Не пинайте, поиск курил....не те случаи
Мотор АГУ, год езжу на нем ни разу ни одной проблемы по заводке не вылазило,
сегодня ситуация сложилась таковой, что я понять не смог что к чему....
вылезло это второй раз...вчера вечером..и сегодня утром по дороге домой...
Ехал ехал, остановился, заглушил машину, через 2-3 минуты решил завести - толку нет, стартер маслает, двигатель и не "схватывает"
Уточню:
- сигнализации нет
- БН качает
- в рампе давление есть
- педаль газа и пытался давить и не давил - без толку
спустя мин 3-5 походив вокруг нее, вспомнил что у меня есть мультиметр,
крышку двигателя снять не мог - там у меня болтики под шестигранник
снял разъем с коммутатора - на нем импульсов нет...
скинул аккум, подеркал датчики (распредвал)...до коленвала так не долезть, не жигули
дальнейшие попытки ничего не дали...не заводится
еще 3-5 мин подумали постояли -- ЧУДО МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ как ни в чем не бывало...с полоборота
ВОПРОС: ЧТО С НЕЙ ВТОРОЙ РАЗ??? вчера была такая же ситуация...тоько завелась мин через 3-5...датчики не нсимал..
сегодня тоже самое но чуть дольше
варианты:
- датчик положения коленвала ? были бы проблемы и в движении??
- како е то реле по цепи форсунок или питания катужек и коммутатора? - где искать
- какие то контакты в замке зажигатения??
Хелп, а то как то по дорпоге домой с работы голосова ть на дороге не охота?
ВАГ-КОМ есть дома...но до дома еще доехать!?
мож у кого бюыло похожее

Но там ломаться вроде как не чему.
Теперь SuperB 2.5TDI Акпп 2002 год.
... У меня есть привычка неоригинальные датчики (ДПКВ,Лямбда -зонд , датчики нагрузки и конечно ДМРВ ) проверять осциллографом , так вот , оригинал работает практически идентично эталонной кривой ,а вот на неоригинале частенько возникает "шуба" ,пускай и не таких размеров ,когда сам сигнал за ней скрывается (собственно замена) , но ставить такой датчик я не хочу и не буду ,поэтому датчики в моей конторе оригинальные , а Лямбда -зонды(узкополосные ),просто не держат на складе -на совести клиента .. Я не говорю ,что все д...мо , но когда есть большая вероятность этого ,придеться нести ответсвенность .. И если есть датчики где поставил -не повезло ,покатался ,помучался ,созрел , то ДПКВ - не тот датчик где можно так поступить в случае "глюка" . Надо поставить и забыть , а не поставить и напрягаться 