Страница 1 из 3

Проблема акпп

СообщениеДобавлено: Ср, 27 окт 2010, 23:21
Spayn
Вообщем проблема с акпп имеется. На холодную постоянно рывки, т.е. когда давишь на газ обороту идут, а скорость не включилась ещё, потом включается уже с высокими оборотами и соотвественно рывок. На прогретую всё становится нормально. Но потом после длительной поездки уже вообще ни как скорость не врубает, т.е. оооочень редко, рычит движок, а скорость никак. Что это может быть и что делать? Заранее благодарен за помощь.

Re: Проблема акпп

СообщениеДобавлено: Чт, 28 окт 2010, 18:31
Spayn
Забыл добавить - авто 2000 года 1.8Т AUM

Re: Проблема акпп

СообщениеДобавлено: Чт, 28 окт 2010, 19:05
tyutyunnik
:) Привет! У меня тоже самое, только редко. Сегодня обнаружил огромную маслянную лужу под машиной : ) Если вывернуть колесо влево и посмотреть между корпусом и поддоном, то сочится масло, жесть. Теперь думаю, что делать. Мне кажется все беды из за качества и наличия масла :)

Re: Проблема акпп

СообщениеДобавлено: Чт, 28 окт 2010, 20:06
Alexavr
Съезди на диагностику.... Это не есть хорошо...

Re: Проблема акпп

СообщениеДобавлено: Чт, 28 окт 2010, 22:30
legogog
Я бы начинал копать с масла, точнее марки, которую вы заливаете.
Масляный фильтр давно менялся? Задняя передача нормально включается?
Лечить скорее всего на сервисе придется, как вариант Мажор я бы посоветовал, никогда не было проблем с ними по качеству работ.

Re: Проблема акпп

СообщениеДобавлено: Чт, 28 окт 2010, 23:26
Spayn
про масляный фильтр не знаю, наверно давно. Задняя включается нормально.

Re: Проблема акпп

СообщениеДобавлено: Чт, 28 окт 2010, 23:46
Woland
В 2000 году уже был AUM?

По делу, могу посоветовать очень хорошего мастера по ВАГовским АКПП, если интересует, велкам в личку.

Re: Проблема акпп

СообщениеДобавлено: Сб, 30 окт 2010, 22:20
sasha66
Вообщем проблема с акпп имеется. На холодную постоянно рывки, т.е. когда давишь на газ обороту идут, а скорость не включилась ещё, потом включается уже с высокими оборотами и соотвественно рывок. На прогретую всё становится нормально. Но потом после длительной поездки уже вообще ни как скорость не врубает, т.е. оооочень редко, рычит движок, а скорость никак. Что это может быть и что делать? Заранее благодарен за помощь.

Чем раньше в сервис, тем лучше. Обычно коробка буксует как раз на горячую, а не на холодную. А у Вас она, возможно, еще и в аварийку уходит.
При таком раскладе и небрежности еще пару тысяч проедете и попадете на замену гидроплиты за полтора косаря вечнозеленых.

Я бы начинал копать с масла, точнее марки, которую вы заливаете.
Масляный фильтр давно менялся? Задняя передача нормально включается?.

А что, у нас уже много видов ATF можно лить?
Какой фильтр Вы имеете в виду?

ПС. У кого течет масло - немедленно в сервис и только на эвакуаторе, если , конечно, бублик дорог хотя бы как память.

Re: Проблема акпп

СообщениеДобавлено: Вс, 31 окт 2010, 15:28
Woland
Не согласен, плиту убить практически невозможно, она засорится, но не более того. Чистка плиты - 15 тысяч.

Убить можно фрикционы, но их замена относительно терпимо стоит. А вот при недостатке масла - шестерни, колеса гидротрансформатора, подшипники, это уже глобально ремонт будет стоить фантастически.

И еще, после разговора с мастером перебравшим не одну сотню ВАГовских автоматов - большая часть клиентов приезжает к нему после замены масла при большом пробеге. После замены они проезжают несколько сотен км и все, свежее масло смывает все что накопилось, а скапливается бОльшая часть внутри "бублика", и этим смытым мусором забивается все что можно, и новый фильтр не спасет.

