Страница 1 из 2

Установка угла зажигания на опережение

СообщениеДобавлено: Пн, 01 ноя 2010, 6:22
abcd
Надо установить угол зажигания на 3град на опережение. Как выставить? Где в ваге это сделать (если возможно)? Езжу на гбо.
Октавия 2.0 2002г.в.

Re: Установка угла зажигания на опережение

СообщениеДобавлено: Вт, 02 ноя 2010, 9:10
Люблю марку Шкода
Какие буквы мотора.
А у вас что трамблер стоит что ли.

Re: Установка угла зажигания на опережение

СообщениеДобавлено: Вт, 02 ноя 2010, 9:37
MaxCreator
abcd писал(а):Надо установить угол зажигания на 3град на опережение. Как выставить? Где в ваге это сделать (если возможно)? Езжу на гбо.
Октавия 2.0 2002г.в.


Езди дальше, нигде ты его не выставишь. В программе править не так просто и если кто и возьмется, то это будет индивидуальная прошивка $$$. В общем оно того не стоит.

Re: Установка угла зажигания на опережение

СообщениеДобавлено: Вт, 02 ноя 2010, 15:08
abcd
Двигатель AQY. В общем ясно уже, что надо новая прошивка. Думал, что можно в программе подкорректировать.

Re: Установка угла зажигания на опережение

СообщениеДобавлено: Пт, 07 авг 2015, 20:21
Виття
Вопрос такой, известен ли кому предел возможности ЭБУ на BFQ, для подачи зажигания на "раньше"? Газовщики сказали мне, что ЭБУ максимум может подвинуть до 98, (предлагали устройство подвигающее раньше) но я в это не очень верю, должен быть запас "прочности". Хотелось бы проверенной инфы, кто точно знает.

Re: Установка угла зажигания на опережение

СообщениеДобавлено: Сб, 08 авг 2015, 12:05
Dolfinchik
Точно про BFQ сказать не могу, то точно выше 98, потому что в зависимости от условий, например холодный воздух и высокие обороты, при этом при 98 бензине УОЗ уходит за 40 градусов, поэтому запас прочности очень большой. Тем более что разница между углами УОЗ для 95 бенза и например для газа (там вроде ОЧ до 116) не такая большая как кажется, она всего в несколько градусов.
Так что мне кажется это очередной развод. Тем более, мне очень интересно что они вам за устройство предлагают. Сделать УОЗ более ранним можно только перепрошивкой ЭБУ, или смещением датчика коленвала. Любое постороннее устройство может только сделать зажигание поздним, но не ранним.
Не ведитесь на развод)))) :beer:

Re: Установка угла зажигания на опережение

СообщениеДобавлено: Сб, 08 авг 2015, 13:10
Виття
Называется вариатор, но точно не знаю как. Ставить не буду. Где-то читал, что ЭБУ стремится держать максимально раннее зажигание, применительно для данного режима работы двигателя, ориентируясь по датчику детонации. Так ли это? Октан у газа - 105, про 116 не слышал.

Re: Установка угла зажигания на опережение

СообщениеДобавлено: Сб, 08 авг 2015, 23:12
Dolfinchik
Да, почти! По циклу Карно в двс есть такой параметр как время горения (связанный со скоростью распространения пламени). Оптимально, когда топливо полностью сгорит к ВМТ, но, такого достичь не удается, т.к. если зажигание слишком раннее, и рост давления превысит критическое значение, топливо взрывается (детонирует), и фронт пламени движется со скоростями порядка 2-3 км/с - как у пороха, это пипец для поршневой. Чтобы этого не случалось ЭБУ постоянно корректирует угол ,чтобы держать его максимально возможно большим, чем угол больше, тем выше КПД, и можно снять больше мощности с того же объёма топлива. Если топливо детанирует, то эбу по датчику детонации уменьшает уоз, пока детонация не прекратится.
Поэтому ничего ставить не нужно. Блок сам выставит зажигание. Он будет увеличивать уоз, пока не распознает детонацию, и на основе этих данных вводит корректировку во всю карту углов!

