forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбина сопливит (уже сильно). Какие действия?

Турбина сопливит (уже сильно). Какие действия?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Турбина сопливит (уже сильно). Какие действия?

Сообщение glinnik » Ср, 03 ноя 2010, 8:20

В давно созданной теме никто не отвечает - создаю новую ))))
Проблема — замечены масляные подтеки со стороны обоих соединений трубки 06A 145 790 C (от турбы к кулеру). Все выглядит не критично, т. к. подтеки примерно на 10-20 гр. масла тянут. Защита сухая, т.е. ручьями не льет. Но тем не менее это беспокоит, т.е. еще в прошлую замену масла ничего такого не было. Вот и вопрос — что делать? Диагностировать турбину? Как? Поменять прокладки этой трубки? Сделать какую-либо профилактику с чисткой чего-нибудь?

Мотор АГУ, пробег 130т.км. Масло и бенз кушаются по норме. Изменений в динамике не наблюдается. Чип (екатеринбургский, похожий на апсолютовский).
Последний раз редактировалось glinnik Вт, 07 дек 2010, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Турбина сопливит. Какие действия?

Сообщение alexey_babaskin » Ср, 03 ноя 2010, 8:44

эт нормально даже с новья...плюс минус конечно...

наже на новых машинах сняв куллер можно слить какое то количество масла..
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина

Re: Турбина сопливит. Какие действия?

Сообщение glinnik » Ср, 03 ноя 2010, 9:06

alexey_babaskin писал(а):эт нормально даже с новья...плюс минус конечно...

наже на новых машинах сняв куллер можно слить какое то количество масла..

ну да, тоже много где такую мысль видел.

просто вот думаю, что как минимум прокладки надо поменять, что бы в том числе и давление не терялось.
а там при замене прокладок и размер проблемы будет понятнее.
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Турбина сопливит. Какие действия?

Сообщение карп1 » Ср, 03 ноя 2010, 10:20

Начало при выявлении любого подтека масла (будь то наддувный патрубок ,сальник ,прокладка натяжителя и т.д.) -проверка проходимости системы вентиляции и чистоты воздушного фильтра двигатель должен "дышать " полной грудью :wink: , Наличие в нижней точки наддувной системы "живого" :P масла ,как часто пугают , -явление нормальное (при выполнении ранее описанных условий) ,ибо система вентиляции на турбированных моторах ВСЕГДА имеет ответвление через впуск турбины (иначе давление картерных газов не сбросишь при частичной или полной нагрузке ) ,а на старых системах маслоотделения (сейчас уже об этом задумались и начали ,наконец, использовать циклонные маслоотделители) полностью отделить масло от картерных газов не представляется возможным .. Просто периодически раз в 50 - 60 000 км надо чистить и патрубки и кулер ,а воздушный фильтр менять вместе с маслом .. :)
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Турбина сопливит. Какие действия?

Сообщение glinnik » Ср, 03 ноя 2010, 10:42

карп1 писал(а):Начало при выявлении любого подтека масла (будь то наддувный патрубок ,сальник ,прокладка натяжителя и т.д.) -проверка проходимости системы вентиляции и чистоты воздушного фильтра двигатель должен "дышать " полной грудью :wink: , Наличие в нижней точки наддувной системы "живого" :P масла ,как часто пугают , -явление нормальное (при выполнении ранее описанных условий) ,ибо система вентиляции на турбированных моторах ВСЕГДА имеет ответвление через впуск турбины (иначе давление картерных газов не сбросишь при частичной или полной нагрузке ) ,а на старых системах маслоотделения (сейчас уже об этом задумались и начали ,наконец, использовать циклонные маслоотделители) полностью отделить масло от картерных газов не представляется возможным .. Просто периодически раз в 50 - 60 000 км надо чистить и патрубки и кулер ,а воздушный фильтр менять вместе с маслом .. :)

очень интересный и полезный комментарий!
спасибо!

не знал насчет чистки патрубков и кулера. уверен, что за 130 тыщ км жизни моего мотора, ничего подобного не делалось. насчет воздушного фильтра в курсе ))))
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Турбина сопливит. Какие действия?

Сообщение карп1 » Ср, 03 ноя 2010, 11:10

Была попытка , каюсь , решить этот вопрос раз и навсегда , но то,что по силам владельцам Субару и Митсубиси (турбированных) , к сожалению не по силам владельцам VW .. А лепить "девайс" из подручных не хочу , машину нужно уважать все-таки ..
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Турбина сопливит. Какие действия?

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 03 ноя 2010, 11:18

Не только уважать но и любить.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Турбина сопливит. Какие действия?

Сообщение карп1 » Ср, 03 ноя 2010, 11:23

Это про Шкоду я сказать не могу ,в отличии от некоторых :D .моя первая любовь VW ,она собственно ей и останется ,хотя видеть во что он превращается сейчас очень тяжело :D
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Турбина сопливит. Какие действия?

Сообщение SKD112 » Вс, 07 ноя 2010, 20:42

glinnik писал(а):В давно созданной теме никто не отвечает - создаю новую ))))
Проблема — замечены масляные подтеки со стороны обоих соединений трубки 06A 145 790 C (от турбы к кулеру). Все выглядит не критично, т. к. подтеки примерно на 10-20 гр. масла тянут. Защита сухая, т.е. ручьями не льет. Но тем не менее это беспокоит, т.е. еще в прошлую замену масла ничего такого не было. Вот и вопрос — что делать? Диагностировать турбину? Как? Поменять прокладки этой трубки? Сделать какую-либо профилактику с чисткой чего-нибудь?

