Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Вообщем проблема с акпп имеется. На холодную постоянно рывки, т.е. когда давишь на газ обороту идут, а скорость не включилась ещё, потом включается уже с высокими оборотами и соотвественно рывок. На прогретую всё становится нормально. Но потом после длительной поездки уже вообще ни как скорость не врубает, т.е. оооочень редко, рычит движок, а скорость никак. Что это может быть и что делать? Заранее благодарен за помощь.
Я бы начинал копать с масла, точнее марки, которую вы заливаете.
Масляный фильтр давно менялся? Задняя передача нормально включается?.
Woland писал(а):Не согласен, плиту убить практически невозможно, она засорится, но не более того. Чистка плиты - 15 тысяч.
.
ASV писал(а):Woland писал(а):Не согласен, плиту убить практически невозможно, она засорится, но не более того. Чистка плиты - 15 тысяч.
.
Полно случаев когда помогает только замена гидроблока,причем визуально повреждений не видно ,а чистить вообще нечего ,и не только у ваг-машин.
Woland писал(а):В смысле гидроблока вместе с управляющими клапанами? Тогда согласен... А так - железка железкой, там изнашиваться кроме клапанов нечему...
ASV писал(а):Woland писал(а):В смысле гидроблока вместе с управляющими клапанами? Тогда согласен... А так - железка железкой, там изнашиваться кроме клапанов нечему...
В смысле что клапана в гидроблоке есть разные-электрические и как бы чисто гидравлические и собственно намного чаще приходиться менять гидроблок когда видимых глазом причин для замены нет,чем когда конкретная грязь....Грязь это уже следствие разрушения,которое началось давно,из за какой то причины другой...например клапан заедал ,в чистом еще гидроблоке.....Вообщем железка эта совсем не такая простая как вы пишите....
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13