Re: Установка угла зажигания на опережение

СообщениеДобавлено: Вс, 09 авг 2015, 0:02
ingenieurA85
Dolfinchik писал(а): По циклу Карно в двс есть такой параметр как время горения (связанный со скоростью распространения пламени).!

Не знаю, зачем такие дебри, но Вы что-то путаете. Бензиновый двигатель работает по циклу Отто.

Re: Установка угла зажигания на опережение

СообщениеДобавлено: Вс, 09 авг 2015, 1:47
oster
угу. и в "бензиновом" двигателе топливо полностью должно сгореть к НМТ, ровным "фронтом". поэтому поджигают исходя из времени горения.
на газе загоняют угол вперед когда не могут точно дозировать топливо в ТВС на высоких оборотах для получения нормальной и обогащенной смеси и гоняют двигатель на обедненных смесях. отсюда и картинки с обгоревшими свечами, клапанами. :wink:
в теории разница между бензином и газом в несколько градусов, что ЭБУ сделает без проблем особенно на BFQ.

Re: Установка угла зажигания на опережение

СообщениеДобавлено: Вс, 09 авг 2015, 11:10
Dolfinchik
ingenieurA85 писал(а):
Dolfinchik писал(а): По циклу Карно в двс есть такой параметр как время горения (связанный со скоростью распространения пламени).!

Не знаю, зачем такие дебри, но Вы что-то путаете. Бензиновый двигатель работает по циклу Отто.

Да да, сорри, спутал. Цикл Карно - холодильные установки. :pardon:

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
oster писал(а):угу. и в "бензиновом" двигателе топливо полностью должно сгореть к НМТ, ровным "фронтом". поэтому поджигают исходя из времени горения.

Ну тут как посмотреть, по идее чем раньше сгорит, тем выше давление, тем выше КПД, который зависит от разницы давлений между ВМТ и НМТ. Но в реале, часто бывает что при поздних углах смесь догорает уже в выпуске, тогда и страдают выпускные клапана и всё остальное!

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
oster писал(а):в теории разница между бензином и газом в несколько градусов, что ЭБУ сделает без проблем особенно на BFQ.

+100

Re: Установка угла зажигания на опережение

СообщениеДобавлено: Вс, 09 авг 2015, 16:16
Виття
Dolfinchik писал(а):
oster писал(а):в теории разница между бензином и газом в несколько градусов, что ЭБУ сделает без проблем особенно на BFQ.

+100

Вот в этом собственно и стоял вопрос. Спасибо. Но ещё один вопрос беспокоит. Сегодня установил переход с газа на бензин пораньше, не с 4500, а при 3800 об/мин. Не вызовет ли это частые перепады температуры на клапанах или это не критично? Это только мои рассуждения. На самом деле я про это ничего не слышал.

Re: Установка угла зажигания на опережение

СообщениеДобавлено: Вс, 09 авг 2015, 16:36
Dolfinchik
Думаю это не критично! А почему решили раньше поставить?

Re: Установка угла зажигания на опережение

СообщениеДобавлено: Вс, 09 авг 2015, 18:18
Виття
Dolfinchik писал(а):Думаю это не критично! А почему решили раньше поставить?

Для лучшей безопасности клапанов. На фирме ставят переход на бензин при 4500. Они считают, что при правильной дозировке, это безопасно. Я сделал (при правильной дозировке) с запасом, да и бензин надо чтобы не застаивался.

Re: Установка угла зажигания на опережение

СообщениеДобавлено: Пн, 10 авг 2015, 9:57
иван карданов
Dolfinchik писал(а):Ну тут как посмотреть, по идее чем раньше сгорит, тем выше давление, тем выше КПД, который зависит от разницы давлений между ВМТ и НМТ.


Т.е. пока поршень движется вверх, будет гореть топливо, увеличиваясь в объеме и пытаясь оттолкнуть этот поршень обратно? :crazy: Про какой КПД можно тогда вести речь? В деццтве на мотоцикле никогда в ногу не стрелял кикстартер при слишком раннем зажигании?