрос по двигателю ARX.

Сообщение карп1 » Ср, 27 окт 2010, 12:25

Что посоветовать ? вот пример -потекла прокладка натяжителя , покупать новую видимо дорого , посадили на герметик ,забита сетка масляного канала натяжителя ,через некоторое время износ плунжеров->стук -> замена натяжителя вместе с прокладкой (весьма частое явление) ,пример второй , -износ башмаков натяжителя ,в результате его башмак разрушился и соскочил (остатки его потом извлекают из поддона ) ->стук , пример третий -проблемы с давлением масла(допустим забит маслоприемник ) вызывают в первую очередь износ крайних шеек распред.валов ,нас интересует крайня около шестерни цепи ,питание общее на компенсаторы и натяжитель - стук и того и другого , но натяжитель стучит громче (точнее стучит ослабевшая цепь по крышке ) успокаивает только то ,что до красной масленки здесь рукой подать и т.д. В любом случае без снятии клапанной крышки по крайней мере диагноз поставить трудно .. :)
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Вопрос по двигателю ARX.

Сообщение ВВВ » Ср, 27 окт 2010, 20:18

Спасибо карп1. Примеры конкретные и понятные. Думаю крышку сниму(не проблема), а вот как понять, что с натяжителем. Башмаки(если они там остались) я так понимаю можно увидеть, а вот по остальному будет тяжеловато. Наверно всё таки придётся искать спецов по этим моторам.
ВВВ
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн, 11 янв 2010, 17:08
Откуда: Москва, Балашиха

Re: Вопрос по двигателю ARX.

Сообщение Evoxes » Чт, 28 окт 2010, 14:27

У меня при поломке натяжителя ремня лишних шумов небыло. Просто машина стала ехать как ТАЗ с мотором 1,5. Офицалы нашли кучу ошибок, но по поводу натяжителя ничего не сказали, зато подписали меня на замену лябда зонтов и т.д (всего на 45т.р) их я послал! Поехал к ребятам на Сигнальный пр. на чиповку и заодно выяснить в чем проблема, они сразу сказали, что это натяжитель и даже денег за диагностику не взяли. Купил Б/У на разборе 4,5т. с цепью, поменял и все ОК! тьфу,тьфу,тьфу.
Evoxes
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 28 окт 2010, 10:39

Re: Вопрос по двигателю ARX.

Сообщение карп1 » Чт, 28 окт 2010, 15:02

Надо снять клапанную , открутить натяжитель ,стянуть цепь ,проверить пример номер 1 ,снять крайнюю крышку распред.вала ближние к шестерням -пример 2 .. Всегда можно поставить Б.У. натяжитель , но предварительно общее состояние знать надо ..
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Вопрос по двигателю ARX.

Сообщение rummi » Чт, 28 окт 2010, 18:08

ВВВ писал(а):Здравствуйте уважаемые шкодоводы. Хочу обратиться к знатокам мотора ARX. Собственно речь пойдёт о натяжителе цепи. На ARX стоит гидроэлектрический, на остальных моторах гидравлический насколько я узнал. Так вот как проверить этот натяжитель на работоспособность? А именно гидравлическую и электрическую часть. У меня он после продолжительных нагрузок на хх перестал натягивать цепь должным образом и она начала стучать. При повышении оборотов звук пропадает. Т.к вещь оч. дорогая хотелось бы что-то сделать с ним и стоит-ли покупать натяжитель б\у.


Вы бы комплексный замер давления масла после интенсивной нагрузки первым делом выполнили бы, мой вам совет, прежде чем за натяжитель хвататься.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Вопрос по двигателю ARX.

Сообщение ВВВ » Пт, 29 окт 2010, 21:06

Сделал замер давления масла: хх-1,25 бар, 2000-3,00 бар. Делал после интенсивных нагрузок. Это критичное давление?
ВВВ
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн, 11 янв 2010, 17:08
Откуда: Москва, Балашиха

Re: Вопрос по двигателю ARX.

Сообщение rummi » Сб, 30 окт 2010, 21:22

Нет, хотя холостые хотелось бы побольше (у вас чуть ниже допуска). Какое сейчас масло залито (xxWxx и производитель) ?
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Вопрос по двигателю ARX.

Сообщение ВВВ » Сб, 30 окт 2010, 22:01

Сейчас лью mobil peak live 5W50(понимаю, что абсолютно не лучший вариант для турбомотора, зато дешевле, учитывая, что подливать периодически приходится, т. к кручу сильно мотор). До меня хозяин лил castrol(какой не помню-видимо тот что обычно льют в эти моторы. Да и вообще неприятный осадок от этого васи остался-запустил такую машину!) Ещё сразу после покупки я по совету товарища залил масло addinol 5W50, но потом подошла очередная смена масла и я не смог это масло найти(исчезло). Вот и начал лить mobil. Кстати при покупке авто этот звук уже был(т.е неисправность этого фазорегулятора-натяжителя). В силу не знания(ну не сталкивался я с такими моторами) я принял этот звук за дребезжание какой-то пластмаски(надо было диагностику делать-думаю торганулся бы хорошо). Ну вообщем немного при покупке лоханулся, вот теперь пытаюсь устранять недочёты, ну уж больно нравится машина, шустрая, зимой как влитая стартует. Думаю до ума потихоньку довести её и оставлю под себя, а может потом и чипану, да и ещё чё нидь замучу... Но это всё позже, пока надо разбираться с тем, что есть!
ВВВ
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн, 11 янв 2010, 17:08
Откуда: Москва, Балашиха

Re: Вопрос по двигателю ARX.

Сообщение RomaN_ » Чт, 13 окт 2011, 11:39

Подниму темку :( У меня такое же началось, когда двигатель хорошо прогрет звук как у дизеля. Шумит цепь. Пока двигатель не нагрелся все хорошо. Грешил на масло, сменил 5w30 на 5w40 Фукс Титан, не помогло. Ваг-комом смотрел в панели давление масла, когда температура антифриза больше 95 гр и включается вентилятор, то показания давления становятся "<min".
У кого такое было, подскажите как решилась проблема?
Сарай ARX 4х4
RomaN_
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 8:51
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопрос по двигателю ARX.

Сообщение RomaN_ » Пн, 17 окт 2011, 7:17

ап
Без машины как без ног :(
Сарай ARX 4х4
RomaN_
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 8:51
Откуда: Екатеринбург

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5