forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема акпп

Проблема акпп

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Проблема акпп

Сообщение Spayn » Ср, 27 окт 2010, 23:21

Вообщем проблема с акпп имеется. На холодную постоянно рывки, т.е. когда давишь на газ обороту идут, а скорость не включилась ещё, потом включается уже с высокими оборотами и соотвественно рывок. На прогретую всё становится нормально. Но потом после длительной поездки уже вообще ни как скорость не врубает, т.е. оооочень редко, рычит движок, а скорость никак. Что это может быть и что делать? Заранее благодарен за помощь.
Spayn
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 23 окт 2010, 16:05

Re: Проблема акпп

Сообщение Spayn » Чт, 28 окт 2010, 18:31

Забыл добавить - авто 2000 года 1.8Т AUM
Spayn
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 23 окт 2010, 16:05

Re: Проблема акпп

Сообщение tyutyunnik » Чт, 28 окт 2010, 19:05

:) Привет! У меня тоже самое, только редко. Сегодня обнаружил огромную маслянную лужу под машиной : ) Если вывернуть колесо влево и посмотреть между корпусом и поддоном, то сочится масло, жесть. Теперь думаю, что делать. Мне кажется все беды из за качества и наличия масла :)
tyutyunnik
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 28 окт 2010, 18:54

Re: Проблема акпп

Сообщение Alexavr » Чт, 28 окт 2010, 20:06

Съезди на диагностику.... Это не есть хорошо...
Относись к людям так, как бы ты хотел чтобы относились к тебе.
Octavia Tour 1.6 AKL 2004, Octavia А5 1.8 Elegance АКПП, Yeti 4x4, Octavia А5 1.8 Elegance АКПП - Black WR6,
Superb FL 1.4 Ambition
Аватара пользователя
Alexavr
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 0:28
Откуда: Москва CВАО

Re: Проблема акпп

Сообщение legogog » Чт, 28 окт 2010, 22:30

Я бы начинал копать с масла, точнее марки, которую вы заливаете.
Масляный фильтр давно менялся? Задняя передача нормально включается?
Лечить скорее всего на сервисе придется, как вариант Мажор я бы посоветовал, никогда не было проблем с ними по качеству работ.
legogog
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 14:02
Откуда: Москва

Re: Проблема акпп

Сообщение Spayn » Чт, 28 окт 2010, 23:26

про масляный фильтр не знаю, наверно давно. Задняя включается нормально.
Spayn
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 23 окт 2010, 16:05

Re: Проблема акпп

Сообщение Woland » Чт, 28 окт 2010, 23:46

В 2000 году уже был AUM?

По делу, могу посоветовать очень хорошего мастера по ВАГовским АКПП, если интересует, велкам в личку.
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Re: Проблема акпп

Сообщение sasha66 » Сб, 30 окт 2010, 22:20

Вообщем проблема с акпп имеется. На холодную постоянно рывки, т.е. когда давишь на газ обороту идут, а скорость не включилась ещё, потом включается уже с высокими оборотами и соотвественно рывок. На прогретую всё становится нормально. Но потом после длительной поездки уже вообще ни как скорость не врубает, т.е. оооочень редко, рычит движок, а скорость никак. Что это может быть и что делать? Заранее благодарен за помощь.

Чем раньше в сервис, тем лучше. Обычно коробка буксует как раз на горячую, а не на холодную. А у Вас она, возможно, еще и в аварийку уходит.
При таком раскладе и небрежности еще пару тысяч проедете и попадете на замену гидроплиты за полтора косаря вечнозеленых.

Я бы начинал копать с масла, точнее марки, которую вы заливаете.
Масляный фильтр давно менялся? Задняя передача нормально включается?.

А что, у нас уже много видов ATF можно лить?
Какой фильтр Вы имеете в виду?

ПС. У кого течет масло - немедленно в сервис и только на эвакуаторе, если , конечно, бублик дорог хотя бы как память.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Re: Проблема акпп

Сообщение Woland » Вс, 31 окт 2010, 15:28

Не согласен, плиту убить практически невозможно, она засорится, но не более того. Чистка плиты - 15 тысяч.

Убить можно фрикционы, но их замена относительно терпимо стоит. А вот при недостатке масла - шестерни, колеса гидротрансформатора, подшипники, это уже глобально ремонт будет стоить фантастически.

