Страница 1 из 2

Турбина сопливит (уже сильно). Какие действия?

СообщениеДобавлено: Ср, 03 ноя 2010, 8:20
glinnik
В давно созданной теме никто не отвечает - создаю новую ))))
Проблема — замечены масляные подтеки со стороны обоих соединений трубки 06A 145 790 C (от турбы к кулеру). Все выглядит не критично, т. к. подтеки примерно на 10-20 гр. масла тянут. Защита сухая, т.е. ручьями не льет. Но тем не менее это беспокоит, т.е. еще в прошлую замену масла ничего такого не было. Вот и вопрос — что делать? Диагностировать турбину? Как? Поменять прокладки этой трубки? Сделать какую-либо профилактику с чисткой чего-нибудь?

Мотор АГУ, пробег 130т.км. Масло и бенз кушаются по норме. Изменений в динамике не наблюдается. Чип (екатеринбургский, похожий на апсолютовский).

Re: Турбина сопливит. Какие действия?

СообщениеДобавлено: Ср, 03 ноя 2010, 8:44
alexey_babaskin
эт нормально даже с новья...плюс минус конечно...

наже на новых машинах сняв куллер можно слить какое то количество масла..

Re: Турбина сопливит. Какие действия?

СообщениеДобавлено: Ср, 03 ноя 2010, 9:06
glinnik
alexey_babaskin писал(а):эт нормально даже с новья...плюс минус конечно...

наже на новых машинах сняв куллер можно слить какое то количество масла..

ну да, тоже много где такую мысль видел.

просто вот думаю, что как минимум прокладки надо поменять, что бы в том числе и давление не терялось.
а там при замене прокладок и размер проблемы будет понятнее.

Re: Турбина сопливит. Какие действия?

СообщениеДобавлено: Ср, 03 ноя 2010, 10:20
карп1
Начало при выявлении любого подтека масла (будь то наддувный патрубок ,сальник ,прокладка натяжителя и т.д.) -проверка проходимости системы вентиляции и чистоты воздушного фильтра двигатель должен "дышать " полной грудью :wink: , Наличие в нижней точки наддувной системы "живого" :P масла ,как часто пугают , -явление нормальное (при выполнении ранее описанных условий) ,ибо система вентиляции на турбированных моторах ВСЕГДА имеет ответвление через впуск турбины (иначе давление картерных газов не сбросишь при частичной или полной нагрузке ) ,а на старых системах маслоотделения (сейчас уже об этом задумались и начали ,наконец, использовать циклонные маслоотделители) полностью отделить масло от картерных газов не представляется возможным .. Просто периодически раз в 50 - 60 000 км надо чистить и патрубки и кулер ,а воздушный фильтр менять вместе с маслом .. :)

Re: Турбина сопливит. Какие действия?

СообщениеДобавлено: Ср, 03 ноя 2010, 10:42
glinnik
карп1 писал(а):Начало при выявлении любого подтека масла (будь то наддувный патрубок ,сальник ,прокладка натяжителя и т.д.) -проверка проходимости системы вентиляции и чистоты воздушного фильтра двигатель должен "дышать " полной грудью :wink: , Наличие в нижней точки наддувной системы "живого" :P масла ,как часто пугают , -явление нормальное (при выполнении ранее описанных условий) ,ибо система вентиляции на турбированных моторах ВСЕГДА имеет ответвление через впуск турбины (иначе давление картерных газов не сбросишь при частичной или полной нагрузке ) ,а на старых системах маслоотделения (сейчас уже об этом задумались и начали ,наконец, использовать циклонные маслоотделители) полностью отделить масло от картерных газов не представляется возможным .. Просто периодически раз в 50 - 60 000 км надо чистить и патрубки и кулер ,а воздушный фильтр менять вместе с маслом .. :)

очень интересный и полезный комментарий!
спасибо!

не знал насчет чистки патрубков и кулера. уверен, что за 130 тыщ км жизни моего мотора, ничего подобного не делалось. насчет воздушного фильтра в курсе ))))

Re: Турбина сопливит. Какие действия?

СообщениеДобавлено: Ср, 03 ноя 2010, 11:10
карп1
Была попытка , каюсь , решить этот вопрос раз и навсегда , но то,что по силам владельцам Субару и Митсубиси (турбированных) , к сожалению не по силам владельцам VW .. А лепить "девайс" из подручных не хочу , машину нужно уважать все-таки ..

Re: Турбина сопливит. Какие действия?

СообщениеДобавлено: Ср, 03 ноя 2010, 11:18
Люблю марку Шкода
Не только уважать но и любить.

Re: Турбина сопливит. Какие действия?

СообщениеДобавлено: Ср, 03 ноя 2010, 11:23
карп1
Это про Шкоду я сказать не могу ,в отличии от некоторых :D .моя первая любовь VW ,она собственно ей и останется ,хотя видеть во что он превращается сейчас очень тяжело :D

Re: Турбина сопливит. Какие действия?

СообщениеДобавлено: Вс, 07 ноя 2010, 20:42
SKD112
glinnik писал(а):В давно созданной теме никто не отвечает - создаю новую ))))
Проблема — замечены масляные подтеки со стороны обоих соединений трубки 06A 145 790 C (от турбы к кулеру). Все выглядит не критично, т. к. подтеки примерно на 10-20 гр. масла тянут. Защита сухая, т.е. ручьями не льет. Но тем не менее это беспокоит, т.е. еще в прошлую замену масла ничего такого не было. Вот и вопрос — что делать? Диагностировать турбину? Как? Поменять прокладки этой трубки? Сделать какую-либо профилактику с чисткой чего-нибудь?