Мотор АГУ, пробег 130т.км. Масло и бенз кушаются по норме. Изменений в динамике не наблюдается. Чип (екатеринбургский, похожий на апсолютовский).


Менять скорее всего придется не прокладки ,а весь патрубок.Стачиваются замки-защелки.Все остальное-это норм.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Re: Турбина сопливит. Какие действия?

Сообщение redhead » Вс, 07 ноя 2010, 23:22

карп1 писал(а):Была попытка , каюсь , решить этот вопрос раз и навсегда , но то,что по силам владельцам Субару и Митсубиси (турбированных) , к сожалению не по силам владельцам VW .. А лепить "девайс" из подручных не хочу , машину нужно уважать все-таки ..

А можно покаяться поподробнее об этой попытке? :)
Я машину уважаю,именно поэтому интересует.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Турбина сопливит. Какие действия?

Сообщение glinnik » Пн, 08 ноя 2010, 7:23

SKD112 писал(а):
glinnik писал(а):В давно созданной теме никто не отвечает - создаю новую ))))
Проблема — замечены масляные подтеки со стороны обоих соединений трубки 06A 145 790 C (от турбы к кулеру). Все выглядит не критично, т. к. подтеки примерно на 10-20 гр. масла тянут. Защита сухая, т.е. ручьями не льет. Но тем не менее это беспокоит, т.е. еще в прошлую замену масла ничего такого не было. Вот и вопрос — что делать? Диагностировать турбину? Как? Поменять прокладки этой трубки? Сделать какую-либо профилактику с чисткой чего-нибудь?

Мотор АГУ, пробег 130т.км. Масло и бенз кушаются по норме. Изменений в динамике не наблюдается. Чип (екатеринбургский, похожий на апсолютовский).


Менять скорее всего придется не прокладки ,а весь патрубок.Стачиваются замки-защелки.Все остальное-это норм.


а, ну понял. спасибо!
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Турбина сопливит. Какие действия?

Сообщение glinnik » Вт, 07 дек 2010, 21:32

Развитие ситуации: в выхи полез проверить масло. Обнаружил его на отметке чуть ниже минимума. Это при том, что 2000 км назад было вровень с максимальной риской. Осмотрел все подкапотное, течей не обнаружил, но заметил, что почти вся защита в масле. Записался к ОД на выявление течи. Сегодня посмотрели, вердикт - замена патрубка 06A 145 731 F, т.е. не того, что я писал раньше, но сути не меняет. Течь мне показали, сопливит сейчас действительно сильно, привод правого колеса находится как раз под местом стыковки этого патрубка с патрубком, идущим в турбину, и он весь в масле.
Меня вот что сейчас волнует - этож масло идет после турбины и идет его не мало! Турбине трындец? ((((( По моим прикидкам, после замены масла 2400 км назад, через эту течь вышло грамм 200-400 масла. НО! я не заметил ни потери мощности, хотя щас и не лето и оч скользко, ни прироста в жоре бензы. Все как было, так и есть. Пару раз на трассе удавалось давануть на третьей передаче - едет очень уверенно, на грани срыва в букс. Асфальт был сухой, колеса шипованые.
И еще вопрос - на картинке есть вот эта прокладка - N 901 368 02 - стоит ли ее менять? Она вроде как находится в другом патрубке.

ЗЫ на мой вопрос, не смущает ли сервис-мена столь обильное прохождение масла через турбину, он ответил, что раз жалоб на динамику нет, то и нех париться. На мое предположение мастеру-приемщице (девушка) о том, что вот щас патрубок заменим и все это масло пойдет в мотор через впускной коллектор и мотор после это крякнет, девушка тупо пожала плечами. А как на самом деле, кто-нибудь знает?
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Турбина сопливит (уже сильно). Какие действия?

Сообщение 45жэка » Вт, 07 дек 2010, 21:51

При чем здесь патрубок? ...Зачем его менять.?Надо разобраться от куда масло в него попадает.А попадает из турбины(из системы смазки турбины).
Снимите патрубок ..покачайте крыльчатку компрессора.Наверняка присутствует люфт(большой).Из за него и жор масла.И это может определить не девушка.... :lol: ,а любой человек кто видел турбину нормальную и не очень.
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Re: Турбина сопливит (уже сильно). Какие действия?

Сообщение glinnik » Ср, 08 дек 2010, 7:45

45жэка писал(а):При чем здесь патрубок? ...Зачем его менять.?Надо разобраться от куда масло в него попадает.А попадает из турбины(из системы смазки турбины).
Снимите патрубок ..покачайте крыльчатку компрессора.Наверняка присутствует люфт(большой).Из за него и жор масла.И это может определить не девушка.... :lol: ,а любой человек кто видел турбину нормальную и не очень.

дак как бы сервис-мен был мужик. и его тоже нисколько не смутило это масло, хотя я и задал вопрос. Меня патрубок и все, типа!
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Турбина сопливит (уже сильно). Какие действия?

Сообщение карп1 » Ср, 08 дек 2010, 12:32

Надо сняв патрубок не смотреть на масло ,а проверять радиальные и осевые люфты турбинного вала ,тогда можно сделать правильный вывод . Исходя из верхнего поста при обмерзании ,скажем , "грибка " вентиляции можно за 500 км оставить все масло на трассе и турбина тут будет не причем ..
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7

cron