Всем привет!)
Подскажите, кто сталкивался, ситуация следующая: Тур, 1,4 BCA, 65к пробега.
ехал себе по дороге, внезапно резкий рывок, мотор глохнет, и коротко моргает лампа с изображением аккумулятора. у меня сразу мысль по симптомам на обрыв ремня ГРМ, хотя и менялся он 4,5 тысячи назад, но как знать... на всякий случай попробовал завести - авто не заводится, стартер крутит не схватывая...
буксирую машинку до дилера, бросаю на стоянке, т.к. уже ночь была, наутро приезжаю, закатывают на приемку, уже заказ наряд забили, решили попробовать завести - с полпинка. работает ровно, обороты не плавают, не троит не стучит... цепляем к диагностике - БК выдает вердикт о неверном положении нулевой метки коленвала (как-то так), сервисмены заявляют что ремень провернуло, изза этого все же могли загнуться пара клапанов, настаивают на разборе мотора. ДАю добро, снимают крышку с ГРМ, а он по меткам стоит абсолютно ровно! Дальше решили не разбирать, ибо смысл? Обнулили ошибки, взяли денег и развели руками, мол "мы хз как такое возможно", если будут проблемы опять - приезжайте.
Километров 100 (полтора дня) все было в норме. Затем я за час подряд щаглох посреди дороги три раза, с теми же симптомами, но уже без рывков, т.е. еду, еду, бах заглох - и стартер крутит вхолостую - вытащил ключ из замка, подождал секунд 10, вставил, завелась сразу же, поехал дальше.
Сигналку уже исключил, т.к. зажигание остается включенным, глохнет только мотор. А сига глушит как раз зажигание.
У кого какие есть мысли? Сам склоняюсь к датчику коленвала