По моему мнению, автору топика надо ехать в хороший сервис и делать диагностику, многое прояснится.

Re: Проблема акпп

СообщениеДобавлено: Вс, 31 окт 2010, 16:19
ASV
Woland писал(а):Не согласен, плиту убить практически невозможно, она засорится, но не более того. Чистка плиты - 15 тысяч.
.

Полно случаев когда помогает только замена гидроблока,причем визуально повреждений не видно ,а чистить вообще нечего ,и не только у ваг-машин.

Re: Проблема акпп

СообщениеДобавлено: Вс, 31 окт 2010, 21:48
Woland
ASV писал(а):
Woland писал(а):Не согласен, плиту убить практически невозможно, она засорится, но не более того. Чистка плиты - 15 тысяч.
.

Полно случаев когда помогает только замена гидроблока,причем визуально повреждений не видно ,а чистить вообще нечего ,и не только у ваг-машин.

В смысле гидроблока вместе с управляющими клапанами? Тогда согласен... А так - железка железкой, там изнашиваться кроме клапанов нечему...

Re: Проблема акпп

СообщениеДобавлено: Вс, 31 окт 2010, 22:29
ASV
Woland писал(а):В смысле гидроблока вместе с управляющими клапанами? Тогда согласен... А так - железка железкой, там изнашиваться кроме клапанов нечему...

В смысле что клапана в гидроблоке есть разные-электрические и как бы чисто гидравлические и собственно намного чаще приходиться менять гидроблок когда видимых глазом причин для замены нет,чем когда конкретная грязь....Грязь это уже следствие разрушения,которое началось давно,из за какой то причины другой...например клапан заедал ,в чистом еще гидроблоке.....Вообщем железка эта совсем не такая простая как вы пишите....

Re: Проблема акпп

СообщениеДобавлено: Вс, 31 окт 2010, 23:21
SKD112
ASV писал(а):
Woland писал(а):В смысле гидроблока вместе с управляющими клапанами? Тогда согласен... А так - железка железкой, там изнашиваться кроме клапанов нечему...

В смысле что клапана в гидроблоке есть разные-электрические и как бы чисто гидравлические и собственно намного чаще приходиться менять гидроблок когда видимых глазом причин для замены нет,чем когда конкретная грязь....Грязь это уже следствие разрушения,которое началось давно,из за какой то причины другой...например клапан заедал ,в чистом еще гидроблоке.....Вообщем железка эта совсем не такая простая как вы пишите....


+100,гидроблок хитрая штука,особенно "пружинки" с четко выверенным усилием сжатия и разжатия.(давления открытия и закрытия клапана) и т. д.

Re: Проблема акпп

СообщениеДобавлено: Пн, 01 ноя 2010, 12:15
Woland
Да, согласен, гидроблок не самая простая штука. Но если присмотреться, ничего сложного в нем тоже нет, а то что его частенько меняют, на мой взгляд, можно списать на нежелание мастеров ковыряться в нем, там и ошибиться легко при сборке, а потом отвечать за последствия никто не хочет. Основное что я хотел сказать - не так страшна АКПП как кажется на первый взгяд.

Если кому интресно - несколько фотоотчетов о переборке АКПП на Пассатах. Там конечно другая коробка, но принцип тот же. Последний отчет - о переборке своими силами.
http://passat-b5.ru/showthread.php/1423 ... %D0%9F-01N
http://passat-b5.ru/showthread.php/1405 ... %D0%9F-01N
http://passat-b5.ru/showthread.php/1175 ... 1%82%D1%80

Re: Проблема акпп

СообщениеДобавлено: Пн, 01 ноя 2010, 12:48
карп1
"После замены они проезжают несколько сотен км и все, свежее масло смывает все что накопилось, а скапливается бОльшая часть внутри "бублика", " Зело важная информация , помимо этого ,фрикцион блокировки муфты имеет свой ресурс (около 150 000 км) ,далее ошибка (АКПП еще едет :) ) ..