Мотор АГУ, пробег 130т.км. Масло и бенз кушаются по норме. Изменений в динамике не наблюдается. Чип (екатеринбургский, похожий на апсолютовский).


Менять скорее всего придется не прокладки ,а весь патрубок.Стачиваются замки-защелки.Все остальное-это норм.

Re: Турбина сопливит. Какие действия?

СообщениеДобавлено: Вс, 07 ноя 2010, 23:22
redhead
карп1 писал(а):Была попытка , каюсь , решить этот вопрос раз и навсегда , но то,что по силам владельцам Субару и Митсубиси (турбированных) , к сожалению не по силам владельцам VW .. А лепить "девайс" из подручных не хочу , машину нужно уважать все-таки ..

А можно покаяться поподробнее об этой попытке? :)
Я машину уважаю,именно поэтому интересует.

Re: Турбина сопливит. Какие действия?

СообщениеДобавлено: Пн, 08 ноя 2010, 7:23
glinnik
SKD112 писал(а):
glinnik писал(а):В давно созданной теме никто не отвечает - создаю новую ))))
Проблема — замечены масляные подтеки со стороны обоих соединений трубки 06A 145 790 C (от турбы к кулеру). Все выглядит не критично, т. к. подтеки примерно на 10-20 гр. масла тянут. Защита сухая, т.е. ручьями не льет. Но тем не менее это беспокоит, т.е. еще в прошлую замену масла ничего такого не было. Вот и вопрос — что делать? Диагностировать турбину? Как? Поменять прокладки этой трубки? Сделать какую-либо профилактику с чисткой чего-нибудь?

Мотор АГУ, пробег 130т.км. Масло и бенз кушаются по норме. Изменений в динамике не наблюдается. Чип (екатеринбургский, похожий на апсолютовский).


Менять скорее всего придется не прокладки ,а весь патрубок.Стачиваются замки-защелки.Все остальное-это норм.


а, ну понял. спасибо!

Re: Турбина сопливит. Какие действия?

СообщениеДобавлено: Вт, 07 дек 2010, 21:32
glinnik
Развитие ситуации: в выхи полез проверить масло. Обнаружил его на отметке чуть ниже минимума. Это при том, что 2000 км назад было вровень с максимальной риской. Осмотрел все подкапотное, течей не обнаружил, но заметил, что почти вся защита в масле. Записался к ОД на выявление течи. Сегодня посмотрели, вердикт - замена патрубка 06A 145 731 F, т.е. не того, что я писал раньше, но сути не меняет. Течь мне показали, сопливит сейчас действительно сильно, привод правого колеса находится как раз под местом стыковки этого патрубка с патрубком, идущим в турбину, и он весь в масле.
Меня вот что сейчас волнует - этож масло идет после турбины и идет его не мало! Турбине трындец? ((((( По моим прикидкам, после замены масла 2400 км назад, через эту течь вышло грамм 200-400 масла. НО! я не заметил ни потери мощности, хотя щас и не лето и оч скользко, ни прироста в жоре бензы. Все как было, так и есть. Пару раз на трассе удавалось давануть на третьей передаче - едет очень уверенно, на грани срыва в букс. Асфальт был сухой, колеса шипованые.
И еще вопрос - на картинке есть вот эта прокладка - N 901 368 02 - стоит ли ее менять? Она вроде как находится в другом патрубке.

ЗЫ на мой вопрос, не смущает ли сервис-мена столь обильное прохождение масла через турбину, он ответил, что раз жалоб на динамику нет, то и нех париться. На мое предположение мастеру-приемщице (девушка) о том, что вот щас патрубок заменим и все это масло пойдет в мотор через впускной коллектор и мотор после это крякнет, девушка тупо пожала плечами. А как на самом деле, кто-нибудь знает?

Re: Турбина сопливит (уже сильно). Какие действия?

СообщениеДобавлено: Вт, 07 дек 2010, 21:51
45жэка
При чем здесь патрубок? ...Зачем его менять.?Надо разобраться от куда масло в него попадает.А попадает из турбины(из системы смазки турбины).
Снимите патрубок ..покачайте крыльчатку компрессора.Наверняка присутствует люфт(большой).Из за него и жор масла.И это может определить не девушка.... :lol: ,а любой человек кто видел турбину нормальную и не очень.

Re: Турбина сопливит (уже сильно). Какие действия?

СообщениеДобавлено: Ср, 08 дек 2010, 7:45
glinnik
45жэка писал(а):При чем здесь патрубок? ...Зачем его менять.?Надо разобраться от куда масло в него попадает.А попадает из турбины(из системы смазки турбины).
Снимите патрубок ..покачайте крыльчатку компрессора.Наверняка присутствует люфт(большой).Из за него и жор масла.И это может определить не девушка.... :lol: ,а любой человек кто видел турбину нормальную и не очень.

дак как бы сервис-мен был мужик. и его тоже нисколько не смутило это масло, хотя я и задал вопрос. Меня патрубок и все, типа!

Re: Турбина сопливит (уже сильно). Какие действия?

СообщениеДобавлено: Ср, 08 дек 2010, 12:32
карп1
Надо сняв патрубок не смотреть на масло ,а проверять радиальные и осевые люфты турбинного вала ,тогда можно сделать правильный вывод . Исходя из верхнего поста при обмерзании ,скажем , "грибка " вентиляции можно за 500 км оставить все масло на трассе и турбина тут будет не причем ..