Страница 1 из 2

Машина реагирует на кол-во топлива

СообщениеДобавлено: Пн, 29 янв 2007, 20:56
kirill84
Вобщем ситуация следующая: когда бензина остается мало (начиная от красной зоны или когда горит лампочка) машина едет намного лучше, становится просто очень шустрой, как только заправишся (даже если литров 10-12) то ее какбудто меняют, довольно тупая, особенно чувствуется при переключении на 2 передачу, ели разгоняется :( Кроме того что топливо много весит :lol: какие могут быть предположения? что смотреть?

СообщениеДобавлено: Пн, 29 янв 2007, 20:57
Evil Genius
Насос у вас, батенька, может накрываться. Замеряй давление.

Re: Ваше мнение

СообщениеДобавлено: Пн, 29 янв 2007, 21:03
Номер 13-ый
kirill84 писал(а):Вобщем ситуация следующая: когда бензина остается мало (начиная от красной зоны или когда горит лампочка) машина едет намного лучше, становится просто очень шустрой, как только заправишся (даже если литров 10-12) то ее какбудто меняют, довольно тупая, особенно чувствуется при переключении на 2 передачу, ели разгоняется :( Кроме того что топлимо много весит :lol: какие могут быть предположения? что смотреть?





Ну так конечно, при более легкой машине она и едет лучше :)

СообщениеДобавлено: Пн, 29 янв 2007, 21:18
amplifier
Evil Genius писал(а):Насос у вас, батенька, может накрываться. Замеряй давление.


имхо так:

при признаках умирающего насоса при заводе авто оно труднее заводится с "пол-тыка" (к примеру, когда в баке литров 5-7). при хотя бы половине бака заводится лучше )))
так вот при таких признаках лучше делать так: когда видите, что мало зенбина в баке, перед заводом перевести ключ в положение включенного аккумулятора, подождать секунд 5-7 и потом только прокручивать стартер, все буит четко

СообщениеДобавлено: Пн, 29 янв 2007, 21:23
kirill84
amplifier писал(а):
Evil Genius писал(а):Насос у вас, батенька, может накрываться. Замеряй давление.


имхо так:

при признаках умирающего насоса при заводе авто оно труднее заводится с "пол-тыка" (к примеру, когда в баке литров 5-7). при хотя бы половине бака заводится лучше )))
так вот при таких признаках лучше делать так: когда видите, что мало зенбина в баке, перед заводом перевести ключ в положение включенного аккумулятора, подождать секунд 5-7 и потом только прокручивать стартер, все буит четко

Когда холодная (с утра) машина заводится всегда со второго раза (сначала крутану, потом жду секунд 10, потом сразу заводится),щас как похолодало совсем заводится иногда и с 3 и с 4. Менял свечи ниче не изменялось.

СообщениеДобавлено: Пн, 29 янв 2007, 23:46
Евгений
у меня так же...уже наверное пол года если не больше,я всегда думал что это имнно из-за веса... :oops:
Заводится всегда хорошо,с первого раза,за исключением тех моментов когда машинка стоит 2е суток и более без движения.Но это бывает оччень редко. :)
+ поменяй фильтр топливный.

СообщениеДобавлено: Пн, 29 янв 2007, 23:55
kirill84
Евгений писал(а):у меня так же...уже наверное пол года если не больше,я всегда думал что это имнно из-за веса... :oops:
Заводится всегда хорошо,с первого раза,за исключением тех моментов когда машинка стоит 2е суток и более без движения.Но это бывает оччень редко. :)
+ поменяй фильтр топливный.

У меня так и было когда купил машину, с тех пор поменял фильтры,свечи, ремни с роликами,почистил бензонасос,промыл инжектор, даже вырезал катализатор ( но поставил обратно так как дело не в нем а машина без него намного громче даже с одним из самых хороших пламягасителей) толком ничего не изменилось :cry: Сейчас осталось вроде тока померить давление бензонасоса
ЗЫ: ошибок никаких не выдает

СообщениеДобавлено: Вт, 30 янв 2007, 9:55
amplifier
kirill84 писал(а):Когда холодная (с утра) машина заводится всегда со второго раза (сначала крутану, потом жду секунд 10, потом сразу заводится),щас как похолодало совсем заводится иногда и с 3 и с 4. Менял свечи ниче не изменялось.