И еще, после разговора с мастером перебравшим не одну сотню ВАГовских автоматов - большая часть клиентов приезжает к нему после замены масла при большом пробеге. После замены они проезжают несколько сотен км и все, свежее масло смывает все что накопилось, а скапливается бОльшая часть внутри "бублика", и этим смытым мусором забивается все что можно, и новый фильтр не спасет.

По моему мнению, автору топика надо ехать в хороший сервис и делать диагностику, многое прояснится.
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Re: Проблема акпп

Сообщение ASV » Вс, 31 окт 2010, 16:19

Woland писал(а):Не согласен, плиту убить практически невозможно, она засорится, но не более того. Чистка плиты - 15 тысяч.
.

Полно случаев когда помогает только замена гидроблока,причем визуально повреждений не видно ,а чистить вообще нечего ,и не только у ваг-машин.
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Re: Проблема акпп

Сообщение Woland » Вс, 31 окт 2010, 21:48

ASV писал(а):
Woland писал(а):Не согласен, плиту убить практически невозможно, она засорится, но не более того. Чистка плиты - 15 тысяч.
.

Полно случаев когда помогает только замена гидроблока,причем визуально повреждений не видно ,а чистить вообще нечего ,и не только у ваг-машин.

В смысле гидроблока вместе с управляющими клапанами? Тогда согласен... А так - железка железкой, там изнашиваться кроме клапанов нечему...
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Re: Проблема акпп

Сообщение ASV » Вс, 31 окт 2010, 22:29

Woland писал(а):В смысле гидроблока вместе с управляющими клапанами? Тогда согласен... А так - железка железкой, там изнашиваться кроме клапанов нечему...

В смысле что клапана в гидроблоке есть разные-электрические и как бы чисто гидравлические и собственно намного чаще приходиться менять гидроблок когда видимых глазом причин для замены нет,чем когда конкретная грязь....Грязь это уже следствие разрушения,которое началось давно,из за какой то причины другой...например клапан заедал ,в чистом еще гидроблоке.....Вообщем железка эта совсем не такая простая как вы пишите....
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Re: Проблема акпп

Сообщение SKD112 » Вс, 31 окт 2010, 23:21

ASV писал(а):
Woland писал(а):В смысле гидроблока вместе с управляющими клапанами? Тогда согласен... А так - железка железкой, там изнашиваться кроме клапанов нечему...

В смысле что клапана в гидроблоке есть разные-электрические и как бы чисто гидравлические и собственно намного чаще приходиться менять гидроблок когда видимых глазом причин для замены нет,чем когда конкретная грязь....Грязь это уже следствие разрушения,которое началось давно,из за какой то причины другой...например клапан заедал ,в чистом еще гидроблоке.....Вообщем железка эта совсем не такая простая как вы пишите....


+100,гидроблок хитрая штука,особенно "пружинки" с четко выверенным усилием сжатия и разжатия.(давления открытия и закрытия клапана) и т. д.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Re: Проблема акпп

Сообщение Woland » Пн, 01 ноя 2010, 12:15

Да, согласен, гидроблок не самая простая штука. Но если присмотреться, ничего сложного в нем тоже нет, а то что его частенько меняют, на мой взгляд, можно списать на нежелание мастеров ковыряться в нем, там и ошибиться легко при сборке, а потом отвечать за последствия никто не хочет. Основное что я хотел сказать - не так страшна АКПП как кажется на первый взгяд.

Если кому интресно - несколько фотоотчетов о переборке АКПП на Пассатах. Там конечно другая коробка, но принцип тот же. Последний отчет - о переборке своими силами.
http://passat-b5.ru/showthread.php/1423 ... %D0%9F-01N
http://passat-b5.ru/showthread.php/1405 ... %D0%9F-01N
http://passat-b5.ru/showthread.php/1175 ... 1%82%D1%80
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Re: Проблема акпп

Сообщение карп1 » Пн, 01 ноя 2010, 12:48

"После замены они проезжают несколько сотен км и все, свежее масло смывает все что накопилось, а скапливается бОльшая часть внутри "бублика", " Зело важная информация , помимо этого ,фрикцион блокировки муфты имеет свой ресурс (около 150 000 км) ,далее ошибка (АКПП еще едет :) ) ..
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13