Страница 1 из 2
Проблемы с холостыми при движении

Добавлено:
Ср, 27 окт 2010, 10:00
Максим Федоточев
Подскажите пожалуйсто, может была у кого такая проблема. При стоящей машине с холостыми все в порядке, но когда едешь на скорости и включаешь нейтралку, то стрелка тахометра до конца не падает, а останавливается где-то в районе 1300-1500 об/мин, но когда полностью останавливаешься она падает в нормальное положение (850 об/мин)
Re: Проблемы с холостыми при движении

Добавлено:
Ср, 27 окт 2010, 10:12
Kolяn
Концевик пидали сцепления проверь или сними снего фишку. Было бы не плохо машину в подписи видеть!
Re: Проблемы с холостыми при движении

Добавлено:
Ср, 27 окт 2010, 10:16
Максим Федоточев
Октавиа тур 1.8 Т AGU (2003г.)
Re: Проблемы с холостыми при движении

Добавлено:
Ср, 27 окт 2010, 12:07
карп1
... коробка?
Re: Проблемы с холостыми при движении

Добавлено:
Ср, 27 окт 2010, 13:19
Максим Федоточев
механическая...
Re: Проблемы с холостыми при движении

Добавлено:
Ср, 27 окт 2010, 14:25
карп1
Про концевик сказали верно -проверить (поменять ) ,далее чистка Д.З. (грязь по краю диска заслонки именно при торможении в момент реализации принудительного Х.Х. сказывается на оборотах ,но .... идет просадка ниже минимума оборотов ,а здесь " торможение" стрелки тахометра!) . Так что в пользу первой позиции голосую...

Re: Проблемы с холостыми при движении

Добавлено:
Ср, 27 окт 2010, 14:51
Максим Федоточев
я был в сервисе, никаких ошибок, заслонку чистили, и тому подобное, но проблема осталась. Сегодня попробую проверить концевик, спасибо за подсказку))
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
карп1 когда я фишку сниму. мне надо перемычку воткнуть, чтобы был замкнут?
Re: Проблемы с холостыми при движении

Добавлено:
Ср, 27 окт 2010, 15:02
карп1
Вот вопрос задал ... дело в том ,что обычно я в VAG-Come проверяю ..

Посмотрю безобразную...

Re: Проблемы с холостыми при движении

Добавлено:
Ср, 27 окт 2010, 15:06
MaxCreator
карп1 писал(а):Про концевик сказали верно -проверить (поменять ) ,далее чистка Д.З. (грязь по краю диска заслонки именно при торможении в момент реализации принудительного Х.Х. сказывается на оборотах ,но .... идет просадка ниже минимума оборотов ,а здесь " торможение" стрелки тахометра!) . Так что в пользу первой позиции голосую...

Погоди, а как она должна себя нормально вести? (стрелка)
Re: Проблемы с холостыми при движении

Добавлено:
Ср, 27 окт 2010, 15:09
Максим Федоточев
когда едешь на скорости и выходишь на нейтралку то она должна падать до 1000-900 об/мин, а уменя не падает, а стоит в районе 1300-1500
Re: Проблемы с холостыми при движении

Добавлено:
Ср, 27 окт 2010, 15:11
карп1
Нормально при торможении чуть опуститься ниже Х.Х. ,если провал чувствуется по звуку мотора - чистить Д.З. ..Аналогично но меньше при подключении нагрузки -компрессора кондиционера ,полной нагрузки на генератор ..
Re: Проблемы с холостыми при движении

Добавлено:
Ср, 27 окт 2010, 15:14
Максим Федоточев
карп1, а как проверить концевик? сброшу я с него фишку и что должно произойти?
Re: Проблемы с холостыми при движении

Добавлено:
Ср, 27 окт 2010, 15:19
карп1
Максим Федоточев По схемам вроде нормально замкнут ,при нажатии размыкается , управляемый плюс ,клемма 15 .. Боюсь если проволочку поставишь ТВОЯ ситуация не изменится ибо в момент задействования сцепления эту связь (+) нужно будет как раз прервать ,т.е. тумблер что-ли вкрячить

..Сложно сказать как это можно будет реализовать

.. VAG-COMом оно как-то попроще диагностировать ..

Re: Проблемы с холостыми при движении

Добавлено:
Ср, 27 окт 2010, 15:27
MaxCreator
карп1 писал(а): VAG-COMом оно как-то попроще диагностировать ..

Вагкомом как его посмотреть?
Re: Проблемы с холостыми при движении

Добавлено:
Ср, 27 окт 2010, 15:28
Максим Федоточев
Спасибо тебе за помошь, буду концевик проверять.