попробуй, как я описывал: с утра переводишь ключ в положени "акку вкл", ждешь до 10 секунд, только потом прокручиваешь стартер

СообщениеДобавлено: Вт, 30 янв 2007, 10:46
Octavod
Абсолютно такая же проблема, при бензине в красной зоне машина просто пуляет, а с полном баком при разгоне тупит... Видно действительно из-за веса бензина, а может и фильтр. У кого двигло 1,8Т, тем это не заметно, а у кого лошадок поменьше это чувствуется.
Завожу всегда правильно, подержу ключ несколько секунд (включу акумулятор), как зумер перестанет пиликать, тогда прокручиваю стартер.

Re: Машина реагирует на кол-во топлива

СообщениеДобавлено: Вт, 30 янв 2007, 11:10
hip
kirill84 писал(а):Вобщем ситуация следующая: когда бензина остается мало (начиная от красной зоны или когда горит лампочка) машина едет намного лучше, становится просто очень шустрой, как только заправишся (даже если литров 10-12) то ее какбудто меняют, довольно тупая, особенно чувствуется при переключении на 2 передачу, ели разгоняется :( Кроме того что топливо много весит :lol: какие могут быть предположения? что смотреть?

Абсолютно такая же проблема, при бензине в красной зоне машина просто пуляет, а с полном баком при разгоне тупит... Видно действительно из-за веса бензина, а может и фильтр. У кого двигло 1,8Т, тем это не заметно, а у кого лошадок поменьше это чувствуется.
Завожу всегда правильно, подержу ключ несколько секунд (включу акумулятор), как зумер перестанет пиликать, тогда прокручиваю стартер.

через поиск найдите тему про бачок с активированным углем, там написано и как работает и как проверить. По моему ребята, у Вас проблема с вентиляцией бака... хотя конечно могу заблуждаться.
Ну вобщем проверить не помешает... ИМХО.

СообщениеДобавлено: Вт, 30 янв 2007, 11:42
Серёга_К
У меня немного по другому все. Когда холодно или когда стоит долго машина с пол тычка заводится, а когда тепло или не остывшая еще со второго раза иногда с третьего.

СообщениеДобавлено: Вт, 30 янв 2007, 12:03
hip
Серёга_К писал(а):У меня немного по другому все. Когда холодно или когда стоит долго машина с пол тычка заводится, а когда тепло или не остывшая еще со второго раза иногда с третьего.

\а этот симптом похож на неисправность датчика температуры ОЖ G62

СообщениеДобавлено: Вт, 30 янв 2007, 18:34
Анна
Серёга_К писал(а):У меня немного по другому все. Когда холодно или когда стоит долго машина с пол тычка заводится, а когда тепло или не остывшая еще со второго раза иногда с третьего.


... или коммутатор. Если сей объект после Фелиций не отмер :)

СообщениеДобавлено: Вт, 30 янв 2007, 20:04
kirill84
amplifier писал(а):
kirill84 писал(а):Когда холодная (с утра) машина заводится всегда со второго раза (сначала крутану, потом жду секунд 10, потом сразу заводится),щас как похолодало совсем заводится иногда и с 3 и с 4. Менял свечи ниче не изменялось.


попробуй, как я описывал: с утра переводишь ключ в положени "акку вкл", ждешь до 10 секунд, только потом прокручиваешь стартер

Сейчас попробывал, завелась с первого раза, хотя весь день стояла :D Спасибо!!! Но тогда второй вопрос: а как же быть с сигнализацией с автозапуском? я ведь тока из-за этого и не ставлю :cry: она ведь не будет ждать 10 секунд, а сразу заводит?

СообщениеДобавлено: Вт, 30 янв 2007, 20:19
Den
kirill84 писал(а):[даже вырезал катализатор ( но поставил обратно так как дело не в нем а машина без него намного громче даже с одним из самых хороших пламягасителей


а че за пламегаситель??? он у тебя остался?